Изучаем пиро тик-так
Статистика, она нужна только для самого себя. Ну ведь приятно знать что отлетал 500+ бескрашево ? Я вот крашанул недавно, потому что начал новое учить на малой высоте и не отработав сунулся в реал. Помогло видео разобратся в какой момент упал, так что я снимаю и веду статистику для себя и это идет мне на пользу.
Все это хобби - развлекуха и единение с самим собой в момент полета. Чего там еще надо считать. Есть два состояния, пригодных или для развития или для деградации - прет и не прет. А в целом это: непрерывный рост над собой и ускорение рефлексов, заложенных в тебя изначально, бесконечная попытка усовершенствовать связку: мозг, глаза и руки (на скорость). Я думаю, что если считать износы , сколько ходят батареи, краши … То надо не летать, а уйти в статисты.
PS: До тех пор, пока я думаю, что точно смогу лучше и наблюдаю прогресс, нет глобальных причин бросать, я уверен, что развиваюсь …
Я считаю потому, что в общем случае для меня это - слишком дорогое хобби. Если б я печатал деньги - я б всю эту статистику наверное не считал бы.
Да, все правильно - основная цель -
развлекуха и единение с самим собой в момент полета.
Соответственно, хочется этой развлекухой развлекаться без вылета в финансовую трубу. А для того, чтобы не вылететь в трубу - увы, надо считать, включать мозги, анализировать и смотреть, где можно сэкономить.
Очень много крашей у меня раньше происходило из - за отсутствия культуры отработки новых маневров. Есть определенные азы:
- не летать низко пока нету 100% контроля и уверенности.
- Все маневры сначала пробовать и отрабатывать в симе, и никогда не экспериментировать на реальном верте, тем более - спонтанно.
- не менять задуманый маневр во время его исполнения, т.е. если задумал петлю - делать петлю, а не верт. восьмерку, вывернув на восьмерку в последний момент.
- избегать стрессовых ситуаций, когда “чуть не йопнул” и стараться летать так, чтобы таких ситуаций было бы меньше.
Эти простые правила помогают мне не бросать ( пока ) вертолеты и укладываться в относительно гуманный бюджет. Если бы я не укладывался - вынужден был бы это дело бросать совсем.
Я не настаиваю на универсальности этих правил. Кому хочется прогрессировать быстрее, получать больше адреналина и кто готов за это платить - вперед, я только завидую таким людям.
Для меня каждый краш - серьезнейшая проблема. И психологическая, и финансовая, и - ну не люблю я бить технику, претит мне это.
Я сейчас тоже отрабатываю новое, просто делаю это более аккуратно, вдумчиво и - естественно - дешевле.
И я не понимаю народ, который говорит - да пофиг деньги, а потом - здесь же - жалуется на курс рубля, на то, что “дорого” и пр.
Я думаю, что если считать износы , сколько ходят батареи, краши … То надо не летать, а уйти в статисты.
Вот в том-то и дело, что этого я не считаю. А вот сколько отлетал и чему научился, считаю. Сравниваю видео первого года или начала разучивания с последущими.
Как Игорь говорит, что хобби дорогое, а что нет ? Если бы оно было дешевое, то все летали бы на 700-ках минимум и комплектуха стоила бы как пол машины. И при краше не сидели бы считая что сломалось и сколько надо на запы, а доставали бы из-за пазухи такую же 700-ку !
кстати, еще есть вопрос времени. У меня времени в принципе очень мало. Одна переборка верта - это несколько часов. По - крайней мере рациональнее потратить это время в симе. А что до стоимости хобби - посмотрите на немцев. Сколько я вижу, они не то что на 700ках - они вообще летают на копийных. Это дорого. Но им - пох.
Че то я скачал NEXT и мой комп его спокойно переварил.Самое интересное что 550ка в нем стала похожа на мою с минимальными подстройками.А еще важнее что в нем есть функция автовыравнивания “спасалка”.Только вот пол дня пытаюсь назначить ее на тумблер вместо клавишы.
