Короче, проблема в этих регулях. Мощные моторы на них горят, а слабые норм - парадокс.
Ниче се. Дорогие регули, 42 ампера. Что не так с ними?
я не понимаю механизма сжигания мотора регулем. Если регуль дохлый - понимаю. Если живой - нет.
я не понимаю механизма сжигания мотора регулем
Тоже не вполне понимаю, но вероятно происходит следующее: регуль дает ток на одну из обмоток, затем по каким-то причинам не понимает, что нужно переключиться на следующую обмотку. Может быть мощные моторы дают какую-то особую обратную связь, на которую этот регуль не настроен. Соответственно обмотка не переключается, ток растет и она сгорает.
А может это такой ход производителя, т.к. с моторами рэйсерстар они норм работают.
Тоже не вполне понимаю, но вероятно происходит следующее: регуль дает ток на одну из обмоток, затем по каким-то причинам не понимает, что нужно переключиться на следующую обмотку. Может быть мощные моторы дают какую-то особую обратную связь, на которую этот регуль не настроен. Соответственно обмотка не переключается, ток растет и она сгорает.
чот как то дофига сложно.
Короче, я пока буду верить в вибрации от мощных моторов, которые не сожраны фильтрами
А немощный от чего сгорел? Тест мотором на вибрации пройдет, все в норме