Изучаем пиро тик-так

AhmA
racer-g:

Я например стал меньше употреблять

Где-то Александр писал про то, что верт как женщина…)))
Да, я как курить бросил, так и покупать стал больше запов, запас всегда лежал, сейчас по-истрепался немного. 160-200 евро в месяц на сигареты уходило.

Vladimir_K=
racer-g:

Вот что можно слетать за две минуты.Кстати подскажите кроме бандикама есть что менее прожорливое по ресурсам?

FRAPS попробуй.

racer-g:

Никак не запижу

Букву пропустил или перепутал? 😃

racer-g
AhmA:

160-200 евро в месяц на сигареты уходило.

Если бы сигареты здесь стоили столько же я бы наверное тоже бросил

Vladimir_K=:

Букву пропустил или перепутал?

Я транслитом печатаю.Бывает и похуже 😃

brush
racer-g:

Че то я скачал NEXT и мой комп его спокойно переварил.Самое интересное что 550ка в нем стала похожа на мою с минимальными подстройками.А еще важнее что в нем есть функция автовыравнивания “спасалка”.Только вот пол дня пытаюсь назначить ее на тумблер вместо клавишы.

Поставил этот сим , ради интереса и сравнения с реальной моделью .
Поставил Лого 600 и настройки : Hard и какого то Клауса .

  1. шаг не линейный , дёрганый- но это возможно из-за китайского пульта для сима .Попробую ещё с VBC
  2. верт имеет большую инерцию чем в риале и летит с одной скоростью : пиропетля делается просто . В риале на Лого так просто не получится , нужно нормально "вкинуть " шагов , и не пережать циклики , или верт в верхней точке просто остановится .
  3. пиротик -так , тоже просто делается . Т.е . есть странная особенность - коллектив дёрганный , с прострелами , а на пиро-тик таках всё линейно! 😃 В риале такого нет , там наоборот , “проваливаем” обычно по циклическому
    Вообщем ещё полетаю разного и на VBC посмотрю ещё разницу . Но то что в пресетах - вертолёт так не летает .

з.ы. “Круг из бочек хвост в перёд” - тож самое , сам летит и не останавливается даже если НЕ совсем точно управляешь циклом …😒

“квадрат из радуг” - опять же , не так летает в риле , в этом симе слишком ровный !

з.з.ы оцениваю то, что долблю в риле и в симе Хели -Хэ…

racer-g
brush:

Hard и какого то Клауса .

Хард и клаус пресеты в стиле Дункана.Я поставил на медиум и подправил дуалрейты с оборотами

brush:

верт имеет большую инерцию чем в риале и летит с одной скоростью :

Вес 550ки алайн в пресетах 3.6кг,многовато.Я уменьшил

brush:

оцениваю то, что долблю в риле и в симе Хели -Хэ…

Спасибо за объективный комментарий.Мне надо самому через все пройти и посмотреть как оно в сравнении с реалом.

Действительно,фрапсом лучьше.Наколбасил что успел за две минуты

www.youtube.com/watch?v=Z0TR4nTXpu4&feature=youtu.…

alien131314
brush:

з.з.ы оцениваю то, что долблю в риле и в симе Хели -Хэ…

А насколько в симе и в другом симе одинаковы экспоненты и прочие настройки?
пысцы: хотя я не уверен, что одинаковые цифры экспонент будут давать одинаковый результат - все - таки экспонента - вычисляемая а не абсолютная величина, как, скажем, угол.

brush

Экспоненты, расходы , обороты … не причём
Одно и тоже можно слетать с разными оборотами , экспонентами и пр… Там важно ощущение и похожесть на риал …

У меня в разных банках , разные обороты , чувствительность , экспоненты … но это не мешает мне никак …

shvion

Максим, а можешь описать свой принцип использования экспонент в духе: Меньше обороты или ниже экспонента? Что удобнее?
PS: Хотелось бы в кратце обсудить принцип и применимость экспонент в противовес оборотам. Ведь в целом, увеличение экспонент дает практически тот же эффект, как снижение оборотов (для цикла) …

brush

Полетал с VBC . Не -а , косячит по шагу этот сим …😃

В Хели-Х . модель более похожа на оригинал , сегодня летал сильно … свежи воспоминания .😃

shvion:

Максим, а можешь описать свой принцип использования экспонент в духе: Меньше обороты или ниже экспонента? Что удобнее?
PS: Хотелось бы в кратце обсудить принцип и применимость экспонент в противовес оборотам. Ведь в целом, увеличение экспонент дает практически тот же эффект, как снижение оборотов (для цикла) …

Да принцип вроде бы прост. Для точности экспонента побольше , для сетов в широкой базе и в небе .
Для колбасни и ВАУ! эфекта , можно немного зажать , что бы энергичнее дёргать… Один чёрт , если на трынь-пыне чего то пошло не так , можно как хочешь разодрать ручки , и получится , что типа так и надо…😉
Ну и конечно же физиологическая особенность конечностей , в смысле чтобы пальцы доставали до краёв циклического кольца и желательно не "тащили " за собой кисть .

racer-g
brush:

косячит по шагу этот сим …

Да,есть такое ощущение.Причем “косячит” я понимаю как чересчур жесткий,как будто лопасти не имеют свойство прогибаться,нет демпфирования чтоли.Подкрутил кое что в параметрах верта,даже уменьшил мощность мотора,эффект есть но не такой как хотелось бы.

