нестандартный eachine racer 180 tilt rotor fpv дрон

Crokogen

Заинтересовал этот дрон своим прямым полетом - хочу использовать в видео как освою. Вот начинаю осваивать потихоньку. Так же буду пробовать тут узнавать непонятную информацию у более опытных товарищей, которые будут заглядывать в тему. Покупал на banggood.

Crokogen
RedShu:

… тут в обзоре его не хвалят особо. Легко ломается серва которая управляет лучами, конструкция рамы и компоновка не очень удачная местами…

Да, на 6:15 своего видео я тоже обратил внимание, то снизу не помешала бы защита сервы. Буду сегодня с ребятами толковыми общаться (аккум жеж нужно купить…)) - спрошу, может придумают какую-то крепкую но легкую пластину на днище.
В общем - полетаем-посмотрим…))

Crokogen
RedShu:

тут в обзоре его не хвалят особо.

Посмотрел обзор… Походу, человек не разобрался, с чем имеет дело, полез в настройки и там серьезно накосячил, из-за его не смог полететь сразу. Да и крашнулся по той же причине - из видео полета понятно, что он дернул переключатель SWC вниз и правый стик одновременно вперед… Товарищ из ОАЭ Alishanmao назвал этот режим “Камикадзе Мод”…)) В нем нужно очень аккуратно работать с газом и правым стиком - вот тут с 5:24 на видео это прекрасно видно (да и дальше есть несколько примеров работы этих "странных режимов, когда дрон или задирает нос вверх, или клюет им вниз, и нужно понимать, как тут летать без краша)

greenkpz

а что, прикольный аппарат.
по питчу канал замиксован с сервой, а чел с бестревью этот конфиг взял и прибил:)))
по идее должно быть три режима работы:

  1. питч только сервой - при этом камера строго прямо смотрит
  2. питч по старинке, пропами:) - камера наклоняется
    и режим или два когда серва сразу в одном из крайних положений.
  3. совместная работа и сервы и пропы.
    и это помимо режимов ПК - стаб, аир/акро и мануал.
Crokogen:

полетал немного в своей 50-метровой фотостудии

я не заметил, а у него калибровка то есть?
просто кривостоящие моторы - или триммером выправить или откалибровать аксель нужно/можно.
и перекошенный корпус сюда же относится, в режиме стаба выравнивается по перекошенным моторам и получается с наклоном, типа как у американца в ролике “рокет мод”

wind7
greenkpz:

а что, прикольный аппарат.
по питчу канал замиксован с сервой, а чел с бестревью этот конфиг взял и прибил:)))
по идее должно быть три режима работы:

  1. питч только сервой - при этом камера строго прямо смотрит
  2. питч по старинке, пропами:) - камера наклоняется
    и режим или два когда серва сразу в одном из крайних положений.
  3. совместная работа и сервы и пропы.
    и это помимо режимов ПК - стаб, аир/акро и мануал.

я не заметил, а у него калибровка то есть?
просто кривостоящие моторы - или триммером выправить или откалибровать аксель нужно/можно.
и перекошенный корпус сюда же относится, в режиме стаба выравнивается по перекошенным моторам и получается с наклоном, типа как у американца в ролике “рокет мод”

в чем преимущество управления лучами кроме того что камера всегда смотрит по горизонту? может лучше организовать сервой наклон камеры чем лучей?

greenkpz
wind7:

в чем преимущество управления лучами кроме того что камера всегда смотрит по горизонту?

вопрос на 5 очков, если честно, я хз, такое усложнение конструкции + сложность управления, видимо есть что то, типа экономии акка на пару процентов… которое убивается лишним весом 😃

wind7:

может лучше организовать сервой наклон камеры чем лучей?

в этом есть и свои минусы - не понятно в каком положении коптер, камера то прямо смотрит, а летит он при этом, может вперед, а может и назад.

21 days later
Crokogen
greenkpz:

вопрос на 5 очков, если честно, я хз, такое усложнение конструкции + сложность управления,

Управление как раз таки намного проще - дрон летит вперед как вкопанный…))

Дошли руки до видео первого полета:

Уже падал, FPV антена вырывается слишком просто, неудачное место.
Переставил передатчик на новое - теперь, надеюсь, все будет покрашеустойчевее…))

tim535pte

Что то хило по отзывам и обзорм. Хочу седня себе такой же заказат с новым их шлемом. Вот теперь думы думаю. Если не сложно то макс расмер дл.шир.выс. по аккуму который войдет. Видел на б.г. На 1400. Дайте размеры плиз.

Crokogen
tim535pte:

Дайте размеры плиз.

Максимальная длина/ширина 110х35 мм, высота у аккума на фото 26 мм, вес 210 гр.
Летает на нем хорошо, 30А регуляторы позволяют носить такую бандуру. Особенно после прошивки на последнюю версию BLHeli (делается просто через USB после перехода на BetaFlight).
Но “рысачить” лучше все-таки на чем-то полегче. Но помощнее комплектного 1100mAh/30C, его явно не хватает для квадрика.

