Правильный пирофлип

YIR78

В ПФ кто как выполняет выход из инверта в нормал - когда хвост к себе или от себя?

FAAS

Я так понимаю если первая часть хвостом к себе, то и вторая тоже должна быть хвостом к себе.

YIR78

Так и выполняю, в инверт и из инверта хвостом к себе, подбрасывая хвост. В обучающем видео было (отработка элементов) выход из инверта в нормал канопой к себе.

Иван_М
YIR78:

В обучающем видео было (отработка элементов) выход из инверта в нормал канопой к себе.

Не помню такого в видео. Получется что вы начинаете хвостом к себе, первую половину заканчиваете носом к себе (это половина флипа). А весь маневр заканчиваете хвостом к себе- получается полный флип.
Т.е все как при обычном флипе, только с пируэтами.

alien131314

В качестве подготовительного маневра к пирофлипу и нормальной пироворонке начал практиковать следующее упражнение, кажущееся мне пока просто изуверским:
исполняется воронка. Важно, что это - не круг, а именно воронка - с наклоном внутрь Потом, в произвольный момент, в случайном секторе круга направление хвоста РЕЗКО меняется на другое, с дискретностью 90* или 180*. При этом цель - вылавливать наиболее дискомфортные позиции, и направление изменения тоже должно меняться. Существует огромное количество глючных моментов, причем важно как то, в каком секторе круга изменится направление, так и то, в какую сторону будет повернут хвост. Цель упражнения - выловить все глюки, а их там просто немеряно, по - крайней мере у меня. ОБЯЗАТЕЛЬНО практиковать это упражнение в инверте и нормале, причем - в одной тренировочной сессии. Если получится, позже запишу видос.
Конечный итог упражнения мне видится таким:

  • снижение вероятности зарула в реале
  • более осмысленное и прочувствованное исполнение пироворонки.
alien131314

Все сижу дома и долблю пирофлип и связанные с ним маневры. Начал долбить 29го, на предыдущей странице ролик.
Вот прогресс. Вроде бы есть.

racer-g

молодец!очень контролируемый для начинающего…выдергиваешь из зарула даже не прекращая пируэтить…мне до такого год целый идти…

AhmA

Игорь, с лета прогрессировал ?? А ты говорил, что тяжело обучаем ! Чем дальше , тем легче !

alien131314

крутяк. Особенно мне понравилось то, что хаб ротора постоянно при пируэте в одной точке. Вообще говоря, полет на симуляторной 500ке и на симуляторном же Г700 отличаются в том плане, что в г700 при перевороте надо меньше работать коллективом, в то время как на симуляторной 500ке приходится работать коллективом больше. Насколько оно аналогично реалу, естественно, я не знаю - никогда на 700ке не летал и вряд ли полетаю. Вопрос к тем, кто уже пирофлип освоил: я его вообще правильно учу, в том смысле, что я чему - то так смогу научиться?
Или что - то неправильно делаю? Не хочется научиться неправильно и потом переучиваться - переучиваться сложнее.

def_lord
alien131314:

крутяк. Особенно мне понравилось то, что хаб ротора постоянно при пируэте в одной точке. Вообще говоря, полет на симуляторной 500ке и на симуляторном же Г700 отличаются в том плане, что в г700 при перевороте надо меньше работать коллективом, в то время как на симуляторной 500ке приходится работать коллективом больше. Насколько оно аналогично реалу, естественно, я не знаю - никогда на 700ке не летал и вряд ли полетаю. Вопрос к тем, кто уже пирофлип освоил: я его вообще правильно учу, в том смысле, что я чему - то так смогу научиться?
Или что - то неправильно делаю? Не хочется научиться неправильно и потом переучиваться - переучиваться сложнее.

Тут дело в том - что надо много в реале летать… Да и в реале проще сделать 😃 я ща учусь в другую сторону делать 😦
Еще момент. В начале пробовал начинать хвостом к себе, потом понял - что проще начинать носом к себе. При этом тоже долго не получалось в реале, хотя в симе крутил… В реале один раз делал и все, терялся… Пока в один день не понял, что надо делать не носом ихвостом, а справо на лево… И тут просто поперло 😃 так что попробуйте разные положения для входа и выхода 😃

alien131314

Я уже пробовал в реале все это. В обе стороны. Хорошо то, что в принципе у меня уже есть более - менее отработанный пирокруг и я очень много занимаюсь пироворонкой, хотя она еще неготова. Т.е. вероятность зарула есть, но какбе все сделано, чтобы ее снизить.
Хуже другое. Я понял, насколько важно, чтобы вертолет вел бы себя адекватно. Если я не чувствую адекватной реакции вертолета, сразу начинается тупеж. 500 ка уже доведена до вполне нормальной адекватности ( кстати, все тут жалуются на физику феникса, а меня все устраивает вплоть до того, что некоторые маневры - в частности, пироманевры - даются мне в реале легче, чем в симе, правда, с воронками дело обстоит наоборот ). Проблемы пока с адекватностью 450ки. Ну не могу я пока довести ее до кондиции! Хотя, как раз пироманевров это не касается, а касается в основном тиктаков, там со стабильностью пока полная задница.
Если из 8 акков 2 ( один на 450ке и один на 500ке ) я выделял на разучивание полупирофлипа, то на пф скоро буду тоже акк выделять, пока же я его пробую так - пристрелочно. По минуте где - то на весь комплект.

