Правильный пирофлип
Записал упражнение, о котором я писал.
Я чет пока не сильно понимаю смысл такой тренировки. В видео обучении там где Ник Максвел учит пирофлипу, тоже такая же, тренировка.
полезные видео…очень…мое продвижение в осваивании пирофлипа идет медленно,но уверенно…я пока кручу пирокруги…в инверте против часовой даже не начинал…я немного объясню как я понимаю мое видение полетов пирофигур…я всегда слежу за положением хвоста(кто то говорит что следит за кабиной) мне так удобнее…когда начинал летать простой квадрат а потом переход в круг и в пиро круг я как то делал все на автомате но когда стал летать ппф у меня прогресс пошел если я слежу за хвостом и все коррекции циклика опираются на это…я не знаю правильно ли это?..и еще…я воронки вообще даже в симе не летаю…че то не очень даются мне…вот думаю наверное можно угрохать уйму времени на пирофлип и в итоге он будет освоен тупо полеточасами…
Записал упражнение, о котором я писал.
Если я не ошибаюсь, Максвелл предлагал учить через это упражнение. Очень чисто и хорошо у вас получается, кстати. Я делал его, но я не понял, как двигаться дальше, пересматривал это видео и так и не разобрался. Плюнул и стал учить по - своему.
Вот это видео, оно у меня было в закладках
Кстати, постепенно наращиваю количество времени на отработку пирофлипа в реале, правда, после краша 450ки опять включился просто невообразимый тупеж и все внимание опять переключилось на петли.
Намного пооффтоплю насчет петель, а именно - проблемы “петля превращается в спираль”, которая меня очень долго досаждает. Там были технические проблемы с вертолетом, которые давно уже решены, но какие - то огрызки еще периодически давали о себе знать. Причина всего этого безобразия оказалась донельзя простой: ветер. Именно он, зарраза, сдувает вертолет с курса!
немного ппф на моем симуляторе real flight 8.0, тоесть “реальный полет 8.0” 😃
а че,полная симуляция реального полета 😃
Я чет пока не сильно понимаю смысл такой тренировки.
Я тоже долго не мог понять, о чём говорит Ник в своём уроке. Т.е. слова-то были понятны, а смысл - нет. Ведь если сложить эти элементы, пирофлип не получится, потому что на один поворот по циклику на 180* идёт поворот по руддеру только на 90*.
На самом деле смысл упражнения в том, чтобы освоить все основные ориентации, в которые модель попадает при выполнении пирофлипа. Ник говорит в своём уроке, что нужно наработать рефлекс, куда крутить, когда модель в том или ином положении. Например, хвост к себе, ручку от себя, хвост вправо - ручку вправо, хвост от себя - ручку на себя. Плюс то же в инверте. Только он следит за кабиной.
немного ппф на моем симуляторе real flight 8.0, тоесть “реальный полет 8.0”
посмотрел видео. Ну да, там есть элементы полупирофлипа, но проблема - в том, что скорость малька исключает какое - либо вдуччивое освоение. Я очень долго уже над полупирофлипом бьюсь и пока получается так, что я его буду дольше пирофлипа осваивать. Проблема - в том, что там есть ряд нюансов, освоение которых на мальке, как мне кажется, не малореально, а просто невозможно. И потом - я вообще не уверен, что пироманевры можно хорошо освоить, просто делая их. В частности, у нас на поле я наблюдаю человека, который уже несколько лет летает одну и ту же программу. В нее входят в числе прочего петли. С моей ТЗ, он их делает не совсем правильно с тз работы коллективным шагом. Но он делает так из года в год и само собой оно не исправляется. Хотя, с другой стороны, у него и задачи чего - либо исправить тоже нету.
Все - таки мне кажется ( имхо ) что для освоения пироманевров малек с жопомотором - не лучший вариант. Выучили основные ориентации, и в принципе дальше уже надо брать агрегат с нормальным хвостом.
В принципе, на мальках и пирофлип детают - в частности, в реале я видел пирофлип на mcpx bl и t-rex 150, но эти маневры люди не на этих вертолетах учили.