Neo0

Рамы с наклоном лучей уже год или два существуют, но почему то широко не распространены.

Дмитрий_Raccoon

Да потому, что это ересь. 😃
Для гоночного не нужно - тупо лишний вес и при краше всё это пойдёт по бороде. Для съёмочных коров тем более не нужно, по той же причине. НУ и камера у них всё равно в подвесе.

mil-lion
Crokogen:

30А регуляторы позволяют носить такую бандуру.

А при чем тут это, ампераж регуляторов? На пчелках 20А и не такую корову носит нормально.

Crokogen
Дмитрий_Raccoon:

Да потому, что это ересь. 😃
Для гоночного не нужно - тупо лишний вес и при краше всё это пойдёт по бороде. Для съёмочных коров тем более не нужно, по той же причине. НУ и камера у них всё равно в подвесе.

Ну, значит я квадро-еретик, потому что мне очень нравится гонять на этом тилт-роторе - впечатления совершенно потрясные от того, как он ровно и быстро летает…)) По поводу крашей - а что, на правоверных гоночных дронах с наклоном по питчу все остается целеньким после падений? 😉

mil-lion

Т.е. Вы хотите сказать что наши гоночные квадрики летают криво и медленно?

Дмитрий_Raccoon

Гоночный, 4" пропы, 180 мм и … 420 грамм без аккума!?? 😁
Вопросов больше не имею. 😁

Neo0
Дмитрий_Raccoon:

420 грамм без аккума

Да эт чёт много, у меня даже 250-й diatone blade 37# вышел ровно 300гр со всем фаршем и пропами 6" без акума.
И то у меня болты и гайки есть из стали и пдб самодел тяжёлый из фольгированного текстолита. Уверен можно сделать 280гр.

Дмитрий_Raccoon

Да бред полный этот квад. Ужасный вес, чуть ли не в 2 раза выше нормы для такого размера! О чём ещё тут можно говорить то!?
Тут люди за каждые 10 грамм воюют, а у него перебор в 2 раза! Гонщики, блин. 😁
На “правоверном” рейсере неубиваемая пластина в 4-5 мм карбона, как правило в запасе 1-2 рамы или пластины (а у некоторых вообще пачка!), моторы расходник, всё меняется в полевых условиях. В этом рама - просто мрак, серва весит как чугунный мост. От удара об столб, от которого обычно минус проп, ну или проп и мотор у этого будет минус трубка и сорванные тяги, выдранная серва, мотормаунт в хлам или ещё что-то.
Глупо даже пытаться как то реабилитировать это “чудо”. Это не гоночный аппарат, это вообще не понятно что.

Neo0

Рама интересная технически, но не для гонок имхо.

Дмитрий_Raccoon

Это как унитаз с чугунной крышкой, открывающейся на пользователя. 😁
В принципе как то пользоваться можно, но… 😉

sanyok_amd
Дмитрий_Raccoon:

Это как унитаз с чугунной крышкой, открывающейся на пользователя.
В принципе как то пользоваться можно, но…

Полностью согласен, они бы ещё гпс прикрутили туда.

Crokogen:

Ну, значит я квадро-еретик, потому что мне очень нравится гонять на этом тилт-роторе - впечатления совершенно потрясные от того, как он ровно и быстро летает…))

В настоящее время софт и железо для гоночных квадров развиты настолько, что настроенный квадр летит практически идеально. Эти тилты лишняя ненужная никому масса.

Кариёзный_монстр
Дмитрий_Raccoon:

Как!? Там нет GPS!?? Ну и кому он такой нафиг нужен!?

Реально нет? Придется отказаться от покупки 😦

Crokogen

“Пастернака не читал - но решительно осуждаю!”…))
И ведь реально никто из отписавшихся выше профессиональных гоночных пилотов не знает, как тилт-ротор летает, никто не пробовал этот квадр в деле - но радостно начали шельмовать новую технологию, потому что она не похожа на их привычные представления о быстрых дронах…)) Вполне возможно, что данная конкретная модель не покажет себя чемпионом на каких-то соревнованиях (как, впрочем, и остальные квадрики от Eachine со стоковыми комплектующими). Ну и что? Да “отказывайтесь от покупки”, если там нет GPS, или “из-за веса 420 гр” - Ваше личное решение. А мне лично, повторюсь, очень нравится летать на нем, я лично получаю удовольствие 😒, и, заметьте, не говорю, что “он лучше традиционных гоночных квадров”. Он просто другой.

Недельку назад я дал попробовать немного полетать около дома на тилт-роторе одному увлеченному гонщику-любителю, который юзает 250-ки и иже с ними несколько лет - ему понравилось, попросился попробовать полноценно полетать как-то в ближайшее время, когда выберемся вместе на открытое пространство. Просто так, для фана.😎