Сильно греются и горят аккамуляторы на модели kyosho inferno ve. Что делать?

kyosho_inferno_ve

Сильно греются и горят аккамуляторы на модели kyosho inferno ve. Что делать?

Arrr

Менять на другие, с большей токоотдачей, как вариант. А вообще, надо написать какие аккумуляторы и силовая установка.

kyosho_inferno_ve

Аккамуляторы Orion LI FE 3800 60C 6.6V распухли и взорвались, аккамуляторы Ni MH 4200 7.2V сильно греются и оплавляются. Двигатель бесколлекторный ORION VORTEX 8. Характеристики двигателя:
 Название - Team Orion EXPERIENCE Brushless Motor;
Обороты на вольт (KV) - 2040KV;
Рабочее напряжение - 6-12 Ni-MH, 2-4S Li-Pol ( 7.2v – 14.8v );
Рабочий ток - 85 ампер;
Максимальный потребляемый ток (5 сек.) - 160 ампер;
Максимальные обороты - 60.000;
Тип, класс, размер - бесколлекторный, без датчиковый, 550 класс. Характеристики регулятора оборотов:
Название - Team Orion EXPERIENCE ESC;
Типы двигателей - бесколлекторные, только без датчиков вращения;
Рабочее напряжение - 6-12 Ni-MH, 2-4S Li-Pol ( 7.2v – 14.8v );
Ток и вольтаж BEC - 6 вольт 3 ампера;
Отсечка при низком напряжении аккумулятора - автоматическая ( Li-Pol - 3.0V/Cell );
Защита от высокого напряжения - при аккумуляторе Li-Pol больше 4S ( 14.8V )
Защита от перегрева - 96o по С;
Максимальный рабочий ток - 120 ампер;
Максимальный ток (5 сек.) - 160 ампер;

Arrr:

Менять на другие, с большей токоотдачей, как вариант. А вообще, надо написать какие аккумуляторы и силовая установка.

Аккамуляторы Orion LI FE 3800 60C 6.6V распухли и взорвались, аккамуляторы Ni MH 4200 7.2V сильно греются и оплавляются. Двигатель бесколлекторный ORION VORTEX 8. Характеристики двигателя:
 Название - Team Orion EXPERIENCE Brushless Motor;
Обороты на вольт (KV) - 2040KV;
Рабочее напряжение - 6-12 Ni-MH, 2-4S Li-Pol ( 7.2v – 14.8v );
Рабочий ток - 85 ампер;
Максимальный потребляемый ток (5 сек.) - 160 ампер;
Максимальные обороты - 60.000;
Тип, класс, размер - бесколлекторный, без датчиковый, 550 класс. Характеристики регулятора оборотов:
Название - Team Orion EXPERIENCE ESC;
Типы двигателей - бесколлекторные, только без датчиков вращения;
Рабочее напряжение - 6-12 Ni-MH, 2-4S Li-Pol ( 7.2v – 14.8v );
Ток и вольтаж BEC - 6 вольт 3 ампера;
Отсечка при низком напряжении аккумулятора - автоматическая ( Li-Pol - 3.0V/Cell );
Защита от высокого напряжения - при аккумуляторе Li-Pol больше 4S ( 14.8V )
Защита от перегрева - 96o по С;
Максимальный рабочий ток - 120 ампер;
Максимальный ток (5 сек.) - 160 ампер;

SUPER_mONSTER
kyosho_inferno_ve:

Аккамуляторы Orion LI FE 3800 60C 6.6V распухли и взорвались

А ничего что даже в хар-ках двига и рега написано что потребляемый ток от 7.4в?
Какие разъемы на акк У муляторе?

Atmoteam

Ставь литий полимерные паки и забудь про свою проблему.

Fallen
kyosho_inferno_ve:

Аккамуляторы Orion LI FE 3800 60C 6.6V распухли и взорвались, аккамуляторы Ni MH 4200 7.2V сильно греются и оплавляются. Двигатель бесколлекторный ORION VORTEX 8. Характеристики двигателя:
Название - Team Orion EXPERIENCE Brushless Motor;

Мил человек это багги 8-ого масштаба массой 3400-4000 гр. и кушает она 3S(12.6 В.)-4S(16.8 В.), а 2S(8,4 В.) аккумы используют обычно для моделей 10-ого масштаба 1500-2200 гр.

kyosho_inferno_ve:

Защита от высокого напряжения - при аккумуляторе Li-Pol больше 4S ( 14.8V )

очень не понятная фраза - так больше 14,8 или 4S ?! Напряжение полностью заряженного акка 4S - 16.8 В. 3S - 12.6В. Где истина ?!

