Изучаем пиро тик-так
Попробовал сделать полноценную авторотацию на 450ке, с фиг знает какой высоты.
Я тебя от души поздравляю.Я еще эту грань не прощупал так что на эту провокацию я не поддамся 😃
ну да, поддаваться не надо, потому как я уже очень долго отрабатываю АР в симе, до этого я пару лет садился на 450ке на"лоховской" авторотации, т.е. выключал двиг примерно в метре - трех над землей, потом на 550ке - сначала в метре - трех, потом метрах в 5, и потом постепенно увеличивал. Короче, это - достаточно длительный процесс.
Я считаю, что АР вообще нельзя делать сразу, т.е. с 10+ метров, к ней существует огромное количество маневров, позволяющих подготовиться и понять все аспекты авторотации. Это на самом деле - маневр с многими подводными камнями.
Кстати, возвращаясь к сабжу, т.е. к пиротиктаку - там то же самое. Осваивать его просто запоминая положения стиков - ну, не знаю. Я осваиваю его по - другому. Сначала тиктак - во всех ориентациях с контролем местоположения. Потом 4 точеченый тиктак. Потом - те же 4 точки с пируэтом, но с фиксацией и коррекцией положения верта. Ну и потом - в данный момент как раз этот процесс происходит у меня - сглаживание остановок.
Плюс - высота. Ее должно быть достаточно для уверенного выхода, если что, плюс - должны быть освоены все ориентации.
В итоге, если следовать такой методике, т.е. осваивать маневры on time, когда для них есть база, а не браться сразу за пирофлипы, все будет намного дольше, но более безопасно. И - возможно - дешевле. У меня сейчас зарулы происходят, но - на безопасной высоте и расстоянии ( безопасном для моих навыков ). Кстати, в основном это - не зарулы, а ошибки, которые относительно безопасно корректируются.
Все краши в последнее время у меня происходили из -за освещения, когда мозг не может понять, как расположен верт, и отключаются рефлексы. Поэтому новое - в частности, roll of death и маневры на ноже я отрабатываю ТОЛЬКО при хорошем освещении.
Я например стал меньше употреблять
Где-то Александр писал про то, что верт как женщина…)))
Да, я как курить бросил, так и покупать стал больше запов, запас всегда лежал, сейчас по-истрепался немного. 160-200 евро в месяц на сигареты уходило.
Вот что можно слетать за две минуты.Кстати подскажите кроме бандикама есть что менее прожорливое по ресурсам?
FRAPS попробуй.
Никак не запижу
Букву пропустил или перепутал? 😃
160-200 евро в месяц на сигареты уходило.
Если бы сигареты здесь стоили столько же я бы наверное тоже бросил
Букву пропустил или перепутал?
Я транслитом печатаю.Бывает и похуже 😃
Че то я скачал NEXT и мой комп его спокойно переварил.Самое интересное что 550ка в нем стала похожа на мою с минимальными подстройками.А еще важнее что в нем есть функция автовыравнивания “спасалка”.Только вот пол дня пытаюсь назначить ее на тумблер вместо клавишы.
Поставил этот сим , ради интереса и сравнения с реальной моделью .
Поставил Лого 600 и настройки : Hard и какого то Клауса .
- шаг не линейный , дёрганый- но это возможно из-за китайского пульта для сима .Попробую ещё с VBC
- верт имеет большую инерцию чем в риале и летит с одной скоростью : пиропетля делается просто . В риале на Лого так просто не получится , нужно нормально "вкинуть " шагов , и не пережать циклики , или верт в верхней точке просто остановится .
- пиротик -так , тоже просто делается . Т.е . есть странная особенность - коллектив дёрганный , с прострелами , а на пиро-тик таках всё линейно! 😃 В риале такого нет , там наоборот , “проваливаем” обычно по циклическому
Вообщем ещё полетаю разного и на VBC посмотрю ещё разницу . Но то что в пресетах - вертолёт так не летает .
з.ы. “Круг из бочек хвост в перёд” - тож самое , сам летит и не останавливается даже если НЕ совсем точно управляешь циклом …😒
“квадрат из радуг” - опять же , не так летает в риле , в этом симе слишком ровный !
з.з.ы оцениваю то, что долблю в риле и в симе Хели -Хэ…
Hard и какого то Клауса .
Хард и клаус пресеты в стиле Дункана.Я поставил на медиум и подправил дуалрейты с оборотами
верт имеет большую инерцию чем в риале и летит с одной скоростью :
Вес 550ки алайн в пресетах 3.6кг,многовато.Я уменьшил
оцениваю то, что долблю в риле и в симе Хели -Хэ…
Спасибо за объективный комментарий.Мне надо самому через все пройти и посмотреть как оно в сравнении с реалом.
Действительно,фрапсом лучьше.Наколбасил что успел за две минуты
з.з.ы оцениваю то, что долблю в риле и в симе Хели -Хэ…
А насколько в симе и в другом симе одинаковы экспоненты и прочие настройки?
пысцы: хотя я не уверен, что одинаковые цифры экспонент будут давать одинаковый результат - все - таки экспонента - вычисляемая а не абсолютная величина, как, скажем, угол.
Экспоненты, расходы , обороты … не причём
Одно и тоже можно слетать с разными оборотами , экспонентами и пр… Там важно ощущение и похожесть на риал …
У меня в разных банках , разные обороты , чувствительность , экспоненты … но это не мешает мне никак …
Максим, а можешь описать свой принцип использования экспонент в духе: Меньше обороты или ниже экспонента? Что удобнее?
