Трикоптер на хвостовых балках вертолёта?
Добрый день!
Кто нибудь делал коптер из хвостовых балок вертолёта?
Хочется попробовать сделать коптер 3D.с системой стабилизации 3GX от Элайна.
Если взять балки полностью в сборе от верта и встроить их в раму таким образом, чтобы они работали от одной шестерни авторотации.
Как вы думаете? Бред:) или можно попробовать?😎
пробуйте 😃 Было много таких проектов но все нереализованы 😃
все нереализованы
А по какой причине?
Дим, народ за бугром летал на таком. Даже на бензине. Но просто затухло все это , скорее из за дороговизны.
Вооооо!!! Наших больше стало !!! Привет, Коломна!!!
Привет!
скорее из за дороговизны.
Но можно взять детали от Tarot 500, не так уж и дорого.
Но можно взять детали от Tarot 500, не так уж и дорого.
Это понятно что можно многое. Главный смысл в том, что хрупковато это выходит. Легкий шлепок, и усё. Для профа сойдет. Но обычная схема минимальна по затратам - в ней ведь ломать нечего кроме рамы и пропов.
Попробуйте реализовать предложенный проект. Только приветствуется.
народ за бугром летал на таком
А есть видео?
Сейчас не найду так быстро. Но и видео выкладывали , если память не ошибается , более года назад. В какой теме не помню. И схемы реализации тожи были были с пяток. Даже две головы от классики объединяли. По разному сума сходили за бугром. А вот на бензине квадрик летал хорошо и долго. Проект описывался на рцгроупсе. Мощный аппарат там дядька залепил. Сильно. Может уже как промышленный образец и летает гдето.
да летало оно тока блинчиком:)
Как поворотом(рудером) управлять? по трикоптерски или разницей моментов? при нулевом шаге момента не будет если что 😃
Вот небольшое обсуждение rcopen.com/forum/f123/topic156768/41
надо этим заняться. Вертолёты уже изучил вдоль и поперёк, а это новое для меня этим и интересно!
да летало оно тока блинчиком:)
Как поворотом(рудером) управлять? по трикоптерски или разницей моментов? при нулевом шаге момента не будет если что 😃
Как поворотом(рудером) управлять? по трикоптерски или разницей моментов? при нулевом шаге момента не будет если что
А рудер ставить как на вертолёте, это будет четвёртым лучём.
надо этим заняться
Вот пора нам Коломенским мужикам этим и занятся.Ранее вынашивал такую схему когда на гайке парился и клипики смотрел о таком варианте. Управляемый шаг решает многие проблемы. Конечно добавит новых каких нибудь. Но это не страшно. Было бы желание. Так что можно скопом решить эту задачу и умыть забугорных друзей. Даже есть кому вызов кинуть конкретный и пари заключить для большего интересУ. 😉
да летало оно тока блинчиком:)
Как поворотом(рудером) управлять? по трикоптерски или разницей моментов? при нулевом шаге момента не будет если что 😃
А нам и нужен блинчик, но тока идеальнейший.😉 Под пилотажик 3D - это ну очень дороговато вылеваться будет. Рудером рулить можно и отдельной пропеллерной лопатой или , как вариант, рулить рулями по принципу самолетноу, отклонять вектор тяги. Такое тоже показывали.
В общем сделаю прикид во скоко это вылеваетя. Сейчас действительно сильно озадачен построением долголетающего сильного носителя. Но кручусь ближе к обычной классической схеме верторлета… может сторое и забытое всеже эффективнее и дешевле выйдет. А там соберемся и обсудим. Хором и
Получается так.
Всё как у вертолёта, только сервы элерона элеватора и шага, управляют шагом каждый на своём луче.
Аппу настраиваем на управление АП 90 градусов элеватором вперёд.
Получается тот-же верт только без АП. В место АП слайдеры на лучах, тут всё просто! А вот сложность будет двигло прибить( это если без обгонной шестерни)
рулить рулями по принципу самолетноу
Не это не удобно, по ктайней мере для меня.