Я вообще про другое спрашивал: так как тренируюсь я, тренироваться правильно? Вы эти стадии проходили? Я имею ввиду то, как верт гуляет, колебания скорости пируэта, проблемы со стабилизацией после пируэта и т.п.?

def_lord
alien131314:

Я уже пробовал в реале все это. В обе стороны. Хорошо то, что в принципе у меня уже есть более - менее отработанный пирокруг и я очень много занимаюсь пироворонкой, хотя она еще неготова. Т.е. вероятность зарула есть, но какбе все сделано, чтобы ее снизить.
Хуже другое. Я понял, насколько важно, чтобы вертолет вел бы себя адекватно. Если я не чувствую адекватной реакции вертолета, сразу начинается тупеж. 500 ка уже доведена до вполне нормальной адекватности ( кстати, все тут жалуются на физику феникса, а меня все устраивает вплоть до того, что некоторые маневры - в частности, пироманевры - даются мне в реале легче, чем в симе, правда, с воронками дело обстоит наоборот ). Проблемы пока с адекватностью 450ки. Ну не могу я пока довести ее до кондиции! Хотя, как раз пироманевров это не касается, а касается в основном тиктаков, там со стабильностью пока полная задница.
Если из 8 акков 2 ( один на 450ке и один на 500ке ) я выделял на разучивание полупирофлипа, то на пф скоро буду тоже акк выделять, пока же я его пробую так - пристрелочно. По минуте где - то на весь комплект.

Я вообще про другое спрашивал: так как тренируюсь я, тренироваться правильно? Вы эти стадии проходили? Я имею ввиду то, как верт гуляет, колебания скорости пируэта, проблемы со стабилизацией после пируэта и т.п.?

Это нормально. Вам сейчас надо добиться того, что руки сами делают 😃

brush
alien131314:

кстати, все тут жалуются на физику феникса, а меня все устраивает вплоть до того, что некоторые маневры - в частности, пироманевры - даются мне в реале легче, чем в симе, правда, с воронками дело обстоит наоборот

В Фениксе вертолёты это “мыльные пузыри” . После смены его на Хели-Х понимаешь , что вообще летать не умеешь ! Удалил Феникс .
З.Ы. говорят что в Рил Флайт тож хорошая физика.

AlexeyUP
brush:

В Фениксе вертолёты это “мыльные пузыри” . После смены его на Хели-Х понимаешь , что вообще летать не умеешь ! Удалил Феникс .
З.Ы. говорят что в Рил Флайт тож хорошая физика.

У Хели-Х физика вне конкуренции!!!

alien131314

не хочу устраивать холивар, просто скажу, что на Heli-x летал. И на accu rc летал, и в aerofly летал, и на FMS, и на helisim. Для тех задач, которые я пытаюсь на симуляторе решить, т.е. понимания, куда в каком случае дергать ручку, все они приемлемы. На чем не летал, так это на RF.
АБСОЛЮТНО не проникся HeliX. Мало того, что он крайне геморроен в плане UI, его физикой я тоже как - то не проникся. К сожалению там нету 500ки, на которой я летал, точнее - нету в бесплатной версии, поэтому летал на логе.

brush
alien131314:

И на accu rc летал, и в aerofly летал, и на FMS, и на helisim. Для тех задач, которые я пытаюсь на симуляторе решить, т.е. понимания, куда в каком случае дергать ручку, все они приемлемы.

Вы правы, любой из этих симов научит не путать педали ! Но есть одно , пирофлип , пиротиктак … это постоянное изменение шага , как коллект. так и циклического, а у Вас (да и у меня) постоянная проблема с попаданием в “ноль” .От того и гоняет Ваш верт по всему небу . В риле будет также . Хели-Х приучает к правильной работе шагом , вот это важно!

alien131314

Да, действительно, работа коллективом в симе и реале отличается ( в реале, кстати, у меня получается лучше ). Ну…это по - крайней мере приемлемый и понятный для меня аргумент 😃 Но на данном этапе для меня все же главное - не путать педали 😃

FAAS
def_lord:

Немного дерготни на праздниках

Гы. От прикол! Я примерно так же и крутил. Так меня тут с таким пирофлипом за фукали))) Не так кручу, в горизонт не попадаю и тд и тп.))) Короче, нормально оказывается я тогда кручу, все с пирофлипом у меня тоже в норме. 😉

brush:

З.Ы. говорят что в Рил Флайт тож хорошая физика.

Подтверждаю, феникс снес давно. Хели Х не пробовал. Да оно мне и не нужно, RF устраивал еще с версии 4.5, земля и небо по сравнению с фениксом. ИМХО

alien131314

хех 😃
нормальный пирофлип для меня лично - это такой, к которому у меня самого нет претензий. Пока у меня к своему не то чтобы нету претензий, скорее, даже самого пирофлипа еще нету 😃
Если у тебя к своему пф претензий нету, он - нормальный, если ты, конечно, не собираешься участвовать в соревнованиях. Я вот сейчас пересмотрел специально пирофлип chop а, и даже к нему у меня претензии нашлись 😃, хотя может быть оно обусловлено моделью вертолета. Надо будет пересмотреть, как у нас тут народ делает пф в реале на гоблинах. Думаю, что теперь и к ним у меня претензии будут 😃, просто у нас народ зимой практически не летает!

А про сим…ну, поскольку все же у меня основная задача - ориентации, то я предпочту пока воздержаться от изначально запланированной покупки RF. Сотня евров - это деньги все же.
Как моя собственная практика показывает, если вертолет адекватен, а погода - нормальная, то мелочи легко допиливаются в реале, а без реала по любому не обойтись.