Так называемый Long Range на рейсерах, вопросы...
1804+5030 и легкую раму сделал, акб hrb 1300mA 3s 60C у меня весит 110грамм.
у меня такой конфиг 1804-2480кв. вес без батареи 156. на 3с 1300ма летает 20 мин плавно (съедает где то 1100)
у меня такой конфиг 1804-2480кв. вес без батареи 156. на 3с 1300ма летает 20 мин плавно (съедает где то 1100)
я про литй полимер написал как про бонус, что б в легкий вес уложиться, но возможно надо будет дать второй профиль, я так летаю…
нам далеко и эффективно
может вы ошиблись темой? здесь для рейсеров
лёгких коптеров с полётами по 5-6 минут.
а разве это не рейсеры?
1804+5030 и легкую раму сделал, акб hrb 1300mA 3s 60C у меня весит 110грамм.
весь конфиг выложите и лучше с фото
я так летаю…
если вы летаете значит фото есть? и в конце полета есть страничка статистики, её тоже выложите пожалуйста
а вообще тему практически сносит к теме долголеты, но долголёты это не рейсеры и моторы другие и пропы…
Я вам больше не возражаю, ибо нехрен учить зря, да и лень.
Хамите? =) Ладно, отхожу от вакцины, чем-то надо заняться, помучаем сову еще =)
Нам не выпендриваться, нам далеко и эффективно, а это загруженный батареями и на 30-50% только на месте повисеть, без особо поступательного движения.
1 Вам, это кому? Вы пишете от имени группы лиц? Или так пытаетесь усилить значимость текста? “Нам, трудящимся…”
2 Далеко, это сколько в граммах? 1км? 2км? 10км? 20км? 1000 длин таракана?
Может, стоит использовать крылья? Далеко и эффективно.
Для Dart 250g 10wh = 15-16km. Для максимально эффективного 5" коптера 10wh всего ~2-2.5km. Эффективность данного крыла на метр полета выше ~6-8 раз.
Все-таки, может хватить забивать шурупы, и закручивать гвозди?
3 Адекватный hover throttle для 2"-6" коптера, по опыту, составляет где-то ~25%. Разница c hover throttle =~ 50% коллосальная.
С учетом падения max estimated power батареи на ~20% в процессе полета, если в начале полета hover throttle = 50% в конце полета квадрокоптер становиться малоуправляем.
Если, как вы написали, вы летите тудой на 75% газа, то оттудой вы можете и не вернуться. Поздравляю, вы сделали трехразовый квадрокоптер. Трехразовый, если повезет.
4 Energy conversion efficiency, по русски коэффициент полезного действия, для условного freestyle quadcopter тоже важна.
Откуда вы придумали, что всем плевать на эффективность? В общем фристайл на 3"-6" это полеты в радиусе до 1-2км, а батарея не резиновая.
Фигня в том, что для комбинации мотор-пропеллер ECE, эффективность, сопоставимо можно померять только на стенде.
Поскольку в полете слишком много неповторимых факторов, и что самая пичалька, в полете нечем померять тягу =)
(теоретически можно вычислить через телеметрию ускорения, положения и ветра, но блин… это хобби, таких лабов ни у кого нет, такое и в авиа не делают)
И поэтому хоббийный народ на стендах (они есть в продаже) меряет тягу/приведенную мощность, выкладывает измерения. Вот еще измерения 5" пропеллеров от MuteFPV
При этом мы видим, что условный режим при throttle = 75% от максимальной мощности 2207 мотора вообще неэффективен. Для всех 5" проппелеров.
Что косвенно-опосредованно подверждается на практике.
И рассказывать о том, что на 75% двулопастной что-то там “рвет” это сюр какой-то.
Загрузить систему, вывести ее в явно неффективный режим (3.7 против 4.5) - даже не надо делать график динамики взлетный вес-эффективность, и при этом радоваться что картина мира восстановлена, на дерьмовом режиме тот “двулопастной эффективнее трешки, люминь”. На 3%. Алле, анжанер! У вас леталка перегружена =)
Я вам больше не возражаю, ибо нехрен учить зря, да и лень.
Вы думаете что кто-то чему-то может научить, не обладая банальными инженерными знаниями и навыками? И по ходу придумывая псевдо-научные теории, которые, естественно, ни разу не применимы на деле?
[QUOTE=Andrey70NSK;8150904]
Чтобы далеко полететь надо сначала долго повисеть, темы смежные, дальнолет требует в первую очередь эффективности в экономичности, а не в способности грести против ветра, это вопрос выбора условий для полета. Подбор ВМГ имеет к этому отношение, я писал о своем опыте подбора пропеллеров.
Тему действительно сносит.
Хамите? =) Ладно, отхожу от вакцины, чем-то надо заняться, помучаем сову еще =)
Избавьте нас от ваших пространных умствований, просто покажите, чего вы добились. Пару полетов вдаль на коптере? Пару рекордов на время висения? Удивите нас!
Дальнолетчики, применяете ли Вы канопу - обтекатель, понятно,
что минимального весу, как и из чего ее сделать?, на длинных полетах она наверняка даст пользу. Думаю распечатанная будет тяжеловата.
Использование канопы - сомнительная идея на мой взгляд.
Ничего кроме увеличения лобового сопротивления это не принесет.
Использование канопы - сомнительная идея на мой взгляд.
Ничего кроме увеличения лобового сопротивления это не принесет.
Не соглашусь. При определенных условиях именно при полетах на даль она может дать заметный выигрыш, который вполне компенсирует доп. вес. Сезон закончился, конечно, но если сумею выбраться в поле, проверю эту идею.
Думаю распечатанная будет тяжеловата.
Это смотря как печатать. У меня на 330-м 3д-печатная канопа-обтекатель весит 7 грамм. На 450-м 9 грамм. На мелколете 5" думаю можно вообще очень легкой её сделать.
При определенных условиях именно при полетах на даль она может дать заметный выигрыш
У меня нет двух степеней ), но подозреваю, что площадь канопы больше площади элементов которые она накрывает.
Но главное не это, а то, что она будет создавать большие завихрения с обратной стороны, нежели без нее. А как мы все знаем - именно с этими завихрениями нужно бороться, а не с обтеканием спереди.
Воспользовался хорошей погодой, полетал над парком. Правда ветер был достаточно сильный. Это можно заметить по скорости полёта. Квадрик 5".