Рама QAV280 - Что установить?
А там будет “щелк” и в одно положение, для полетов блинчиком, “щелк” и в другое - для гонок
а если трех-позиционник, то щелк и warp 10
Стёб засчитан)) Однако прошу всех стёберов заметить, что я НЕ ГОВОРИЛ “щелк - для гонок”! Поэтому поумерьте свою фантазию и идите “стебаться-развлекаться” в другие темы! А нормальных людей попрошу остаться, ибо ваше мнение важно. Хотелось бы пообсуждать варианты.
Ещё раз повторюсь: Квадр нужен НЕ_ДЛЯ_ГОНОК! Мне нужно буквально два режима: Спокойные полёты со стабилизацией для любительских съёмок с гопрохи. И второй режим - бодрый. Чтобы я мог на нём тренероваться между деревьев там… повороты и быстрые перемещения.
Собрать два квадра - не вариант. У меня нет на это ни лишнего бюджета ни времени ни желания! Я уверен, что можно собрать то, что мне нужно - кто ищет, тот находит. Это как в автомобилях - взять например VW Toureg - и пуляет и по легкому бездорожью может!
Что менее геморройно cc3d revo + GPS и OSD (какое?) или Naze32 10DOF + GPS и OSD (какие?)
Здесь подскажете?
фантом 4?
может и плавно летать с стабилизацией, может и гонять:
может и плавно летать с стабилизацией, может и гонять:
Вооооот! Видео ролик доказывает, что моя хотелка вполне возможна! Неужели только на такой большой раме это получится? И что за мозги там стоят?
ну так и купите его себе ,чего нам мозги сношать?
mvideo.ru/…/kvadrokopter-dji-phantom-4-10010110
ну так и купите его себе ,чего нам мозги сношать?
Ну так это не он на втором видео! Буква “R” в названии ни о чем не говорит??!!
И да, в мвидео покупать - себя не уважать))
Что в ней крепкого? Карбоновые кружево? Или лучи, которые крепятся на двух винтиках?
А на ваших кружевных ZMRах что, на трёх винтиках лучи крепятся штоле?
не понятно как регулировать угол наклона камеры
Очень даже понятно - передвигаешь пластинку вдоль нижней прорези и угол меняется.
Ну так это не он на втором видео! Буква “R” в названии ни о чем не говорит??!
R это был прототип 4го фантома, название рабочей версии, его отсылали в ротор-риот с целью тестов на рейсерские возможности. Так что можно брать 4й фантом, будет летать так же.
А на ваших кружевных ZMRах что, на трёх винтиках лучи крепятся штоле?
на ZMR давно никто не летает, все переходят на рамы с минимальным кол-м крепежа 😁
Хорошо. Получается это заслуга второй Назы? Если да, то мне раз в пять дешевле будет собрать то, что я перечислил выше, только со второй назой. Или не в Назе дело?
Или не в Назе дело
в 4м фантоме не наза, как и в 3м вобщем то
Что менее геморройно cc3d revo + GPS и OSD (какое?) или Naze32 10DOF + GPS и OSD (какие?) Здесь подскажете?
Кто-нибудь ответит??
Кто-нибудь ответит??
Если нужна навигация в данном размере, я бы смотрел на что-то типа этого pixhawk.org/modules/pixracer
banggood.com/Pixracer-Autopilot-Xracer-V1_0-Flight…
Но гонять как обычные контроллеры на производных Cleanflight оно не будет, конечно.
Можно и Openpilot Revolution взять, но там не все гладко с развитием софта, хотя как-то вяло прогресс есть, например, см dronin.org
Автовозврат под Naze32 и производные есть только такой rcopen.com/forum/f123/topic443443
Кто-нибудь ответит??
Покупаешь 4 фантом и получаешь все чего тебе так хотелось. Там и автовозврат с зависанием, и спорт режим есть, и подвес что б картинка стабильнее была. Что не устраивает то?
Пссс… не палимся…
Извиняюсь, был не прав 😃
А на ваших кружевных ZMRах что, на трёх винтиках лучи крепятся штоле?
