При флипе не перестаёт быстро вращаться и падает :-(
Спасибо за ответ.
Так подложил же ш изначально гирошарики. Может слишком жёсткие были?. Теперь уже нужно новую раму ждать, что бы проверить.
А отверстия растачивали? А то под мозг резиночки подкладывают, а отверстия плотно со стойкой соприкасаются.
А под моторы подкладывали?
И ещё смотрите чтобы болты в обмотку не упирались. А то может они близко и в полёте начинают косаться.
Конечно ещё регуляторы поменять местами и сравнить.
В следущий раз не забывайте логи писать. Проще будет искать проблему.
Вот про отверстия я ещё не слышал 😃 Под моторы тоже не подкладывал, но только потому, что ещё нигде такого не видел, разве что под совсем мелкие квадрики. Болты точно не касаются - это изначально смотрел. Конечно протормозил с логами - всё хотел включить, но так и не включил. Просто проблема в том, что насколько бы сильными не были нагрузки - всё всегда нормально, проблема возникает только, если газ в ноль. Если хотя бы чуть больше - всё работает без проблем. Был уверен, что проблема в iddle оборотах, но выше, чем 5% (1050) уже поднимать не хочется, а то как-то и не интересно. Странно, что с предыдущими регулями такой проблемы не было.
Флип я имею в виду - газ в ноль и ролл до упора в сторону
А у Вас Air Mode включен? И еще глупый вопрос - арминг на тумблере или стиками?
Была проблема, при резких маневрах заваливался через один бок и крутясь падал, вылечилось заменой мотора. При этом если квад заармить и крутить в руке по яву, то он проседал на один мотор, который и заменил.
А у Вас Air Mode включен? И еще глупый вопрос - арминг на тумблере или стиками?
Арминг на тумблере. Тоже сначала подумал на эйрмод - пробовал и с ним и без него.
Была проблема, при резких маневрах заваливался через один бок и крутясь падал, вылечилось заменой мотора. При этом если квад заармить и крутить в руке по яву, то он проседал на один мотор, который и заменил.
Вот я тоже думаю на мотор. Только не знаю как найти какой: с пропами страшно крутить (кусок пальца уже отрезало 😃 ), а без пропов, по идее оно не так работает. Ну и, плюс - пока рамы нет - дождусь попробую воспользоваться Вашим советом - буду крутить 😃 Может пока склеить временно раму, что бы определить проблемный мотор и ждать и мотор и раму 😃 Расскажите пожалуйста подробнее, как причина нашлась.
Вот как раз тот мотор на который квад заваливался (у меня вроде задний правый был), когда его крутишь в руках по яву (исправный дрон крутится в плоскости ява), и был неисправен, его замена решила проблему. Плюс еще смотрел на блекбокс, но уже не помню что там было.
А с пропами или нет?
С пропами
Тоже была такая проблема и тоже решилась заменой мотора. В моем случае просто догорел мотор и по цвету горелой обмотки было понятно какой барахлит 😁
Вариант 1) Соберите на временной (одноразовой) раме, включите блекбокс и запишите лог падения. На каком моторе будет 100% газа в момент падения, тот и умер.
Вариант 2) В конфигураторе постепенно поднимаете обороты до максимума держа в руках коптер (с пропами). Тяга, выдаваемая исправными моторами, будет примерно одинаковая, неисправный мотор должен дуть слабее.
Минус - мотор может полностью отказать во время теста, будьте готовы к тому, что квадрик резко дернется в случайном направлении.
Понял. Спасибо всем, буду пробовать. Как только что-то решится - отпишу.
Я конечно сам еще нубяра, но все же: у Вас от регулей сигнальные провода вместе с землей идут, или только сигнальные? Просто я где-то читал, что если только сигнальные, без земли, то как раз такое поведение, после убирания газа в ноль и снова добавления не прекращается вращение.
О, нашел ссылку, в самом низу страницы об этом сказано в FAQ
multicopterwiki.ru/…/Seriously_Pro_Racing_F3
Честно говоря не знаю, относится ли это к naze32.
Здравствуйте ещё раз.
Результат: один из моторов начал становиться всё горячее и горячее. Становилось ему всё хуже и хуже. Квадрик начал падать на взлёте. В конце-концов он сдох. После замены всё заработало как нужно. Спасибо всем.