Я качал Next, но за 2 минуты демо времени ничего не смог оценить…
Че то я не нашел темы на этот сим.Может создать?
но за 2 минуты демо времени ничего не смог оценить…
Нормально.Главное что после сброса проги эти две минуты опять возвращаются а прога сбрасывается ну очень быстро и подстраивать ничего не надо по новой как в хелих
хочется этой развлекухой развлекаться без вылета в финансовую трубу.
Я например стал меньше употреблять алкоголя(а к нему обычно закусь идет в пол стола).Крепкое пил в последний раз на новогодние праздники.Да и пивом поменьше увлекаюсь(хотя лето на носу).Совсем себя уважать перестал 😃,хотя организм мне за это спасибо говорит.Еще курить бы бросить но это вряд ли.Сэкономленые деньги идут на запы.
Вот что можно слетать за две минуты.Кстати подскажите кроме бандикама есть что менее прожорливое по ресурсам?Никак не запижу в нормальном качестве.
случилось чудо. Попробовал сделать полноценную авторотацию на 450ке, с фиг знает какой высоты. Все отлично!Более того, я вообще никакой разницы с 550кой не почувствовал ( конечно, она есть, и уверен - ошибки 450ка будет менее склонна прощать ) - те же принципы, если все делать правильно, ротор раскручивается, и запас чтобы посадить вдумчиво, а не плюхнуть - есть. 325е лопаты.
Попробовал сделать полноценную авторотацию на 450ке, с фиг знает какой высоты.
Я тебя от души поздравляю.Я еще эту грань не прощупал так что на эту провокацию я не поддамся 😃
ну да, поддаваться не надо, потому как я уже очень долго отрабатываю АР в симе, до этого я пару лет садился на 450ке на"лоховской" авторотации, т.е. выключал двиг примерно в метре - трех над землей, потом на 550ке - сначала в метре - трех, потом метрах в 5, и потом постепенно увеличивал. Короче, это - достаточно длительный процесс.
Я считаю, что АР вообще нельзя делать сразу, т.е. с 10+ метров, к ней существует огромное количество маневров, позволяющих подготовиться и понять все аспекты авторотации. Это на самом деле - маневр с многими подводными камнями.
Кстати, возвращаясь к сабжу, т.е. к пиротиктаку - там то же самое. Осваивать его просто запоминая положения стиков - ну, не знаю. Я осваиваю его по - другому. Сначала тиктак - во всех ориентациях с контролем местоположения. Потом 4 точеченый тиктак. Потом - те же 4 точки с пируэтом, но с фиксацией и коррекцией положения верта. Ну и потом - в данный момент как раз этот процесс происходит у меня - сглаживание остановок.
Плюс - высота. Ее должно быть достаточно для уверенного выхода, если что, плюс - должны быть освоены все ориентации.
В итоге, если следовать такой методике, т.е. осваивать маневры on time, когда для них есть база, а не браться сразу за пирофлипы, все будет намного дольше, но более безопасно. И - возможно - дешевле. У меня сейчас зарулы происходят, но - на безопасной высоте и расстоянии ( безопасном для моих навыков ). Кстати, в основном это - не зарулы, а ошибки, которые относительно безопасно корректируются.
Все краши в последнее время у меня происходили из -за освещения, когда мозг не может понять, как расположен верт, и отключаются рефлексы. Поэтому новое - в частности, roll of death и маневры на ноже я отрабатываю ТОЛЬКО при хорошем освещении.
Я например стал меньше употреблять
Где-то Александр писал про то, что верт как женщина…)))
Да, я как курить бросил, так и покупать стал больше запов, запас всегда лежал, сейчас по-истрепался немного. 160-200 евро в месяц на сигареты уходило.
Вот что можно слетать за две минуты.Кстати подскажите кроме бандикама есть что менее прожорливое по ресурсам?
FRAPS попробуй.
Никак не запижу
Букву пропустил или перепутал? 😃
160-200 евро в месяц на сигареты уходило.
Если бы сигареты здесь стоили столько же я бы наверное тоже бросил
Букву пропустил или перепутал?
