Правильный пирофлип
В ПФ кто как выполняет выход из инверта в нормал - когда хвост к себе или от себя?
Я так понимаю если первая часть хвостом к себе, то и вторая тоже должна быть хвостом к себе.
Так и выполняю, в инверт и из инверта хвостом к себе, подбрасывая хвост. В обучающем видео было (отработка элементов) выход из инверта в нормал канопой к себе.
В обучающем видео было (отработка элементов) выход из инверта в нормал канопой к себе.
Не помню такого в видео. Получется что вы начинаете хвостом к себе, первую половину заканчиваете носом к себе (это половина флипа). А весь маневр заканчиваете хвостом к себе- получается полный флип.
Т.е все как при обычном флипе, только с пируэтами.
В качестве подготовительного маневра к пирофлипу и нормальной пироворонке начал практиковать следующее упражнение, кажущееся мне пока просто изуверским:
исполняется воронка. Важно, что это - не круг, а именно воронка - с наклоном внутрь Потом, в произвольный момент, в случайном секторе круга направление хвоста РЕЗКО меняется на другое, с дискретностью 90* или 180*. При этом цель - вылавливать наиболее дискомфортные позиции, и направление изменения тоже должно меняться. Существует огромное количество глючных моментов, причем важно как то, в каком секторе круга изменится направление, так и то, в какую сторону будет повернут хвост. Цель упражнения - выловить все глюки, а их там просто немеряно, по - крайней мере у меня. ОБЯЗАТЕЛЬНО практиковать это упражнение в инверте и нормале, причем - в одной тренировочной сессии. Если получится, позже запишу видос.
Конечный итог упражнения мне видится таким:
- снижение вероятности зарула в реале
- более осмысленное и прочувствованное исполнение пироворонки.
Все сижу дома и долблю пирофлип и связанные с ним маневры. Начал долбить 29го, на предыдущей странице ролик.
Вот прогресс. Вроде бы есть.
Прогресс на лицо! Молодец!
молодец!очень контролируемый для начинающего…выдергиваешь из зарула даже не прекращая пируэтить…мне до такого год целый идти…
Игорь, с лета прогрессировал ?? А ты говорил, что тяжело обучаем ! Чем дальше , тем легче !
Немного дерготни на праздниках 😃
крутяк. Особенно мне понравилось то, что хаб ротора постоянно при пируэте в одной точке. Вообще говоря, полет на симуляторной 500ке и на симуляторном же Г700 отличаются в том плане, что в г700 при перевороте надо меньше работать коллективом, в то время как на симуляторной 500ке приходится работать коллективом больше. Насколько оно аналогично реалу, естественно, я не знаю - никогда на 700ке не летал и вряд ли полетаю. Вопрос к тем, кто уже пирофлип освоил: я его вообще правильно учу, в том смысле, что я чему - то так смогу научиться?
Или что - то неправильно делаю? Не хочется научиться неправильно и потом переучиваться - переучиваться сложнее.
крутяк. Особенно мне понравилось то, что хаб ротора постоянно при пируэте в одной точке. Вообще говоря, полет на симуляторной 500ке и на симуляторном же Г700 отличаются в том плане, что в г700 при перевороте надо меньше работать коллективом, в то время как на симуляторной 500ке приходится работать коллективом больше. Насколько оно аналогично реалу, естественно, я не знаю - никогда на 700ке не летал и вряд ли полетаю. Вопрос к тем, кто уже пирофлип освоил: я его вообще правильно учу, в том смысле, что я чему - то так смогу научиться?
Или что - то неправильно делаю? Не хочется научиться неправильно и потом переучиваться - переучиваться сложнее.
Тут дело в том - что надо много в реале летать… Да и в реале проще сделать 😃 я ща учусь в другую сторону делать 😦
Еще момент. В начале пробовал начинать хвостом к себе, потом понял - что проще начинать носом к себе. При этом тоже долго не получалось в реале, хотя в симе крутил… В реале один раз делал и все, терялся… Пока в один день не понял, что надо делать не носом ихвостом, а справо на лево… И тут просто поперло 😃 так что попробуйте разные положения для входа и выхода 😃
Я уже пробовал в реале все это. В обе стороны. Хорошо то, что в принципе у меня уже есть более - менее отработанный пирокруг и я очень много занимаюсь пироворонкой, хотя она еще неготова. Т.е. вероятность зарула есть, но какбе все сделано, чтобы ее снизить.
Хуже другое. Я понял, насколько важно, чтобы вертолет вел бы себя адекватно. Если я не чувствую адекватной реакции вертолета, сразу начинается тупеж. 500 ка уже доведена до вполне нормальной адекватности ( кстати, все тут жалуются на физику феникса, а меня все устраивает вплоть до того, что некоторые маневры - в частности, пироманевры - даются мне в реале легче, чем в симе, правда, с воронками дело обстоит наоборот ). Проблемы пока с адекватностью 450ки. Ну не могу я пока довести ее до кондиции! Хотя, как раз пироманевров это не касается, а касается в основном тиктаков, там со стабильностью пока полная задница.
Если из 8 акков 2 ( один на 450ке и один на 500ке ) я выделял на разучивание полупирофлипа, то на пф скоро буду тоже акк выделять, пока же я его пробую так - пристрелочно. По минуте где - то на весь комплект.
