Гоночный трикоптер RCExplorer BabyTricopter 170mm (2016)
влиять на прием не должна
Тушка летит наклоненной вперед, если будет торчать тупо грибок, при наклоне верхняя пластина рамы (к слову сказать карбоновая), тупо перекроет сигнал от грибка. Я себе наоборот поставил антенну подлиннее и еще назад немного отогнул.
Наконец-то определился с аккумуляторами и их креплением к тушке.
Отлично подошли аккумуляторы Giant Power Dinogy 1300mAh 14.8V 4S 65C
Токоотдача в реальности отличная, размеры тоже замечательные.
Как оказалось, аккумулятор проще всего крепить снизу рамы. Сначала пробовал крепить просто стяжкой на липчуке из комплекта. Но когда размещал трикоптер на земле преед взлетом, тушка постоянно заваливалась в какую-нибудь сторону. Это здорово осложняло взлет. Да и при посадке аккумулятор повредить оказалось очень легко.
Задумался я об установке защиты аккумулятора. И наткнулася на GEPRC GEP-BP Battery Protection Base Skid Resistance (размер S). Отлично защищает аккум, а главное на защитной пластине наклеены ножки и когда ставишь тушку на землю, она отлично стоит и никуда не заваливается.
Как оказалось, аккумулятор проще всего крепить снизу рамы
А почему не сверху? Не будет проблем с заваливанием, следовательно уйдет сразу 15 грамм веса от защитной пластины с ножками. Плюс акк будет повредить сложнее. По размерам идеально подходит на верхнюю площадку )
А почему не сверху? Не будет проблем с заваливанием, следовательно уйдет сразу 15 грамм веса от защитной пластины с ножками. Плюс акк будет повредить сложнее. По размерам идеально подходит на верхнюю площадку )
На верхней площадке он нормально не умещается и при падениях просто снесет все антенны. Плюс провода от аккума так и норовят в пропеллеры попасть.
При расположении акка снизу, потенциальные повреждения аккума ровно такие же как и сверху. При крашах тушка падает как придётся)
Кстати, расположение акка снизу сейчас практикуется на многих легких рамах и у квадров, таких как трендовые X-образнве рамы, копируемые многими производителями. Там даже пластина под аккум идет в комплекте, правда без ножек.
На верхней площадке он нормально не умещается и при падениях просто снесет все антенны. Плюс провода от аккума так и норовят в пропеллеры попасть.
Если притягивать прорезиненным/просиликоненным ремешком не сдвинется )) Но видеоантенна безусловно неудачно расположена, ее достаточно быстро сломает.
При расположении акка снизу, потенциальные повреждения аккума ровно такие же как и сверху. При крашах тушка падает как придётся)
А вот и нет )) Долго летал на 160/180/210 коптерах с расположенными снизу акками. При рандомном падении с высоты или лобовом ударе вероятность повредить акк одинакова. Но при ударах о землю на скорости, когда не расчитываешь уровень газа при выходе из маневра и коптер мордой в нее влетает или при плюхах на пузо вероятность повредить акк гораздо выше если он снизу.
Кстати, расположение акка снизу сейчас практикуется на многих легких рамах и у квадров, таких как трендовые X-образнве рамы, копируемые многими производителями. Там даже пластина под аккум идет в комплекте, правда без ножек.
Знаю и меня это очень печалит ( Сильно ограничивает выбор легкой рамы. Так и пришлось взять scx-200, там акк можно сверху расположить. А 4 стойки и 3 карбоновые пластины не дадут акку проломить верхнюю пластину 😃
Наконец-то победил полёт TailTune.
Отлетав ни один аккумулятор, всё никак не получалось провести TailTune-полёт, просто не срабатывал он и ничего не подстраивал (ни единого писка, свидетельствующего о подстройке значений. Причем на MiniTricopter никаких проблем с ним не было, а на BabyTricopter ну никак не срабатывал.
Оказывается, что бы TailTune-полёт прошел успешно на BabyTricopter, перед тем как производить TailTune полет, необхдимо понизить значение tail thrust factor до 4.5 – 5.5. Сделать это просто - заходим в CLI и выполняем команду:
set tri_tail_motor_thrustfactor = 50
save
Далее выполняем TailTune-полёт как у Дэвида в видео по сборке (cмотреть с 22:08):
Ну и после того как у вас всё получилось, можно проверить результат настройки командой в CLI:
get tri_tail_motor_thrustfactor
В результате настройки на тушке с моторами RaceStar BR2205 2300KV у меня вышел следующий результат:
# get tri_tail_motor_thrustfactor
tri_tail_motor_thrustfactor = 61
А на тушке с моторами Emax RS2205 2300KV вышел вот такой результат:
# get tri_tail_motor_thrustfactor
tri_tail_motor_thrustfactor = 64
p.s. и самый главный совет - TailTune-полёт лучше всего делать в Acro-режиме, а то в других режимах тушку будет постоянно куда-то тянуть, вы будете подруливать и в итоге процесс подстройки будет приостанавливаться (в момент подруливания)