Изучаем пиро тик-так

AhmA

Статистика, она нужна только для самого себя. Ну ведь приятно знать что отлетал 500+ бескрашево ? Я вот крашанул недавно, потому что начал новое учить на малой высоте и не отработав сунулся в реал. Помогло видео разобратся в какой момент упал, так что я снимаю и веду статистику для себя и это идет мне на пользу.

shvion

Все это хобби - развлекуха и единение с самим собой в момент полета. Чего там еще надо считать. Есть два состояния, пригодных или для развития или для деградации - прет и не прет. А в целом это: непрерывный рост над собой и ускорение рефлексов, заложенных в тебя изначально, бесконечная попытка усовершенствовать связку: мозг, глаза и руки (на скорость). Я думаю, что если считать износы , сколько ходят батареи, краши … То надо не летать, а уйти в статисты.
PS: До тех пор, пока я думаю, что точно смогу лучше и наблюдаю прогресс, нет глобальных причин бросать, я уверен, что развиваюсь …

alien131314

Я считаю потому, что в общем случае для меня это - слишком дорогое хобби. Если б я печатал деньги - я б всю эту статистику наверное не считал бы.
Да, все правильно - основная цель -

shvion:

развлекуха и единение с самим собой в момент полета.

Соответственно, хочется этой развлекухой развлекаться без вылета в финансовую трубу. А для того, чтобы не вылететь в трубу - увы, надо считать, включать мозги, анализировать и смотреть, где можно сэкономить.
Очень много крашей у меня раньше происходило из - за отсутствия культуры отработки новых маневров. Есть определенные азы:

  1. не летать низко пока нету 100% контроля и уверенности.
  2. Все маневры сначала пробовать и отрабатывать в симе, и никогда не экспериментировать на реальном верте, тем более - спонтанно.
  3. не менять задуманый маневр во время его исполнения, т.е. если задумал петлю - делать петлю, а не верт. восьмерку, вывернув на восьмерку в последний момент.
  4. избегать стрессовых ситуаций, когда “чуть не йопнул” и стараться летать так, чтобы таких ситуаций было бы меньше.
    Эти простые правила помогают мне не бросать ( пока ) вертолеты и укладываться в относительно гуманный бюджет. Если бы я не укладывался - вынужден был бы это дело бросать совсем.
    Я не настаиваю на универсальности этих правил. Кому хочется прогрессировать быстрее, получать больше адреналина и кто готов за это платить - вперед, я только завидую таким людям.
    Для меня каждый краш - серьезнейшая проблема. И психологическая, и финансовая, и - ну не люблю я бить технику, претит мне это.

Я сейчас тоже отрабатываю новое, просто делаю это более аккуратно, вдумчиво и - естественно - дешевле.
И я не понимаю народ, который говорит - да пофиг деньги, а потом - здесь же - жалуется на курс рубля, на то, что “дорого” и пр.

AhmA
shvion:

Я думаю, что если считать износы , сколько ходят батареи, краши … То надо не летать, а уйти в статисты.

Вот в том-то и дело, что этого я не считаю. А вот сколько отлетал и чему научился, считаю. Сравниваю видео первого года или начала разучивания с последущими.
Как Игорь говорит, что хобби дорогое, а что нет ? Если бы оно было дешевое, то все летали бы на 700-ках минимум и комплектуха стоила бы как пол машины. И при краше не сидели бы считая что сломалось и сколько надо на запы, а доставали бы из-за пазухи такую же 700-ку !

alien131314

кстати, еще есть вопрос времени. У меня времени в принципе очень мало. Одна переборка верта - это несколько часов. По - крайней мере рациональнее потратить это время в симе. А что до стоимости хобби - посмотрите на немцев. Сколько я вижу, они не то что на 700ках - они вообще летают на копийных. Это дорого. Но им - пох.

racer-g

Че то я скачал NEXT и мой комп его спокойно переварил.Самое интересное что 550ка в нем стала похожа на мою с минимальными подстройками.А еще важнее что в нем есть функция автовыравнивания “спасалка”.Только вот пол дня пытаюсь назначить ее на тумблер вместо клавишы.

alien131314

Я качал Next, но за 2 минуты демо времени ничего не смог оценить…

racer-g

Че то я не нашел темы на этот сим.Может создать?

alien131314:

но за 2 минуты демо времени ничего не смог оценить…

Нормально.Главное что после сброса проги эти две минуты опять возвращаются а прога сбрасывается ну очень быстро и подстраивать ничего не надо по новой как в хелих

alien131314:

хочется этой развлекухой развлекаться без вылета в финансовую трубу.

