Греются и горят моторы
Всем привет!
Первый запуск, повисел минуту максимум и при посадке зацепил траву -1 движок пустил дымок. Остальные движки были нагреты выше нормы.
Куда копать? Прошивка регулей? Подключение регулей? PDB?
полетник: RevoltOSD с прошивкой 0.590.0;
ESC: Recestar Tattoo 42A
ESC не прошивал.
Кстати, в raceflight конфигураторе нет вкладки ESC почему-то.
Тесты моторов и калибровка пройдены нормально, НО не получилось программно поменять направление вращения. Ошибка версии конфигруратора или ESC?
И: На контроллере нет контакта для сигнального “-” ESC. Сигнальный минус накинут на силовой минус ESC на PDB. Так ни разу не подключал.
Куда копать? Прошивка регулей?
Тайминг регулей, надежность крепления моторов и всех элементов рамы, пиды.
Как висел? Были ли вибрации, громкий шум?
Фильтрацию надо повышать.
Пиды понижать.
Вибраций не было. Если только шелестение какое-то.
А с таймингом что может быть не так? Настройки заводские.
Меня очень смущает то, что в конфигураторе raceflight для этих регулей нет вкладки esc. Это ж не значит, что их не нужно прошивать?
Чтоб прошить регули 32бит нужно перешивать полетник под бету. По коайней мере так было раньше.
попробую фильтры в RF поменять для начала
Вибраций не было. Если только шелестение какое-то.
шелестение или цокание?
шелестение или цокание?
Цоканья точно не было
Вибраций не было. Если только шелестение какое-то.
А с таймингом что может быть не так? Настройки заводские.
Меня очень смущает то, что в конфигураторе raceflight для этих регулей нет вкладки esc. Это ж не значит, что их не нужно прошивать?
У меня было шелестение и грелись моторы. Оказалось один мотор сильно вибрировал. Покрутите по очереди моторами в конфигураторе (не знаю, можно ли такое в RF, в бф BF можно) и посмотрите на показания гиры. Скорей всего на одном моторе будут сильные вибрации по яву.
Поменял моторы на подешевле, крутил настройки - фильтры, пиды - и ничего не грелось и не горело. Втапливал на полную, но на следующий день зацепился за дерево (резкая остановка мотора) и мотор сгорел(
Думаю надо избавляться от этих регулей… Есть у кого идеи - в чем косяк?
Короче, проблема в этих регулях. Мощные моторы на них горят, а слабые норм - парадокс.
Вот, на бэнге я не один такой: banggood.com/Racerstar-Tattoo-42A-BLheli_32-72MHz-…
Короче, проблема в этих регулях. Мощные моторы на них горят, а слабые норм - парадокс.
Ниче се. Дорогие регули, 42 ампера. Что не так с ними?
я не понимаю механизма сжигания мотора регулем. Если регуль дохлый - понимаю. Если живой - нет.
я не понимаю механизма сжигания мотора регулем
Тоже не вполне понимаю, но вероятно происходит следующее: регуль дает ток на одну из обмоток, затем по каким-то причинам не понимает, что нужно переключиться на следующую обмотку. Может быть мощные моторы дают какую-то особую обратную связь, на которую этот регуль не настроен. Соответственно обмотка не переключается, ток растет и она сгорает.
А может это такой ход производителя, т.к. с моторами рэйсерстар они норм работают.
Тоже не вполне понимаю, но вероятно происходит следующее: регуль дает ток на одну из обмоток, затем по каким-то причинам не понимает, что нужно переключиться на следующую обмотку. Может быть мощные моторы дают какую-то особую обратную связь, на которую этот регуль не настроен. Соответственно обмотка не переключается, ток растет и она сгорает.
чот как то дофига сложно.
Короче, я пока буду верить в вибрации от мощных моторов, которые не сожраны фильтрами
А немощный от чего сгорел? Тест мотором на вибрации пройдет, все в норме