Горят моторы DYS Thor 2408

bouseman

Контроллер стоит Omnibus Pro Corner от аирбота, там гир в отдельном виброизоляционном корпусе на плате + контроллер поставил на резиновые стойки. Регули точно родные, т.к. брал в самом аирботе. Первые моторы сгорели на прошивке, которая на них была изначальна, это уже потом я последнюю накатил. По фильтрам не знаю, все дефолтное. Протокол DShot1200. Я вечером выложу скрины всех настроек. Поскольку это первый мой коптер я уже думаю не выеживаться, взять моторы 2306 и регули на 35А.

Aleksandr_L
bouseman:

Все таки грешу на регули эти, недаром аирбот их снял с продажи

Причин проблемы много может быть.
Может регули, может на 5S, что то меняется, вибраций больше, или частота вибраций другая или еще что.
Исследовать надо проблему.
Обидно, что это первый коптер. Как я уже писал выбор 5S для первого коптера более чем странен.

В свое время при переходе с 3S на 4S тоже ловил много интересных глюков, вроде все тоже самое, а не летит.
И регули палил, так и не понял от чего, то ли PID были не корректные, то ли винтики в обмотку вкрутил. Костер знатный был, регуль тогда мотор и камеру за собой утащил.

SergejK

Взял себе как-то на пробу Airbot Wraith32 Mini вроде таких. Заявляется 2-6S по питанию. Но при первом же включении на 6S - бабах, огонь и дым. Оказалось бахнул входной танталовый конденсатор. Вырвал остатки, припаял нормальный электролит - и все заработало. Вот вам и заявленые характеристики.

Ну а на видео этом все с виду вполне четко, без слишком плохих пидов, вибраций и длительных нагрузок. Однако ни с того ни с сего - чих и дымок. У меня такое бывало, когда давным давно начинал делать свою собственную прошивку для бесколлекторного регулятора. Вроде работать работает, но в один прекрасный момент что-то перекашивало в программе и ключи заклинивало включенными, естественно с дымом из мотора.

Как по мне, если винты не вкручивались в обмотку моторов, то сразу стоит попробовать другие регули. Возможно даже более старые, но обкатанные народом.

vap
SergejK:

бахнул входной танталовый конденсатор

Там кондер 476D - 47мкф 20в
По идее даже для 4с маловато. Танталы надо с 2-х кратным запасом ставить. Хваленый аирбот.

bouseman

Собственно вот настройки

Сетап:
FC Omnibus F4 pro Corner
Esc Wraith32 Plus
Motor DYS Thor 2408 2500kv
FrSky XSR
Eachine TX801
RunCam Eagle 2
Lipo 5S 1500 75C

Вот непонятно почему горят моторы






MFer

32/16. Dynamic notch выключен. FKF ну то бишь gyro stage2 по дефолту тоже. Остальные фильтры по дефолту, а значит на 99% мимо кассы.
И D может быть высоковат.
Какие звуки издают моторы при арме? Должны тихонечко шелестеть, а при взлете слегка добавлять тональности, никаких звонов, свистов или не дай бог хрипения. Хватит секунд, чтоб поджарить мотор.
Ну и про винты в обмотке нет опровержения )

Зы: хотя странно, что и на столе из вкладки motors были проблемы изначально. Ты ж не 15 секунд на максимальных оборотах движки держал, надеюсь?

И еще - пропы какие?

bouseman

Да нормальные звуки, ничего настораживающего. Пропы обычные Kingkong / LDARC 5040 5x4x3 3-Blade Single Color CW CCW Propellers for Racing Drone. Вот вообще ничего чтобы так могло движки палить

bouseman

Разобрал сгоревший вижок, замерил проволоку - 65 см, диаметр 0.3 в 4 жилы на одну обмотку. DYS указывает внутреннее сопротивление 0,04 ом. Только вот по моим расчетам фактическое сопротивление в разы меньше получается, сильно меньше (0,001 ом). Либо они не медным обмоточным проводом мотают, а чем то другим с большим сопротивлением. может из-за этого горят моторы?