Я транслитом печатаю.Бывает и похуже 😃
Че то я скачал NEXT и мой комп его спокойно переварил.Самое интересное что 550ка в нем стала похожа на мою с минимальными подстройками.А еще важнее что в нем есть функция автовыравнивания “спасалка”.Только вот пол дня пытаюсь назначить ее на тумблер вместо клавишы.
Поставил этот сим , ради интереса и сравнения с реальной моделью .
Поставил Лого 600 и настройки : Hard и какого то Клауса .
- шаг не линейный , дёрганый- но это возможно из-за китайского пульта для сима .Попробую ещё с VBC
- верт имеет большую инерцию чем в риале и летит с одной скоростью : пиропетля делается просто . В риале на Лого так просто не получится , нужно нормально "вкинуть " шагов , и не пережать циклики , или верт в верхней точке просто остановится .
- пиротик -так , тоже просто делается . Т.е . есть странная особенность - коллектив дёрганный , с прострелами , а на пиро-тик таках всё линейно! 😃 В риале такого нет , там наоборот , “проваливаем” обычно по циклическому
Вообщем ещё полетаю разного и на VBC посмотрю ещё разницу . Но то что в пресетах - вертолёт так не летает .
з.ы. “Круг из бочек хвост в перёд” - тож самое , сам летит и не останавливается даже если НЕ совсем точно управляешь циклом …😒
“квадрат из радуг” - опять же , не так летает в риле , в этом симе слишком ровный !
з.з.ы оцениваю то, что долблю в риле и в симе Хели -Хэ…
Hard и какого то Клауса .
Хард и клаус пресеты в стиле Дункана.Я поставил на медиум и подправил дуалрейты с оборотами
верт имеет большую инерцию чем в риале и летит с одной скоростью :
Вес 550ки алайн в пресетах 3.6кг,многовато.Я уменьшил
оцениваю то, что долблю в риле и в симе Хели -Хэ…
Спасибо за объективный комментарий.Мне надо самому через все пройти и посмотреть как оно в сравнении с реалом.
Действительно,фрапсом лучьше.Наколбасил что успел за две минуты
з.з.ы оцениваю то, что долблю в риле и в симе Хели -Хэ…
А насколько в симе и в другом симе одинаковы экспоненты и прочие настройки?
пысцы: хотя я не уверен, что одинаковые цифры экспонент будут давать одинаковый результат - все - таки экспонента - вычисляемая а не абсолютная величина, как, скажем, угол.
Экспоненты, расходы , обороты … не причём
Одно и тоже можно слетать с разными оборотами , экспонентами и пр… Там важно ощущение и похожесть на риал …
У меня в разных банках , разные обороты , чувствительность , экспоненты … но это не мешает мне никак …
Максим, а можешь описать свой принцип использования экспонент в духе: Меньше обороты или ниже экспонента? Что удобнее?
PS: Хотелось бы в кратце обсудить принцип и применимость экспонент в противовес оборотам. Ведь в целом, увеличение экспонент дает практически тот же эффект, как снижение оборотов (для цикла) …
Полетал с VBC . Не -а , косячит по шагу этот сим …😃
В Хели-Х . модель более похожа на оригинал , сегодня летал сильно … свежи воспоминания .😃
Максим, а можешь описать свой принцип использования экспонент в духе: Меньше обороты или ниже экспонента? Что удобнее?
PS: Хотелось бы в кратце обсудить принцип и применимость экспонент в противовес оборотам. Ведь в целом, увеличение экспонент дает практически тот же эффект, как снижение оборотов (для цикла) …
Да принцип вроде бы прост. Для точности экспонента побольше , для сетов в широкой базе и в небе .
Для колбасни и ВАУ! эфекта , можно немного зажать , что бы энергичнее дёргать… Один чёрт , если на трынь-пыне чего то пошло не так , можно как хочешь разодрать ручки , и получится , что типа так и надо…😉
Ну и конечно же физиологическая особенность конечностей , в смысле чтобы пальцы доставали до краёв циклического кольца и желательно не "тащили " за собой кисть .