Правильный пирофлип

racer-g

немного ппф на моем симуляторе real flight 8.0, тоесть “реальный полет 8.0” 😃
а че,полная симуляция реального полета 😃

Vovets
FAAS:

Я чет пока не сильно понимаю смысл такой тренировки.

Я тоже долго не мог понять, о чём говорит Ник в своём уроке. Т.е. слова-то были понятны, а смысл - нет. Ведь если сложить эти элементы, пирофлип не получится, потому что на один поворот по циклику на 180* идёт поворот по руддеру только на 90*.
На самом деле смысл упражнения в том, чтобы освоить все основные ориентации, в которые модель попадает при выполнении пирофлипа. Ник говорит в своём уроке, что нужно наработать рефлекс, куда крутить, когда модель в том или ином положении. Например, хвост к себе, ручку от себя, хвост вправо - ручку вправо, хвост от себя - ручку на себя. Плюс то же в инверте. Только он следит за кабиной.

alien131314
racer-g:

немного ппф на моем симуляторе real flight 8.0, тоесть “реальный полет 8.0”

посмотрел видео. Ну да, там есть элементы полупирофлипа, но проблема - в том, что скорость малька исключает какое - либо вдуччивое освоение. Я очень долго уже над полупирофлипом бьюсь и пока получается так, что я его буду дольше пирофлипа осваивать. Проблема - в том, что там есть ряд нюансов, освоение которых на мальке, как мне кажется, не малореально, а просто невозможно. И потом - я вообще не уверен, что пироманевры можно хорошо освоить, просто делая их. В частности, у нас на поле я наблюдаю человека, который уже несколько лет летает одну и ту же программу. В нее входят в числе прочего петли. С моей ТЗ, он их делает не совсем правильно с тз работы коллективным шагом. Но он делает так из года в год и само собой оно не исправляется. Хотя, с другой стороны, у него и задачи чего - либо исправить тоже нету.

Все - таки мне кажется ( имхо ) что для освоения пироманевров малек с жопомотором - не лучший вариант. Выучили основные ориентации, и в принципе дальше уже надо брать агрегат с нормальным хвостом.
В принципе, на мальках и пирофлип детают - в частности, в реале я видел пирофлип на mcpx bl и t-rex 150, но эти маневры люди не на этих вертолетах учили.

На всякий случай напишу, что это мое мнение - не устоявшееся, скорее как повод для дискуссии…

racer-g
alien131314:

На всякий случай напишу, что это мое мнение - не устоявшееся, скорее как повод для дискуссии…

нее…все правильно…малек только для базовых навыков,просто чтобы понять что к чему,куда двигать стики…к тому же на нем намного веселее летать чем в симе…а пока снег не растает я на поле не могу выехать чтоб на 450ке полетать…

alien131314

А вот кстати, круги - воронки вполне можно учить и на мальке.

racer-g
alien131314:

А вот кстати, круги - воронки вполне можно учить и на мальке.

вот тут у меня проблемка…я уже как то рассказывал что круг против часовой верт как бы дрифтует хвостом,ну как на машине в дрифте…очень сложно летать простой круг и всегда получается воронка…против часовой летит как по рельсам…то же самое в инверте только ессно противоположная сторона…также сложно летать пирокруг…по часовой прям идеальный и можно подбавить скорости а против очень сложно…не пойму в чем дело,так было и на предыдущем мальке а вот на 450ке такого нет…думаю просто жопомотор влияет на такое поведение…

alien131314

Не знаю, как на WLке, но на нанике никаких проблем не было - все круги и частично воронки я отрабатывал на нем, что хвостом, что кабиной вперед. А вот инверт - нет, инверт отрабатывался на 130ке и потом на 500ке.

FAAS
Vovets:

Т.е. слова-то были понятны, а смысл - нет. Ведь если сложить эти элементы, пирофлип не получится

Vovets:

Ник говорит в своём уроке, что нужно наработать рефлекс, куда крутить, когда модель в том или ином положении

Во во, теперь понятно, разжевал мне, спасибо!

alien131314:

А вот кстати, круги - воронки вполне можно учить и на мальке.

А на мальке да, воронки можно летать!

racer-g
FAAS:

А на мальке да, воронки можно летать!

пошел я воронки колбасить 😃

FAAS
racer-g:

пошел я воронки колбасить

Ну че, наколбасил воронок?

racer-g
FAAS:

Ну че, наколбасил воронок?

