Правильный пирофлип

FAAS

А я только перед сном и тренируюсь. Раньше не получается.

AhmA

У меня 2 часа утром, потом в 13:00 полеты в реале, около 16 еще час и в 20-21 еще часик- это в будни. В выхи по-разному, когда и только реал 20-30 полетов.

FAAS
AhmA:

… когда и только реал 20-30 полетов.

Жесть!

ho77ab

Возможно странно это будет прочитать, но у меня пирофлип разучился почти как побочный эффект) Отработка пирофлипа в моем графике упражнений начнется только летом, но с макимальным тримом руддера (в любую сторону) я могу его выполнять минуту без проблемм. Без трима тоже могу, не очень хорошо, но стараюсь пока без пируэтов вообще не летать. Есть программа, и иду по ней, избегая летать лишнее.

А началось все как-раз с попыток сделать пирофлип. Я разбивал его на части, тренировался, долбил… и понял в конце-концов, что мне надо серьезно поработать над пируэтами. Я составил наконец уже план занятий и начал “почти с начала” - с висения медленных пируэтов на тримме руддера 16%. Сам для себя решил учить все направления и сразу нормал-инверт.

Так как вертолет в постоянном вращении, почти сразу пришлось научиться переходить из нормала в инверт и обратно. При этом правый стик проходил “3 часа” и не важно начинал я с 12, 3, 6, 9, получалось одинаково. В какой-то момент я решил попробовать пирофлип снова, для этого надо было лишь “рисовать” не 3 часа, а 12. Ушло достаточно времени на осознание скорости вращения стика и радиус описываемого им круга. Направление вращения разницы не имело.

Такой вот у меня опыт обучения пирофлипу. Может кому будет интересно)

shvion
ho77ab:

Без трима тоже могу, не очень хорошо, но стараюсь пока без пируэтов вообще не летать.

Обычно трудно сохранять % отклонения руда при работе коллективом. Скорость пируэта меняется и поначалу сложно подгонять правую ручку под меняющуюся скорость пируэта. Для устранения этого эффекта можно потренировать питч памп с непрерывным вращением, с постоянной скоростью вращения и отклонением руда не на 100% , а около 70ти. При этом делать зависание сверху и снизу пичпампа.

ho77ab
shvion:

питч памп с непрерывным вращением

я естественно потренирую. Ещё я придумал себе упражнение - выкрутить трим руддера до упора, и, компенсировав обратным положением стика руддера до статичного положения М, летать прямые фигуры, например горку с разворотом и петлёй. Полагаю это бедет даже точнее питч-пампа с пируэтом, потому как в этом упражнении даже минимальное отклонение стика руддера будет заметно, а в питч-пампе минимальная разница в скорости пируэта не видна.

shvion
ho77ab:

… Ещё я придумал себе упражнение - выкрутить трим руддера до упора, и, компенсировав обратным положением стика руддера до статичного положения М …

Мне кажется, что вы слишком увлеклись эти триммированием. Единственное, когда он мне бавал нужен - это чтоб подвесить верт в симе на вращении и учится рулить правым стиком. Левая при этом свободна, можно курить …

ho77ab

Увлекся не то слово, скоро уже 4 месяца, как я летаю только на тримме руддера. Но уже совсем скоро, 4 апреля, я слезу с этой иглы ))) И пойдут пироворонки, где руддером управлять буду уже я сам. Прям недождусь уже)

Kormag
shvion:

Мне кажется, что вы слишком увлеклись эти триммированием

Я вообще не понимаю о чем вы)))
Это все для того, что бы руль не крутить?

shvion

Да. Тример хвоста уводишь на скоко надо и рудером не рулишь. Само вращается с постоянной скоростью … …

Angel-iii

Не знаю куда выложить, но кину сюда так как есть в видео пиро-флипы 😃
Полет Александра Черникова (nv120)

Меньше года в этом хобби, живых полетов не больше 100
Супер для такого периода, прогресс на лицо !!!

FAAS

Да пипец! Нехило! Особенно пирофлипы! Прямо как в симе 😁

shvion

Да блин, быстрые парни не перестают удивлять. Обидно, что все как обычно. Висеть научился, сразу в инверт. Пироворонку не освоил, зато пирофлип вроде получается. Такой талант пропадает.
PS: Не обижайтесь пожалуйста. Просто видно, что пилот способный, а разменивается на модные фишки.

nv120

😃
А чем плохо сразу в инверт? Летаю для души ведь! Соревнования меня больше не интересуют, т.к. напряжно. У всех свой путь. Даже крашиться нравится - интересный процесс восстановления тушки идёт потом. Мой наставник нотации давно уже прочитал мне 😃. Исправлюсь, но позже. 😃
PS. Сейчас пироворонки в симе, с отклонённым рудером вправо, летаю, вроде, без проблем. Влево сложней мне, но только в инверте.