На всякий случай напишу, что это мое мнение - не устоявшееся, скорее как повод для дискуссии…
На всякий случай напишу, что это мое мнение - не устоявшееся, скорее как повод для дискуссии…
нее…все правильно…малек только для базовых навыков,просто чтобы понять что к чему,куда двигать стики…к тому же на нем намного веселее летать чем в симе…а пока снег не растает я на поле не могу выехать чтоб на 450ке полетать…
А вот кстати, круги - воронки вполне можно учить и на мальке.
А вот кстати, круги - воронки вполне можно учить и на мальке.
вот тут у меня проблемка…я уже как то рассказывал что круг против часовой верт как бы дрифтует хвостом,ну как на машине в дрифте…очень сложно летать простой круг и всегда получается воронка…против часовой летит как по рельсам…то же самое в инверте только ессно противоположная сторона…также сложно летать пирокруг…по часовой прям идеальный и можно подбавить скорости а против очень сложно…не пойму в чем дело,так было и на предыдущем мальке а вот на 450ке такого нет…думаю просто жопомотор влияет на такое поведение…
Не знаю, как на WLке, но на нанике никаких проблем не было - все круги и частично воронки я отрабатывал на нем, что хвостом, что кабиной вперед. А вот инверт - нет, инверт отрабатывался на 130ке и потом на 500ке.
Т.е. слова-то были понятны, а смысл - нет. Ведь если сложить эти элементы, пирофлип не получится
Ник говорит в своём уроке, что нужно наработать рефлекс, куда крутить, когда модель в том или ином положении
Во во, теперь понятно, разжевал мне, спасибо!
А вот кстати, круги - воронки вполне можно учить и на мальке.
А на мальке да, воронки можно летать!
А на мальке да, воронки можно летать!
пошел я воронки колбасить 😃
пошел я воронки колбасить
Ну че, наколбасил воронок?
Ну че, наколбасил воронок?
нее…нифига не пойму…загрузил хели-х…на бесплатной 600ке вообще фигня какая то…я конечно понимаю,что в хели летать сложнее но по мне так вообще нереально…вернулся в феникс…
Вот не пойму - ну что значит - фигня? Слово “фигня” - если это действительно фигня, конечно - можно разложить на более понятные вещи. Что там не так? Другая реакция на стики? Ну так можно откалибровать пульт, поиграть с экспонентами, с расходами, и т.п. Блин, я читаю все это и чувствую себя просто каким - то марсианином…
Там на 600 переключи полетный режим (цифра 2 на клаве), а то пробовали (л) на первом - там обороты низкие, вот и не летит ) После Хели мне в реале легче, Хели не прощает ошибок мелких, КМК.
Что там не так? Другая реакция на стики?
не знаю как объяснить…может допилить настройки надо…просто времени нет на это…надо пол дня потратить чтобы подстроить под аппу и под себя…может попробую еще…
(цифра 2 на клаве), а то пробовали (л) на первом - там обороты низкие, вот и не летит )
да включал я второй режим…мне не нравится что нету резкости в верте…дал стика а верт вяло ушел…в фениксе даже 700тый гоблин пуляет будь здоров…
.в фениксе даже 700тый гоблин пуляет будь здоров…
А выбирете в Фениксе Блейда 700-Х и KDS 5.5 второй вообще не летит, а Блейд стреляет лучше Гоблина. Но Гоблин более вертляв. Игорь писал.
нету резкости в верте…дал стика а верт вяло ушел
Поднимите еще обороты. И 600-ка - это не 450 !
Ну че, наколбасил воронок?
посидел час в симе с воронками, это полный пипец. Кабиной внутрь вообще ни как, аж вспотел 😦
Про пиро воронки вообще дремучий лес 😦
Как мозг взрывается 😦
Поднимите еще обороты
понял…попробую…вообще,если чесно то именно желание покрутить пирофлип заставило меня сесть за сим…и это после года полетов…не все тонкости еще изучил
Кабиной внутрь вообще ни как, аж вспотел
во во…я делаю так…кручу воронку вокруг себя:) и пытаюсь понять как подруливать…когда улавливаю момент что и как надо то выруливаю из вращения вокруг себя в сторону…
Попробовал ща в Фениксе ! Я тик-тачу там как Тарек (шутка)!!! А в Хели не могу так ! Но в реале проще на 450-ке. Потренируюсь пару месяцев и на соревнования Финские, они пока приедут, я уже выиграю.
Знаете почему Финские гонщики очень быстрые ? Они, в повороте, не успевают нажать на тормоз!