нее…нифига не пойму…загрузил хели-х…на бесплатной 600ке вообще фигня какая то…я конечно понимаю,что в хели летать сложнее но по мне так вообще нереально…вернулся в феникс…

alien131314

Вот не пойму - ну что значит - фигня? Слово “фигня” - если это действительно фигня, конечно - можно разложить на более понятные вещи. Что там не так? Другая реакция на стики? Ну так можно откалибровать пульт, поиграть с экспонентами, с расходами, и т.п. Блин, я читаю все это и чувствую себя просто каким - то марсианином…

AhmA

Там на 600 переключи полетный режим (цифра 2 на клаве), а то пробовали (л) на первом - там обороты низкие, вот и не летит ) После Хели мне в реале легче, Хели не прощает ошибок мелких, КМК.

racer-g
alien131314:

Что там не так? Другая реакция на стики?

не знаю как объяснить…может допилить настройки надо…просто времени нет на это…надо пол дня потратить чтобы подстроить под аппу и под себя…может попробую еще…

AhmA:

(цифра 2 на клаве), а то пробовали (л) на первом - там обороты низкие, вот и не летит )

да включал я второй режим…мне не нравится что нету резкости в верте…дал стика а верт вяло ушел…в фениксе даже 700тый гоблин пуляет будь здоров…

AhmA
racer-g:

.в фениксе даже 700тый гоблин пуляет будь здоров…

А выбирете в Фениксе Блейда 700-Х и KDS 5.5 второй вообще не летит, а Блейд стреляет лучше Гоблина. Но Гоблин более вертляв. Игорь писал.

racer-g:

нету резкости в верте…дал стика а верт вяло ушел

Поднимите еще обороты. И 600-ка - это не 450 !

Angel-iii
FAAS:

Ну че, наколбасил воронок?

посидел час в симе с воронками, это полный пипец. Кабиной внутрь вообще ни как, аж вспотел 😦
Про пиро воронки вообще дремучий лес 😦

Как мозг взрывается 😦

racer-g
AhmA:

Поднимите еще обороты

понял…попробую…вообще,если чесно то именно желание покрутить пирофлип заставило меня сесть за сим…и это после года полетов…не все тонкости еще изучил

Angel-iii:

Кабиной внутрь вообще ни как, аж вспотел

во во…я делаю так…кручу воронку вокруг себя:) и пытаюсь понять как подруливать…когда улавливаю момент что и как надо то выруливаю из вращения вокруг себя в сторону…

AhmA

Попробовал ща в Фениксе ! Я тик-тачу там как Тарек (шутка)!!! А в Хели не могу так ! Но в реале проще на 450-ке. Потренируюсь пару месяцев и на соревнования Финские, они пока приедут, я уже выиграю.
Знаете почему Финские гонщики очень быстрые ? Они, в повороте, не успевают нажать на тормоз!

alien131314

несмотря на кажущуюся простоту, воронки - это очень сложноизучаемый ( для меня ) маневр.
Сейчас я уже их делаю более - менее нормально, причем - во всех направлениях, правда, в нормале все еще более уверенно, чем в инверте, но сколько было времени в это вбухано - страшно вспомнить. В основном оно осваивалось на 130ке.
Его осовение осложняет то, что воронка в нормале и воронка в инверте имеют, соответственно, 4 направления каждая, т.е. всего 8 вариантов. При этом надо еще умудряться сохранять высоту и диаметр круга. Ну и угол, разумеется.
Также я долбил воронку в симе, причем - довольно много, постоянно меняя направление.

Вот собственно на каком этапе у меня сейчас воронки ( в последние полгода мале внимания уделял воронкам в нормале - и - блин! они стали хуже - да шо ж за емае… )

Angel-iii

В инверте хвостов в внутрь еще ни чего, а кабиной не пробовал даже 😦, пока в нормале кабиной внутрь хватает ломки рук и мозгов которых судя по фигуре не много 😦

brush
racer-g:

нее…нифига не пойму…загрузил хели-х…на бесплатной 600ке вообще фигня какая то…я конечно понимаю,что в хели летать сложнее но по мне так вообще нереально…вернулся в феникс…

Оставайтесь на Хели-Хэ .
…И увидите как быстро начнёте прогрессировать в риле ! Проверено …😇