нестандартный eachine racer 180 tilt rotor fpv дрон
Заинтересовал этот дрон своим прямым полетом - хочу использовать в видео как освою. Вот начинаю осваивать потихоньку. Так же буду пробовать тут узнавать непонятную информацию у более опытных товарищей, которые будут заглядывать в тему. Покупал на banggood.

тут в обзоре его не хвалят особо. Легко ломается серва которая управляет лучами, конструкция рамы и компоновка не очень удачная местами.
… тут в обзоре его не хвалят особо. Легко ломается серва которая управляет лучами, конструкция рамы и компоновка не очень удачная местами…
Да, на 6:15 своего видео я тоже обратил внимание, то снизу не помешала бы защита сервы. Буду сегодня с ребятами толковыми общаться (аккум жеж нужно купить…)) - спрошу, может придумают какую-то крепкую но легкую пластину на днище.
В общем - полетаем-посмотрим…))
тут в обзоре его не хвалят особо.
Посмотрел обзор… Походу, человек не разобрался, с чем имеет дело, полез в настройки и там серьезно накосячил, из-за его не смог полететь сразу. Да и крашнулся по той же причине - из видео полета понятно, что он дернул переключатель SWC вниз и правый стик одновременно вперед… Товарищ из ОАЭ Alishanmao назвал этот режим “Камикадзе Мод”…)) В нем нужно очень аккуратно работать с газом и правым стиком - вот тут с 5:24 на видео это прекрасно видно (да и дальше есть несколько примеров работы этих "странных режимов, когда дрон или задирает нос вверх, или клюет им вниз, и нужно понимать, как тут летать без краша)
Вчера на улице был снег, поэтому полетал немного в своей 50-метровой фотостудии - там хоть место есть немного подняться и повисеть блинчиком…))
а что, прикольный аппарат.
по питчу канал замиксован с сервой, а чел с бестревью этот конфиг взял и прибил:)))
по идее должно быть три режима работы:
- питч только сервой - при этом камера строго прямо смотрит
- питч по старинке, пропами:) - камера наклоняется
и режим или два когда серва сразу в одном из крайних положений. - совместная работа и сервы и пропы.
и это помимо режимов ПК - стаб, аир/акро и мануал.
полетал немного в своей 50-метровой фотостудии
я не заметил, а у него калибровка то есть?
просто кривостоящие моторы - или триммером выправить или откалибровать аксель нужно/можно.
и перекошенный корпус сюда же относится, в режиме стаба выравнивается по перекошенным моторам и получается с наклоном, типа как у американца в ролике “рокет мод”
а что, прикольный аппарат.
по питчу канал замиксован с сервой, а чел с бестревью этот конфиг взял и прибил:)))
по идее должно быть три режима работы:
- питч только сервой - при этом камера строго прямо смотрит
- питч по старинке, пропами:) - камера наклоняется
и режим или два когда серва сразу в одном из крайних положений.- совместная работа и сервы и пропы.
и это помимо режимов ПК - стаб, аир/акро и мануал.я не заметил, а у него калибровка то есть?
просто кривостоящие моторы - или триммером выправить или откалибровать аксель нужно/можно.
и перекошенный корпус сюда же относится, в режиме стаба выравнивается по перекошенным моторам и получается с наклоном, типа как у американца в ролике “рокет мод”
в чем преимущество управления лучами кроме того что камера всегда смотрит по горизонту? может лучше организовать сервой наклон камеры чем лучей?
в чем преимущество управления лучами кроме того что камера всегда смотрит по горизонту?
вопрос на 5 очков, если честно, я хз, такое усложнение конструкции + сложность управления, видимо есть что то, типа экономии акка на пару процентов… которое убивается лишним весом 😃
может лучше организовать сервой наклон камеры чем лучей?
в этом есть и свои минусы - не понятно в каком положении коптер, камера то прямо смотрит, а летит он при этом, может вперед, а может и назад.
вопрос на 5 очков, если честно, я хз, такое усложнение конструкции + сложность управления,
Управление как раз таки намного проще - дрон летит вперед как вкопанный…))
Дошли руки до видео первого полета:
Уже падал, FPV антена вырывается слишком просто, неудачное место.
Переставил передатчик на новое - теперь, надеюсь, все будет покрашеустойчевее…))
Что то хило по отзывам и обзорм. Хочу седня себе такой же заказат с новым их шлемом. Вот теперь думы думаю. Если не сложно то макс расмер дл.шир.выс. по аккуму который войдет. Видел на б.г. На 1400. Дайте размеры плиз.
Дайте размеры плиз.
Максимальная длина/ширина 110х35 мм, высота у аккума на фото 26 мм, вес 210 гр.
Летает на нем хорошо, 30А регуляторы позволяют носить такую бандуру. Особенно после прошивки на последнюю версию BLHeli (делается просто через USB после перехода на BetaFlight).
Но “рысачить” лучше все-таки на чем-то полегче. Но помощнее комплектного 1100mAh/30C, его явно не хватает для квадрика.
Рамы с наклоном лучей уже год или два существуют, но почему то широко не распространены.
Да потому, что это ересь. 😃
Для гоночного не нужно - тупо лишний вес и при краше всё это пойдёт по бороде. Для съёмочных коров тем более не нужно, по той же причине. НУ и камера у них всё равно в подвесе.
30А регуляторы позволяют носить такую бандуру.
А при чем тут это, ампераж регуляторов? На пчелках 20А и не такую корову носит нормально.
Да потому, что это ересь. 😃
Для гоночного не нужно - тупо лишний вес и при краше всё это пойдёт по бороде. Для съёмочных коров тем более не нужно, по той же причине. НУ и камера у них всё равно в подвесе.
Ну, значит я квадро-еретик, потому что мне очень нравится гонять на этом тилт-роторе - впечатления совершенно потрясные от того, как он ровно и быстро летает…)) По поводу крашей - а что, на правоверных гоночных дронах с наклоном по питчу все остается целеньким после падений? 😉
Т.е. Вы хотите сказать что наши гоночные квадрики летают криво и медленно?
Гоночный, 4" пропы, 180 мм и … 420 грамм без аккума!?? 😁
Вопросов больше не имею. 😁