Я например стал меньше употреблять алкоголя(а к нему обычно закусь идет в пол стола).Крепкое пил в последний раз на новогодние праздники.Да и пивом поменьше увлекаюсь(хотя лето на носу).Совсем себя уважать перестал 😃,хотя организм мне за это спасибо говорит.Еще курить бы бросить но это вряд ли.Сэкономленые деньги идут на запы.

racer-g

Вот что можно слетать за две минуты.Кстати подскажите кроме бандикама есть что менее прожорливое по ресурсам?Никак не запижу в нормальном качестве.

www.youtube.com/watch?v=PlpDUfWhsUk&feature=youtu.…

alien131314

случилось чудо. Попробовал сделать полноценную авторотацию на 450ке, с фиг знает какой высоты. Все отлично!Более того, я вообще никакой разницы с 550кой не почувствовал ( конечно, она есть, и уверен - ошибки 450ка будет менее склонна прощать ) - те же принципы, если все делать правильно, ротор раскручивается, и запас чтобы посадить вдумчиво, а не плюхнуть - есть. 325е лопаты.

racer-g
alien131314:

Попробовал сделать полноценную авторотацию на 450ке, с фиг знает какой высоты.

Я тебя от души поздравляю.Я еще эту грань не прощупал так что на эту провокацию я не поддамся 😃

alien131314

ну да, поддаваться не надо, потому как я уже очень долго отрабатываю АР в симе, до этого я пару лет садился на 450ке на"лоховской" авторотации, т.е. выключал двиг примерно в метре - трех над землей, потом на 550ке - сначала в метре - трех, потом метрах в 5, и потом постепенно увеличивал. Короче, это - достаточно длительный процесс.

Я считаю, что АР вообще нельзя делать сразу, т.е. с 10+ метров, к ней существует огромное количество маневров, позволяющих подготовиться и понять все аспекты авторотации. Это на самом деле - маневр с многими подводными камнями.

Кстати, возвращаясь к сабжу, т.е. к пиротиктаку - там то же самое. Осваивать его просто запоминая положения стиков - ну, не знаю. Я осваиваю его по - другому. Сначала тиктак - во всех ориентациях с контролем местоположения. Потом 4 точеченый тиктак. Потом - те же 4 точки с пируэтом, но с фиксацией и коррекцией положения верта. Ну и потом - в данный момент как раз этот процесс происходит у меня - сглаживание остановок.
Плюс - высота. Ее должно быть достаточно для уверенного выхода, если что, плюс - должны быть освоены все ориентации.

В итоге, если следовать такой методике, т.е. осваивать маневры on time, когда для них есть база, а не браться сразу за пирофлипы, все будет намного дольше, но более безопасно. И - возможно - дешевле. У меня сейчас зарулы происходят, но - на безопасной высоте и расстоянии ( безопасном для моих навыков ). Кстати, в основном это - не зарулы, а ошибки, которые относительно безопасно корректируются.

Все краши в последнее время у меня происходили из -за освещения, когда мозг не может понять, как расположен верт, и отключаются рефлексы. Поэтому новое - в частности, roll of death и маневры на ноже я отрабатываю ТОЛЬКО при хорошем освещении.

AhmA
racer-g:

Я например стал меньше употреблять

Где-то Александр писал про то, что верт как женщина…)))
Да, я как курить бросил, так и покупать стал больше запов, запас всегда лежал, сейчас по-истрепался немного. 160-200 евро в месяц на сигареты уходило.

Vladimir_K=
racer-g:

Вот что можно слетать за две минуты.Кстати подскажите кроме бандикама есть что менее прожорливое по ресурсам?

FRAPS попробуй.

racer-g:

Никак не запижу

Букву пропустил или перепутал? 😃

racer-g
AhmA:

160-200 евро в месяц на сигареты уходило.

Если бы сигареты здесь стоили столько же я бы наверное тоже бросил

Vladimir_K=:

Букву пропустил или перепутал?

