Изучаем пиро тик-так
Зря написал я свой пост, у каждого “джедая” свой путь. И каждый считает его правильным. Да прибудет с вами сила !
Та че там зря? Я все понял. Буду правый стик по кругу гонять. 😉 Но пока моск не дает )))
Вот так постепенно выходит фигура.Извиняюсь за качество записи но комп не тянет бандикам.
До круговых движений циклика еще далеко.В реале так же получается.
Может я не правильно начал?
Вроде нормально для начала. Есть скайп, кидай в личку …
Есть скайп, кидай в личку …
Кинул.
Георгий, ай молодец. Скоро будешь как топ-пилот.
Георгий, ай молодец. Скоро будешь как топ-пилот.
Не.Серьезно?Я про себя думаю необучаемый.Пироворонка один сектор уже год не получается.И мне это не нравится.
Я пироворонку начал учить в начале февраля, потом оказалось что она "неправильная, ну т.е. в правилах другая и начал недели 3 назад переучивать на инвертную. Мне кажеться 3 недели это долго ! А пиротиктак я спецом не треню, балуюсь только. Но 4-х точечный переодически затрагиваю.
Не.Серьезно?
А че не серьезного-то ? Ты один из немногих кто постоянно прогрессирует, и не только я так думаю поверь !
А че не серьезного-то ? Ты один из немногих кто постоянно прогрессирует, и не только я так думаю поверь !
Спасибо.Да,бывает ощущение что прорвало меня но обычно после затыка какого нибудь опускаются руки.
И эт самое,буду вводить для себя новые правила.
Если есть чувство усталости,сытости не летаю дальше даже если отлетал пару акков.
Никакой статистики по бескрашевым полетам.Ну может грубо считать.
Статистика, она нужна только для самого себя. Ну ведь приятно знать что отлетал 500+ бескрашево ? Я вот крашанул недавно, потому что начал новое учить на малой высоте и не отработав сунулся в реал. Помогло видео разобратся в какой момент упал, так что я снимаю и веду статистику для себя и это идет мне на пользу.
Все это хобби - развлекуха и единение с самим собой в момент полета. Чего там еще надо считать. Есть два состояния, пригодных или для развития или для деградации - прет и не прет. А в целом это: непрерывный рост над собой и ускорение рефлексов, заложенных в тебя изначально, бесконечная попытка усовершенствовать связку: мозг, глаза и руки (на скорость). Я думаю, что если считать износы , сколько ходят батареи, краши … То надо не летать, а уйти в статисты.
PS: До тех пор, пока я думаю, что точно смогу лучше и наблюдаю прогресс, нет глобальных причин бросать, я уверен, что развиваюсь …
Я считаю потому, что в общем случае для меня это - слишком дорогое хобби. Если б я печатал деньги - я б всю эту статистику наверное не считал бы.
Да, все правильно - основная цель -
развлекуха и единение с самим собой в момент полета.
Соответственно, хочется этой развлекухой развлекаться без вылета в финансовую трубу. А для того, чтобы не вылететь в трубу - увы, надо считать, включать мозги, анализировать и смотреть, где можно сэкономить.
Очень много крашей у меня раньше происходило из - за отсутствия культуры отработки новых маневров. Есть определенные азы:
- не летать низко пока нету 100% контроля и уверенности.
- Все маневры сначала пробовать и отрабатывать в симе, и никогда не экспериментировать на реальном верте, тем более - спонтанно.
- не менять задуманый маневр во время его исполнения, т.е. если задумал петлю - делать петлю, а не верт. восьмерку, вывернув на восьмерку в последний момент.
- избегать стрессовых ситуаций, когда “чуть не йопнул” и стараться летать так, чтобы таких ситуаций было бы меньше.
Эти простые правила помогают мне не бросать ( пока ) вертолеты и укладываться в относительно гуманный бюджет. Если бы я не укладывался - вынужден был бы это дело бросать совсем.
Я не настаиваю на универсальности этих правил. Кому хочется прогрессировать быстрее, получать больше адреналина и кто готов за это платить - вперед, я только завидую таким людям.
Для меня каждый краш - серьезнейшая проблема. И психологическая, и финансовая, и - ну не люблю я бить технику, претит мне это.
Я сейчас тоже отрабатываю новое, просто делаю это более аккуратно, вдумчиво и - естественно - дешевле.
И я не понимаю народ, который говорит - да пофиг деньги, а потом - здесь же - жалуется на курс рубля, на то, что “дорого” и пр.
Я думаю, что если считать износы , сколько ходят батареи, краши … То надо не летать, а уйти в статисты.
Вот в том-то и дело, что этого я не считаю. А вот сколько отлетал и чему научился, считаю. Сравниваю видео первого года или начала разучивания с последущими.