PS: Хотелось бы в кратце обсудить принцип и применимость экспонент в противовес оборотам. Ведь в целом, увеличение экспонент дает практически тот же эффект, как снижение оборотов (для цикла) …
Полетал с VBC . Не -а , косячит по шагу этот сим …😃
В Хели-Х . модель более похожа на оригинал , сегодня летал сильно … свежи воспоминания .😃
Максим, а можешь описать свой принцип использования экспонент в духе: Меньше обороты или ниже экспонента? Что удобнее?
PS: Хотелось бы в кратце обсудить принцип и применимость экспонент в противовес оборотам. Ведь в целом, увеличение экспонент дает практически тот же эффект, как снижение оборотов (для цикла) …
Да принцип вроде бы прост. Для точности экспонента побольше , для сетов в широкой базе и в небе .
Для колбасни и ВАУ! эфекта , можно немного зажать , что бы энергичнее дёргать… Один чёрт , если на трынь-пыне чего то пошло не так , можно как хочешь разодрать ручки , и получится , что типа так и надо…😉
Ну и конечно же физиологическая особенность конечностей , в смысле чтобы пальцы доставали до краёв циклического кольца и желательно не "тащили " за собой кисть .
косячит по шагу этот сим …
Да,есть такое ощущение.Причем “косячит” я понимаю как чересчур жесткий,как будто лопасти не имеют свойство прогибаться,нет демпфирования чтоли.Подкрутил кое что в параметрах верта,даже уменьшил мощность мотора,эффект есть но не такой как хотелось бы.
Вы так лихо выдаете вердикты, что я просто фигею 😃
как за 2 минуты можно это понять… чево там за 2 минуты можно “подкрутить”… мне аж интересно стало. Если честно, я вообще не понимаю, как симулятор, в разработке которого принимали таки участие пилоты, может “лажать” в плане физики. Не то чтобы я утверждал бы, что это невозможно - просто я не думаю, что в общем объеме времени на разработку сима разработка собственно физики занимает ну хорошо если 5-10%, и мне не кажется, что люди бы стали рисковать и выпускать на рынок продукт с крифой физикой - тем более, кривой настолько, что это выявляется за 5 минут (!!!). Я не отрицаю того что вы там накопали, просто высказываю сумнение.
Вы так лихо выдаете вердикты, что я просто фигею 😃
Очень просто .
Если я хоть как то летаю летаю что то в риале , я сравниваю это в симуляторе .
Ощущения от полёта , не ограничивается просто от изменений физических параметров : вес , обороты , экспрненты и пр… Здесь другое и это очень сложно описать …
Если честно, я вообще не понимаю, как симулятор, в разработке которого принимали таки участие пилоты, может “лажать” в плане физики.
Это коммерческий продукт и такой критерий как - физика, может уйти немного на другой план … хотя бы потому , что ощущения могут быть весьма субъективны , а так же обманчивы ( использование посредственной электроники , могут дать иные ощущения от полёта ) , а так же это очень сложная задача для разработчика , который на словах пытается воспроизвести желаемое …
А вот сделать красиво , красочно , нарядно … эт пожалуйста - это “пипл хавает”…😒
как за 2 минуты можно это понять… чево там за 2 минуты можно “подкрутить”… мне аж интересно стало.
Я вчера буквально пол дня потратил.
в разработке которого принимали таки участие пилоты, может “лажать” в плане физики.
Предполагаю что топ пилоты давали рекомендации разработчику опираясь на сетап своих моделей.Я тестил Алайн 550ку.По дефолту вроде летит практически как мой но есть ощущение по шагу,просадок нет(как в хелих) отскоки резкие,не как в реале,как будто модель без демпферов в голове и лопасти не имеют прогиба.Как то так.
И еще,на говяных акках похоже только мы летаем а симитировать это в симе пока не получается.
Это коммерческий продукт и такой критерий как - физика, может уйти немного на другой план …
Основания для этого предположения - какие? Я сколько видел, столько народ обсуждал именно физику - не графику, не UI, не ресурсоемкость - а именно физику.
Я еще допускаю, что почти все мы ( ну, ладно - большинство из нас ) настраиваем криво. А потом жалуемся, что модель в симе летит иначе. А ведь симуляторная модель не обязана симулировать глюки настройки вертов.
Почитаешь Игоря Логинова , и такое впечатление складывается , что настраивать вертолёты и симуляторы … может только - ОН
!
… И более того , это исключительно должно быть - ДОЛГО !
… Иначе ничего не получится …😁
Создайте тему с этим симом.
Может кому-то и интересно будет, а искать ее в теме про пиротиктак не догадаются.
Основания для этого предположения - какие?
Основания такие , что все симуляторы по разному - симулируют .
…И кстати Вы сами об этом писали ! И собственно наверное по этой причине и сменили симулятор .
Зачем ? …Ведь можно было всё настроить …
И ещё .
Я писал что поставил пресет Клауса .
Или он тоже настраивать не умеет ??
Создайте тему с этим симом.
Может кому-то и интересно будет, а искать ее в теме про пиротиктак не догадаются.
Тема оказывается есть.Вот.
rcopen.com/forum/f75/topic374019/41
Я сколько видел, столько народ обсуждал именно физику - не графику, не UI, не ресурсоемкость - а именно физику.
Большинство народа не доходит даже до - пирофлипа , сходит с дистанции .
Какие объективные выводы могут сделать они ?