Железяка

Так на всякий случай. Поменяй регуль (так на попробовать), к стати а он не греется? И сколько ты на них проезжаешь времени до такого разогрева?
Тут правильно говорят 8-й масштаб такие аккумуляторы не потянут в одиночку.

zhenia

я регулятор сжег так у меня две батареи оплавились пока пробывал подключить их к регулятору. Машина реагирует как-то? едет или нет?

aland
Fallen:

очень не понятная фраза - так больше 14,8 или 4S ?! Напряжение полностью заряженного акка 4S - 16.8 В. 3S - 12.6В. Где истина ?!

Истина в том, что рядом с обозначением количества банок в литиевом аккумуляторе указывают их номинальное, а не максимальное напряжение. Кто не верит, пусть возьмет любую липольку и прочитает, что там написано. Номинальное как раз и есть 14.8 для 4S. У никель-металлгидридных тоже номинальное 1.2, а заряжаются выше 1.5.

kyosho_inferno_ve

с какими характеристиками???

Atmoteam:

Ставь литий полимерные паки и забудь про свою проблему.

и что дальше делать???

aland:

Истина в том, что рядом с обозначением количества банок в литиевом аккумуляторе указывают их номинальное, а не максимальное напряжение. Кто не верит, пусть возьмет любую липольку и прочитает, что там написано. Номинальное как раз и есть 14.8 для 4S. У никель-металлгидридных тоже номинальное 1.2, а заряжаются выше 1.5.

машина едет, только в конце заряда аккамуляторы дымятся…

zhenia:

я регулятор сжег так у меня две батареи оплавились пока пробывал подключить их к регулятору. Машина реагирует как-то? едет или нет?

регулятор менял. всё тоже самое. он не греется…

Железяка:

Так на всякий случай. Поменяй регуль (так на попробовать), к стати а он не греется? И сколько ты на них проезжаешь времени до такого разогрева?
Тут правильно говорят 8-й масштаб такие аккумуляторы не потянут в одиночку.

на ней стоят пара аккамуляторов последовательного соединения…

Fallen:

Мил человек это багги 8-ого масштаба массой 3400-4000 гр. и кушает она 3S(12.6 В.)-4S(16.8 В.), а 2S(8,4 В.) аккумы используют обычно для моделей 10-ого масштаба 1500-2200 гр.

очень не понятная фраза - так больше 14,8 или 4S ?! Напряжение полностью заряженного акка 4S - 16.8 В. 3S - 12.6В. Где истина ?!

Т-образный мама-папа…

SUPER_mONSTER:

А ничего что даже в хар-ках двига и рега написано что потребляемый ток от 7.4в?
Какие разъемы на акк У муляторе?

Т-образный папа-мама…

aland:

И какие разъемы

Fallen

Ни чего не понял, давай по порядку

  1. Регулятор говоришь менял, на что менял ?
  2. Подробно распиши симптомы с момента подключения батарей - что происходит, что греется.
  3. На багги имеет смысл ставить аккумы либо 2s1p - парой, либо 4s1p, либо 3s1p по одной штуке. Аккумы лучше использовать в хардкейсе. Ток разряда для 5000 mah 30-40С выше смысла не вижу(для конфигурации 4s).
aland:

Истина в том, что рядом с обозначением количества банок в литиевом аккумуляторе указывают их номинальное, а не максимальное напряжение. Кто не верит, пусть возьмет любую липольку и прочитает, что там написано. Номинальное как раз и есть 14.8 для 4S. У никель-металлгидридных тоже номинальное 1.2, а заряжаются выше 1.5.