Как Игорь говорит, что хобби дорогое, а что нет ? Если бы оно было дешевое, то все летали бы на 700-ках минимум и комплектуха стоила бы как пол машины. И при краше не сидели бы считая что сломалось и сколько надо на запы, а доставали бы из-за пазухи такую же 700-ку !
кстати, еще есть вопрос времени. У меня времени в принципе очень мало. Одна переборка верта - это несколько часов. По - крайней мере рациональнее потратить это время в симе. А что до стоимости хобби - посмотрите на немцев. Сколько я вижу, они не то что на 700ках - они вообще летают на копийных. Это дорого. Но им - пох.
Че то я скачал NEXT и мой комп его спокойно переварил.Самое интересное что 550ка в нем стала похожа на мою с минимальными подстройками.А еще важнее что в нем есть функция автовыравнивания “спасалка”.Только вот пол дня пытаюсь назначить ее на тумблер вместо клавишы.
Я качал Next, но за 2 минуты демо времени ничего не смог оценить…
Че то я не нашел темы на этот сим.Может создать?
но за 2 минуты демо времени ничего не смог оценить…
Нормально.Главное что после сброса проги эти две минуты опять возвращаются а прога сбрасывается ну очень быстро и подстраивать ничего не надо по новой как в хелих
хочется этой развлекухой развлекаться без вылета в финансовую трубу.
Я например стал меньше употреблять алкоголя(а к нему обычно закусь идет в пол стола).Крепкое пил в последний раз на новогодние праздники.Да и пивом поменьше увлекаюсь(хотя лето на носу).Совсем себя уважать перестал 😃,хотя организм мне за это спасибо говорит.Еще курить бы бросить но это вряд ли.Сэкономленые деньги идут на запы.
Вот что можно слетать за две минуты.Кстати подскажите кроме бандикама есть что менее прожорливое по ресурсам?Никак не запижу в нормальном качестве.
случилось чудо. Попробовал сделать полноценную авторотацию на 450ке, с фиг знает какой высоты. Все отлично!Более того, я вообще никакой разницы с 550кой не почувствовал ( конечно, она есть, и уверен - ошибки 450ка будет менее склонна прощать ) - те же принципы, если все делать правильно, ротор раскручивается, и запас чтобы посадить вдумчиво, а не плюхнуть - есть. 325е лопаты.
Попробовал сделать полноценную авторотацию на 450ке, с фиг знает какой высоты.
Я тебя от души поздравляю.Я еще эту грань не прощупал так что на эту провокацию я не поддамся 😃
ну да, поддаваться не надо, потому как я уже очень долго отрабатываю АР в симе, до этого я пару лет садился на 450ке на"лоховской" авторотации, т.е. выключал двиг примерно в метре - трех над землей, потом на 550ке - сначала в метре - трех, потом метрах в 5, и потом постепенно увеличивал. Короче, это - достаточно длительный процесс.
Я считаю, что АР вообще нельзя делать сразу, т.е. с 10+ метров, к ней существует огромное количество маневров, позволяющих подготовиться и понять все аспекты авторотации. Это на самом деле - маневр с многими подводными камнями.
Кстати, возвращаясь к сабжу, т.е. к пиротиктаку - там то же самое. Осваивать его просто запоминая положения стиков - ну, не знаю. Я осваиваю его по - другому. Сначала тиктак - во всех ориентациях с контролем местоположения. Потом 4 точеченый тиктак. Потом - те же 4 точки с пируэтом, но с фиксацией и коррекцией положения верта. Ну и потом - в данный момент как раз этот процесс происходит у меня - сглаживание остановок.
Плюс - высота. Ее должно быть достаточно для уверенного выхода, если что, плюс - должны быть освоены все ориентации.
В итоге, если следовать такой методике, т.е. осваивать маневры on time, когда для них есть база, а не браться сразу за пирофлипы, все будет намного дольше, но более безопасно. И - возможно - дешевле. У меня сейчас зарулы происходят, но - на безопасной высоте и расстоянии ( безопасном для моих навыков ). Кстати, в основном это - не зарулы, а ошибки, которые относительно безопасно корректируются.
Все краши в последнее время у меня происходили из -за освещения, когда мозг не может понять, как расположен верт, и отключаются рефлексы. Поэтому новое - в частности, roll of death и маневры на ноже я отрабатываю ТОЛЬКО при хорошем освещении.
Я например стал меньше употреблять
Где-то Александр писал про то, что верт как женщина…)))
Да, я как курить бросил, так и покупать стал больше запов, запас всегда лежал, сейчас по-истрепался немного. 160-200 евро в месяц на сигареты уходило.