Я вообще про другое спрашивал: так как тренируюсь я, тренироваться правильно? Вы эти стадии проходили? Я имею ввиду то, как верт гуляет, колебания скорости пируэта, проблемы со стабилизацией после пируэта и т.п.?
Я уже пробовал в реале все это. В обе стороны. Хорошо то, что в принципе у меня уже есть более - менее отработанный пирокруг и я очень много занимаюсь пироворонкой, хотя она еще неготова. Т.е. вероятность зарула есть, но какбе все сделано, чтобы ее снизить.
Хуже другое. Я понял, насколько важно, чтобы вертолет вел бы себя адекватно. Если я не чувствую адекватной реакции вертолета, сразу начинается тупеж. 500 ка уже доведена до вполне нормальной адекватности ( кстати, все тут жалуются на физику феникса, а меня все устраивает вплоть до того, что некоторые маневры - в частности, пироманевры - даются мне в реале легче, чем в симе, правда, с воронками дело обстоит наоборот ). Проблемы пока с адекватностью 450ки. Ну не могу я пока довести ее до кондиции! Хотя, как раз пироманевров это не касается, а касается в основном тиктаков, там со стабильностью пока полная задница.
Если из 8 акков 2 ( один на 450ке и один на 500ке ) я выделял на разучивание полупирофлипа, то на пф скоро буду тоже акк выделять, пока же я его пробую так - пристрелочно. По минуте где - то на весь комплект.Я вообще про другое спрашивал: так как тренируюсь я, тренироваться правильно? Вы эти стадии проходили? Я имею ввиду то, как верт гуляет, колебания скорости пируэта, проблемы со стабилизацией после пируэта и т.п.?
Это нормально. Вам сейчас надо добиться того, что руки сами делают 😃
кстати, все тут жалуются на физику феникса, а меня все устраивает вплоть до того, что некоторые маневры - в частности, пироманевры - даются мне в реале легче, чем в симе, правда, с воронками дело обстоит наоборот
В Фениксе вертолёты это “мыльные пузыри” . После смены его на Хели-Х понимаешь , что вообще летать не умеешь ! Удалил Феникс .
З.Ы. говорят что в Рил Флайт тож хорошая физика.
В Фениксе вертолёты это “мыльные пузыри” . После смены его на Хели-Х понимаешь , что вообще летать не умеешь ! Удалил Феникс .
З.Ы. говорят что в Рил Флайт тож хорошая физика.
У Хели-Х физика вне конкуренции!!!
не хочу устраивать холивар, просто скажу, что на Heli-x летал. И на accu rc летал, и в aerofly летал, и на FMS, и на helisim. Для тех задач, которые я пытаюсь на симуляторе решить, т.е. понимания, куда в каком случае дергать ручку, все они приемлемы. На чем не летал, так это на RF.
АБСОЛЮТНО не проникся HeliX. Мало того, что он крайне геморроен в плане UI, его физикой я тоже как - то не проникся. К сожалению там нету 500ки, на которой я летал, точнее - нету в бесплатной версии, поэтому летал на логе.
И на accu rc летал, и в aerofly летал, и на FMS, и на helisim. Для тех задач, которые я пытаюсь на симуляторе решить, т.е. понимания, куда в каком случае дергать ручку, все они приемлемы.
Вы правы, любой из этих симов научит не путать педали ! Но есть одно , пирофлип , пиротиктак … это постоянное изменение шага , как коллект. так и циклического, а у Вас (да и у меня) постоянная проблема с попаданием в “ноль” .От того и гоняет Ваш верт по всему небу . В риле будет также . Хели-Х приучает к правильной работе шагом , вот это важно!
Да, действительно, работа коллективом в симе и реале отличается ( в реале, кстати, у меня получается лучше ). Ну…это по - крайней мере приемлемый и понятный для меня аргумент 😃 Но на данном этапе для меня все же главное - не путать педали 😃
Немного дерготни на праздниках
Гы. От прикол! Я примерно так же и крутил. Так меня тут с таким пирофлипом за фукали))) Не так кручу, в горизонт не попадаю и тд и тп.))) Короче, нормально оказывается я тогда кручу, все с пирофлипом у меня тоже в норме. 😉
З.Ы. говорят что в Рил Флайт тож хорошая физика.
Подтверждаю, феникс снес давно. Хели Х не пробовал. Да оно мне и не нужно, RF устраивал еще с версии 4.5, земля и небо по сравнению с фениксом. ИМХО
хех 😃
нормальный пирофлип для меня лично - это такой, к которому у меня самого нет претензий. Пока у меня к своему не то чтобы нету претензий, скорее, даже самого пирофлипа еще нету 😃
Если у тебя к своему пф претензий нету, он - нормальный, если ты, конечно, не собираешься участвовать в соревнованиях. Я вот сейчас пересмотрел специально пирофлип chop а, и даже к нему у меня претензии нашлись 😃, хотя может быть оно обусловлено моделью вертолета. Надо будет пересмотреть, как у нас тут народ делает пф в реале на гоблинах. Думаю, что теперь и к ним у меня претензии будут 😃, просто у нас народ зимой практически не летает!
А про сим…ну, поскольку все же у меня основная задача - ориентации, то я предпочту пока воздержаться от изначально запланированной покупки RF. Сотня евров - это деньги все же.
Как моя собственная практика показывает, если вертолет адекватен, а погода - нормальная, то мелочи легко допиливаются в реале, а без реала по любому не обойтись.