alien131314

Вы так лихо выдаете вердикты, что я просто фигею 😃
как за 2 минуты можно это понять… чево там за 2 минуты можно “подкрутить”… мне аж интересно стало. Если честно, я вообще не понимаю, как симулятор, в разработке которого принимали таки участие пилоты, может “лажать” в плане физики. Не то чтобы я утверждал бы, что это невозможно - просто я не думаю, что в общем объеме времени на разработку сима разработка собственно физики занимает ну хорошо если 5-10%, и мне не кажется, что люди бы стали рисковать и выпускать на рынок продукт с крифой физикой - тем более, кривой настолько, что это выявляется за 5 минут (!!!). Я не отрицаю того что вы там накопали, просто высказываю сумнение.

brush
alien131314:

Вы так лихо выдаете вердикты, что я просто фигею 😃

Очень просто .
Если я хоть как то летаю летаю что то в риале , я сравниваю это в симуляторе .
Ощущения от полёта , не ограничивается просто от изменений физических параметров : вес , обороты , экспрненты и пр… Здесь другое и это очень сложно описать …

alien131314:

Если честно, я вообще не понимаю, как симулятор, в разработке которого принимали таки участие пилоты, может “лажать” в плане физики.

Это коммерческий продукт и такой критерий как - физика, может уйти немного на другой план … хотя бы потому , что ощущения могут быть весьма субъективны , а так же обманчивы ( использование посредственной электроники , могут дать иные ощущения от полёта ) , а так же это очень сложная задача для разработчика , который на словах пытается воспроизвести желаемое
А вот сделать красиво , красочно , нарядно … эт пожалуйста - это “пипл хавает”…😒

racer-g
alien131314:

как за 2 минуты можно это понять… чево там за 2 минуты можно “подкрутить”… мне аж интересно стало.

Я вчера буквально пол дня потратил.

alien131314:

в разработке которого принимали таки участие пилоты, может “лажать” в плане физики.

Предполагаю что топ пилоты давали рекомендации разработчику опираясь на сетап своих моделей.Я тестил Алайн 550ку.По дефолту вроде летит практически как мой но есть ощущение по шагу,просадок нет(как в хелих) отскоки резкие,не как в реале,как будто модель без демпферов в голове и лопасти не имеют прогиба.Как то так.
И еще,на говяных акках похоже только мы летаем а симитировать это в симе пока не получается.

alien131314
brush:

Это коммерческий продукт и такой критерий как - физика, может уйти немного на другой план …

Основания для этого предположения - какие? Я сколько видел, столько народ обсуждал именно физику - не графику, не UI, не ресурсоемкость - а именно физику.

Я еще допускаю, что почти все мы ( ну, ладно - большинство из нас ) настраиваем криво. А потом жалуемся, что модель в симе летит иначе. А ведь симуляторная модель не обязана симулировать глюки настройки вертов.

brush

Почитаешь Игоря Логинова , и такое впечатление складывается , что настраивать вертолёты и симуляторы … может только - ОН
!
… И более того , это исключительно должно быть - ДОЛГО !
… Иначе ничего не получится …😁

AhmA

Создайте тему с этим симом.
Может кому-то и интересно будет, а искать ее в теме про пиротиктак не догадаются.

brush
alien131314:

Основания для этого предположения - какие?

Основания такие , что все симуляторы по разному - симулируют .
…И кстати Вы сами об этом писали ! И собственно наверное по этой причине и сменили симулятор .
Зачем ? …Ведь можно было всё настроить …

И ещё .
Я писал что поставил пресет Клауса .
Или он тоже настраивать не умеет ??

racer-g
AhmA:

Создайте тему с этим симом.
Может кому-то и интересно будет, а искать ее в теме про пиротиктак не догадаются.

Тема оказывается есть.Вот.
rcopen.com/forum/f75/topic374019/41

brush
alien131314:

Я сколько видел, столько народ обсуждал именно физику - не графику, не UI, не ресурсоемкость - а именно физику.

Большинство народа не доходит даже до - пирофлипа , сходит с дистанции .
Какие объективные выводы могут сделать они ?

alien131314
brush:

И собственно наверное по этой причине и сменили симулятор .

Единственной причиной для смены симулятора у меня было требование его легализации. Т.е. я какое - то время вынужденно пользовался крякнутым фениксом, и решил, что фунансы позволяют легализовать сим.

brush:

Почитаешь Игоря Логинова , и такое впечатление складывается , что настраивать вертолёты и симуляторы … может только - ОН
!

Я надеюсь, что у других людей такого впечатления не складывается. Я просто выражаю сомнение в корректности ваших оценок сима, не утверждая, однако, что эти оценки - некорректны. Вот и все.

brush:

Какие объективные выводы могут сделать они ?

Это, согласитесь, не мешает им эти оценки давать и обсуждать физику. Даже не удосужившись хотя бы минимально настроить модель - экспоненты, обороты, углы…

brush
alien131314:

Это, согласитесь, не мешает им эти оценки давать и обсуждать физику. Даже не удосужившись хотя бы минимально настроить модель - экспоненты, обороты, углы…

Игорь , я вам в очередной раз повторяю , дело не в оборотах углах и пр…
Вы писали , что не ощущаете изменение параметра “стиль” в своей ФБЛ , и я косвенно могу сделать вывод о вашем уровне . И напротив А.Швионов оч точно описывает поведение вертолёта при изменении этого параметра - делам выводы о его уровне .
Поэтому извините , но как бэ я бы не очень принял бы Ваши выводы …
А в своё время мне посоветовали сим именно спортсмены , опираясь на их компетенцию , я не пытался с ними спорить …😉