На четырёх.
Покупаешь 4 фантом и получаешь все чего тебе так хотелось.
- Большой
- Дорогие подвес с камерой
- Переплата за имя
Итого не вижу смысла выкидывать деньги. К тому же ремонт недешёвый. Это аристократы могут бездумно покупать такие вещи.
Я дружу с паяльником и отверткой. И намерен использовать это и детали, которые уже в наличии
Скажите пожалуйста, не тупая-ли эта конфигурация? Можно заказывать?
Конфигурация тупая. Можно заказывать, если нет желания слушать более опытных моделистов.
слушать более опытных моделистов.
Слушаю вас крайне внимательно. Обоснуйте/посоветуйте пожалуйста
А на ваших кружевных ZMRах что, на трёх винтиках лучи крепятся штоле?
В ZMR лучи крепяться на 4-х винтиках и дырок в пластинах меньше и геморой с креплением курсовой камеры тот еще.
ZMR на сегодня это тоже прошлый век, тяжелый и бестолковый. Есть много современных легких и удобных рам с минимумом крепежа.
Надо понимать, что именно в гоночных коптерах сейчас идет большое развитие и комплектующие совершенствуются в том числе и с точки зрения удобства сборки.
За сегодня, тут обдумал вашу хотелку, думаю мы вам не докажем, что не надо повторять наш путь за последние 3 года. Хотите наступить на наши грабли, ну кто ж вас остановит.
Соберите вашу комплектацию с Naza-Lite.
От земли она оторвется, по GPS висеть будет, можете даже ручной режим в ней попробовать.
А когда перерастете этот сетап, будете думать уже более конкретно, чего хочется и в какую сторону идти.
Ориентировать вас сейчас в сторону iNav или CC3D Evo, тоже не лучше, там чудес еще больше может быть.
Я вас услышал… Хны… Так а что ж получается, чтоб не надоедал сетап - это по-любому без GPS? Ну я понимаю, что висеть можно и по FPV - ловить… Но а как же возврат домой? Это ж пипец как необходимо, если на километр летать
Конечно же я не хочу вложить, собрать и через месяц на полку поставить, потому, что надоело. Поэтому и кричу, что нужен бодрый режим))
нельзя хотеть всего и сразу. Машина у вас тоже дом на колёсах?
Я вас услышал… Хны… Так а что ж получается, чтоб не надоедал сетап - это по-любому без GPS? Ну я понимаю, что висеть можно и по FPV - ловить… Но а как же возврат домой? Это ж пипец как необходимо, если на километр летать
Конечно же я не хочу вложить, собрать и через месяц на полку поставить, потому, что надоело. Поэтому и кричу, что нужен бодрый режим))
Проблема в том, что пока вы не попробуете, не набьете свои шишки, мы не сможем вам объяснить.
Полет даже по GPS на километр это лотерея. Надо сильно доверять аппарату, чтобы отпустить его на такое расстояние. И мега надежные, много кратно проверенные аппараты теряются улетая, на гораздо меньшие расстояния.
Алексей (SkyDiver) при мне отпускал соосную окту, на топовых комплектующих (топовые моторы, регули, карбоновые пропеллеры) на 800метров, с мозгом DJI WooKong, если я не ошибаюсь. Дак вот эта штука вернулась на 7 работающих моторах, был бы это квадрик не вернулась бы.
Я лично терял ZMR в 50 метрах от себя, на поле и так и не смог найти.
Бодрый режим - бодрому режиму тоже рознь.
Пока вы не попробуете - мы не сможем вам объяснить эту разницу.
Можно Naza Lite пустить в Manual режиме, адреналину она вам доставит в этом режиме.
На большой высоте можно быстро погонять. Но по трассе на ней летать будет очень сложно, не хватит у нее точности управления, не для этого ее создавали. Гоночные прошивки пилят уже года 3 активно и еще есть к чему стремиться, а у NAza последняя прошивка скольки то летней давности и разработчики даже не задумывались о гоночных возможностях.
В общем дерзайте, собирайте, что нибудь.