Всё как у вертолёта, только сервы элерона элеватора и шага, управляют шагом каждый на своём луче.
А вот такой идеи точно не было❗❗❗ Такое еще не проверялось. Во всяком случае не слышал.
не это не удобно.
Под пропом ставится пластина и ее наклон через серву отклоняет поток. Это чтобы не ставить рулевой пропеллер.
В общем нужно как то собраться , посидеть… но не в усмерть и прикинуть.
Вопрос неизвестных в этой шаговой схеме очень много. И есть только предположения. Их нужно просчитать , а там видно будет что лучше
А вот сложность будет двигло прибить( это если без обгонной шестерни)
Двигло то прикрутим. Самое сложное оптимизировать систему стабилизации и найти под нее самое правильное решение конечных исполнительных механизмов. Вариантов в свое время было выложенно достаточно. Но практического анализа нет совсем. Посему здесь мы как слепые катята, желающие начать ходить и охотится
Тема поднята хорошая и нужная. Есть в ней необходимость.
С пластиной он будет вялый! Всётаки хвост есть хвост (вертолёт)
По поводу поболтать можно и нужно. Я по субботам сижу в нашем магазине(не буду говорить в каком, а то забанят за рекламу), а в будни меня нет в городе я в Жуковском работаю приезжаю поздно.
Вопрос неизвестных в этой шаговой схеме очень много
Нет ни каких вопросов! Это как два пальца об асвальт!!!
Нет ни каких вопросов! Это как два пальца об асвальт!!!
Мультироторы - это не вертолет классический. Здесь много своеобразного . И что приемлимо на классике вертокрылой им не все подходит.
Через личку жду телефон.
Мультироторы - это не вертолет классический.
Что у коптера что у вертолёта задача схожая, направить поток воздуха в нужное направление и с нужным усилием.
Телефон отправил, можете звонить.
Чтобы строить коптеры, нужен фрезерный станок ЧПУ.
Сейчас этим я и занят. покупаю комплектующие и электронику.
Дело в том что ремень от 500 верта нагрузок не выдержит.
Дело в том что ремень от 500 верта нагрузок не выдержит.
Ремни я не планирую, только вал.
Ремни я не планирую, только вал.
Тоже начал этот проект под бензин. Пока только планирование и прикидывание. С валом продумывали. В целях безопасности, что бы не рвало зубья можно вал делать составным из двух частей. Соединять части через шпонку определенной прочности, что бы в случае упирания лопастямя и зубья не резало, а вот шпонку срезало. Это как страховка.
Сами балки в плане замены - на профиль хороший (скорее всего карбон). Все же вертолетные балки хвостовые слабоваты для этого. Система уже в расчетах требует повышенного внимания к прочности.
Все же вертолетные балки хвостовые слабоваты для этого.
Если сделать двойные подкосы, то всё будет в порядке.
Если сделать двойные подкосы, то всё будет в порядке.
Лучше сразу на спаренный (или даже строенный)карбоновый профиль.(сечение под размер аппарата и его веса) Во-первых колосальная прочность, во вторых, выигрыш в весе, в третьих -просто красиво. Ну и четвертое, как уникальное следствие при грамотном спаривании(страивании) - оболденные демфрирующие свойства при огромной прочности и жесткости в широком диапазоне частот вибрации.
у меня когда-то все остановилось на раме (слишком дорого оказалось). железо и электроника до сих пор в коробочке ждут своего часа 😉
А мне 3.5 года назад отсоветовали вообще это делать
PS Цитата из той темы, аж слезу вышибает…
Круто - 4 (четыре) гироскопа, наверно очень стабильнаяя конструкция.
Нам тоже не советуют и рекомендуют плюнуть и забыть, так как на бензине. Но все равно слепим. Не сразу, не быстро, а в течении пол или даже года. Конечно дорого, а за дешевезной никто и не гонится.😁