квадрокоптер ideafly grasshopper f210

Andreywaqs

Добрый день. Не нашел информации на форуме по этому коптеру.
В общем, летал на еачайн рейсере 250, пока он не улетел в пруд. Хотел собрать другой, на 4s, помощнее, т.к. пульт остался, точнее только пульт и остался. натолкнулся на объявление, наверное нельзя говорить на каком сайте, чтоб не забанили:) Просят за новый комплект 10000, есть все, даже сумка и аккум 4s.
Не знаете, есть ли подвох, т.к. понадобиться пересылка, доверять или нет. Ну и стоит такой коптер брать, если на рейсере не очень привык, очень уж резкий и быстрый) Я новичок, летал раз 10, но очень понравилось. Нравяться подрывы вверх на 4с, хочу такое испытать.
Наверное сумбурно вышло, но вопрос, может ли такой набор стоить 10 тыс, и стоит ли новичку брать такой?

Aleksandr_L

А чего в Москве выбрать то нечего? Хочется экзотики и с пересылом?

Andreywaqs

дешево просто. Почему экзотика, обычный гоночный квадрокоптер, только в виде кузнечика)

Aleksandr_L
Andreywaqs:

дешево просто

Кроилово ведет к попадалову, как известно.
Ну да ваше дело.

Andreywaqs

Я не внимательно объявление посмотрел, оказывается продавец в Москве. Вчера вечером встретился, и купил)
Действительно новый квадрокоптер, действительно 10 тыс, и полный комплект с зарядкой аккумом, сумка. Даже пропы в пакетах и не вскрывались.
Но все равно не покидает чувство подвоха, хотя внешне все идеально. Сейчас пойду летать, в бетафлай все подключил и настроил режимы, и самое приятное все работает. Посмотрим как летает.

Aleksandr_L
Andreywaqs:

Я не внимательно объявление посмотрел, оказывается продавец в Москве. Вчера вечером встретился, и купил)
Действительно новый квадрокоптер, действительно 10 тыс, и полный комплект с зарядкой аккумом, сумка. Даже пропы в пакетах и не вскрывались.
Но все равно не покидает чувство подвоха, хотя внешне все идеально. Сейчас пойду летать, в бетафлай все подключил и настроил режимы, и самое приятное все работает. Посмотрим как летает.

Рука-лицо!