Я транслитом печатаю.Бывает и похуже 😃

brush
racer-g:

Че то я скачал NEXT и мой комп его спокойно переварил.Самое интересное что 550ка в нем стала похожа на мою с минимальными подстройками.А еще важнее что в нем есть функция автовыравнивания “спасалка”.Только вот пол дня пытаюсь назначить ее на тумблер вместо клавишы.

Поставил этот сим , ради интереса и сравнения с реальной моделью .
Поставил Лого 600 и настройки : Hard и какого то Клауса .

  1. шаг не линейный , дёрганый- но это возможно из-за китайского пульта для сима .Попробую ещё с VBC
  2. верт имеет большую инерцию чем в риале и летит с одной скоростью : пиропетля делается просто . В риале на Лого так просто не получится , нужно нормально "вкинуть " шагов , и не пережать циклики , или верт в верхней точке просто остановится .
  3. пиротик -так , тоже просто делается . Т.е . есть странная особенность - коллектив дёрганный , с прострелами , а на пиро-тик таках всё линейно! 😃 В риале такого нет , там наоборот , “проваливаем” обычно по циклическому
    Вообщем ещё полетаю разного и на VBC посмотрю ещё разницу . Но то что в пресетах - вертолёт так не летает .

з.ы. “Круг из бочек хвост в перёд” - тож самое , сам летит и не останавливается даже если НЕ совсем точно управляешь циклом …😒

“квадрат из радуг” - опять же , не так летает в риле , в этом симе слишком ровный !

з.з.ы оцениваю то, что долблю в риле и в симе Хели -Хэ…

racer-g
brush:

Hard и какого то Клауса .

Хард и клаус пресеты в стиле Дункана.Я поставил на медиум и подправил дуалрейты с оборотами

brush:

верт имеет большую инерцию чем в риале и летит с одной скоростью :

Вес 550ки алайн в пресетах 3.6кг,многовато.Я уменьшил

brush:

оцениваю то, что долблю в риле и в симе Хели -Хэ…

Спасибо за объективный комментарий.Мне надо самому через все пройти и посмотреть как оно в сравнении с реалом.

Действительно,фрапсом лучьше.Наколбасил что успел за две минуты

www.youtube.com/watch?v=Z0TR4nTXpu4&feature=youtu.…

alien131314
brush:

з.з.ы оцениваю то, что долблю в риле и в симе Хели -Хэ…

А насколько в симе и в другом симе одинаковы экспоненты и прочие настройки?
пысцы: хотя я не уверен, что одинаковые цифры экспонент будут давать одинаковый результат - все - таки экспонента - вычисляемая а не абсолютная величина, как, скажем, угол.

brush

Экспоненты, расходы , обороты … не причём
Одно и тоже можно слетать с разными оборотами , экспонентами и пр… Там важно ощущение и похожесть на риал …

У меня в разных банках , разные обороты , чувствительность , экспоненты … но это не мешает мне никак …

shvion

Максим, а можешь описать свой принцип использования экспонент в духе: Меньше обороты или ниже экспонента? Что удобнее?
PS: Хотелось бы в кратце обсудить принцип и применимость экспонент в противовес оборотам. Ведь в целом, увеличение экспонент дает практически тот же эффект, как снижение оборотов (для цикла) …

brush

Полетал с VBC . Не -а , косячит по шагу этот сим …😃

В Хели-Х . модель более похожа на оригинал , сегодня летал сильно … свежи воспоминания .😃

shvion:

Максим, а можешь описать свой принцип использования экспонент в духе: Меньше обороты или ниже экспонента? Что удобнее?
PS: Хотелось бы в кратце обсудить принцип и применимость экспонент в противовес оборотам. Ведь в целом, увеличение экспонент дает практически тот же эффект, как снижение оборотов (для цикла) …

Да принцип вроде бы прост. Для точности экспонента побольше , для сетов в широкой базе и в небе .
Для колбасни и ВАУ! эфекта , можно немного зажать , что бы энергичнее дёргать… Один чёрт , если на трынь-пыне чего то пошло не так , можно как хочешь разодрать ручки , и получится , что типа так и надо…😉
Ну и конечно же физиологическая особенность конечностей , в смысле чтобы пальцы доставали до краёв циклического кольца и желательно не "тащили " за собой кисть .