Звиняйте, наверно привык к тому что маркетологи обычно пишут максимальное напряжение(цифра то больше, значит регулятор круче )))) которое держит регуль и не напрягают мозг лопоухого покупателя подсчетом номинального значения.

kyosho_inferno_ve

VORTEX 8 BL-тот что и стоял.Аккамуляторы Orion LI FE 3800 60C 6.6V распухли и взорвались, аккамуляторы Ni MH 4200 7.2V сильно греются и оплавляются. Двигатель бесколлекторный ORION VORTEX 8. машина едет, только в конце заряда аккамуляторы дымятся…Если есть какие идеи, то объясняй по подробнее-я чайник…

Fallen:

Ни чего не понял, давай по порядку

  1. Регулятор говоришь менял, на что менял ?
  2. Подробно распиши симптомы с момента подключения батарей - что происходит, что греется.
  3. На багги имеет смысл ставить аккумы либо 2s1p - парой, либо 4s1p, либо 3s1p по одной штуке. Аккумы лучше использовать в хардкейсе. Ток разряда для 5000 mah 30-40С выше смысла не вижу(для конфигурации 4s).

Звиняйте, наверно привык к тому что маркетологи обычно пишут максимальное напряжение(цифра то больше, значит регулятор круче )))) которое держит регуль и не напрягают мозг лопоухого покупателя подсчетом номинального значения.

Nicolaich
Fallen:

(12.6 В.)-4S(16.8 В.), а 2S(8,4 В.) аккумы используют обычно для моделей 10-ого масштаба 1500-2200 гр.

Та ты шо, это что-то новое в моделизме- определять количество банок массой автомобиля.
А мой Е-Макс ездит и об этом даже не догадывается .
-------------

К хозяину темы . Скорее всего у тебя отключена отсечка в регуляторе . Кто тебе гидриды и феррумы на 6.6 подсунул с машиной ? Верни обратно этот шлак продавцу , пусть перепрограммирует регуль на отсечку 3.2 вольта на банку и даст пару LiPo хороших этак на 5000мАч . И будет тебе радость .

Олеко
  1. Обратится к опытным моделистам ( в “электро” тусовку которых не мало )
  2. Поиск на форуме ( темы с электро конверсиями)
  3. Castle Link USB или подобие для программирования регулятора под твои аккумуляторы
kyosho_inferno_ve

Уже такого наслушался от “опытных моделистов”, и от прадовцов в Хобби центре которые и подобрали к этой машине аккамуляторы. Голова пухнет, а кошелёк пустеет. Зжёг уже 4 пары аккамуляторов.

Олеко:
  1. Обратится к опытным моделистам ( в “электро” тусовку которых не мало )
  2. Поиск на форуме ( темы с электро конверсиями)
  3. Castle Link USB или подобие для программирования регулятора под твои аккумуляторы

…а кто занимается перепрограмированием регуляторов???

Nicolaich:

Та ты шо, это что-то новое в моделизме- определять количество банок массой автомобиля.
А мой Е-Макс ездит и об этом даже не догадывается .
-------------

К хозяину темы . Скорее всего у тебя отключена отсечка в регуляторе . Кто тебе гидриды и феррумы на 6.6 подсунул с машиной ? Верни обратно этот шлак продавцу , пусть перепрограммирует регуль на отсечку 3.2 вольта на банку и даст пару LiPo хороших этак на 5000мАч . И будет тебе радость .

Nicolaich
kyosho_inferno_ve:

Уже такого наслушался от … прадовцов в Хобби центре которые и подобрали к этой машине аккамуляторы.

Подробнее . Что сказали в ХЦ .

kyosho_inferno_ve:

а кто занимается перепрограмированием регуляторов???

хоть кто.
читай инструкцию там всё должно быть описано.
но вообще то, тебе были обязаны всё досконально рассказать и показать в магазине. это в правилах торговли.
что сказать, можешь попробовать предъявить претензию мазгазину, а вот если они прикладывают к машине бумажечку с мелким текстом типа “снимаем с себя ответственность” тогда может всё быть сложнее.
зы. нашел инструкцию к регулю . www.mediateamorion.com/_FTP/…/ORI66025.pdf
что-то не нахожу как его завести в режим программирования и какие звуки должен издавать. Только грозное предупреждение : Do not move the throttle before you hear the beep.
К нему шнурок для USB не идёт в комплектухе?