Игра в положения.
Я сегодня как-раз решил попробовать пролететь оба упражнения. И о чудо, они полетелись. Теперь нет сомнения, что когда таких упражнений будет разучено штук 7-10, эффект от них будет существенный. К концу недели напишу 3-е упражнение такого же уровня сложности, а 4-е сделаю очень сложным, так что готовься))
Твои маневры на ноже оценил, мне всё это тоже предстоит. Особенно надо подтянуть вращение по руддеру в инверте и на ноже, много ошибок пока.
На ноже есть 2 существенных аспекта:
- надо побороть психологический барьер. Там есть относительно безопасные упражнения, есть достаточно крашеопасные. Поскольку интересуюзихся немного, мне влом все это расписывать детально.
- ну а дальше надо просто по одному разучивать все возможные ориентации.
Добавляет стрема то, что на ноже вертик все - таки падает, поэтому должен быть большой запас по высоте, на 450ке это сложно потому как вертик должен быть еще и хорошо виден.
надо побороть психологический барьер
В симуляторе же его нет.
Поскольку интересующихся немного, мне влом все это расписывать детально.
Когда доберусь до этой темы, обязательно уточню у тебя, на что стоит обратить отдельное внимание.
В симуляторе же его нет.
я про реал. Я ж это все в реале делаю.
Упр. 3
Выполнение Упр. 3:
может сегодня будет возможность попробовать
Давай, Игорь, не бросай.
Это упражнение получилось интересным. Четвертое будет его отражением.
Сейчас попробовал пролететь все три упражнения - пролетелись легко и с первого раза.
Результат превосходит ожидания. Мозг очередной раз меня удивляет))
На удивление полезной оказывается эта игра в положения. Почему так мало участвующих не понятно даже.
Ну может потом присоединятся, когда увидят наши с тобой результаты? )
Крайне бестолковая фигура, тратить время на ее изучение жаль.
Имхо ессессено. 😉
Ну может потом присоединятся, когда увидят наши с тобой результаты? )
Я в общем - то не гонюсь за результатами. Скорее вижу новую штуку и интересно попробовать. Ориентации учить в любом случае полезно - у меня постоянно возникают ситуации, когда я выруливаю из всяких гадких положений, в которых спасалка хренпоможет просто потому что я не успею ее активировать. Это - достаточный стимул. Так что я вечерком попробую 😃.
Крайне бестолковая фигура, тратить время на ее изучение жаль.
Фигура - это воронка, или петля, или пирофлип… а то что выше - это упражнение. Мне оно нужно для того что бы:
- понять, могу ли я безпроблемно перевести вертолет из одного положения в другое
- если нет, то научиться это делать
Учить её, разумеется, не надо. Если у вас большой опыт пилотирования, вы полетите её с первого раза, возможно.
Для меня это упражнение толковое, и я это утверждаю не просто так, а потому что попробовал и увидел результаты.
Для вас оно крайне бестолковое, но я, с вашего позволения, не буду принимать это к сведению.
Тема сдулась или нет?
Константин, мне тоже нравится Ваш оптимизм на 10 лет вперед в т. ч. и в сим-упражниниях. По себе скажу так: всё что умею неплохо лететь в симе, сразу перекладываю на реал… ну а если в симе нифига не умею в реале краш или почти краш (всё равно какой вертолёт).
Вопрос: Вы как то всё вышеописанное/показанное шлифуете в реале?..на каком аппарате? Интересует Ваша характеристика полетов - от виртуал в реал.
Тема сдулась( но сам я продолжаю выполнять подобные упражнения (чуть дороботанные) примерно 2-3 раза в неделю. Мне эти упражнения помогают усилить “связь” с вертолетом, потому как я уже не летаю “стиками”, а летаю “вертолетом”.
Я вообще зачастую не знаю что с ними происходит и куда направлен стик руддера могу узнать только взглянув на экране на стики.
Бывает еще хуже - должен отрабатывать например пироворонку в нормале, и на второй минуте замечаю что летаю ее в инверте ))
Сначала подобная связь с вертолетом была похожа на волшебство… Попробую объяснить. Вот я вишу в инверте кабиной к себе. Задача встать на нож лыжами влево кабиной вверх. В одно движение. И потом обратно в инверт кабиной к себе. Также в одно движение. Что для этого маневра надо делать каким стиком и в какой последовательности я понятия не имею, да мне это и не надо. Я делаю следующее: пока вертолет висит в начальном положении я мысленно представляю его траекторию. Медленно но отчетливо. На нож и обратно. Потом я как-бы даю вертолету команду “теперь сам”) и повторяю только что представленное уже вертолетом. Получалось не сразу, но со временем “связь” всё укреплялась.
С реалом всё не так уж и хорошо у меня. Сезон 2016 года был по сути моим первым полноценным сезоном. Вертолет Компасс Атом 500. До этого было несколько полетов на влтойзе 977 и несколько на 450 т-рексе. Так как опыта мало, то больше разбирался в матчасти, учился чинить, настраивать ну и летать естественно. Тащить все из симулятора в реал не стремился, хотя осенью уже попробовал пироворонку в инверте. Криво и высоко, но попробовал. Игру в положения тащить в реал смысла не вижу пока.
Вообще для меня полеты в реале - это как награда за работу в симуляторе. Там я стараюсь просто получать удовольствие от полета, оставаясь в зоне комфорта. Ну в пределах разумного конечно.
В симуляторе все наоборот - всегда вывожу себя из зоны комфорта. Если за полетную сессию мало крашей - я специально усложняю задание. Всегда смешиваю все возможные направления и ориентации. Начинаю сессию с того, что получается хуже. В настоящее время летаю пировальс. В инверте он у меня ровнее и легче получается, чем в нормале ) это потому что я последние 4 дня начинаю его с инверта.
Как-то так. Будут вопросы - задавай здесь. Всё-равно информация здесь не обновляется.
я уже не летаю “стиками”, а летаю “вертолетом”.
Так и должно быть.
У меня немного наоборот. Много летал в реале и в симе не сидел, поэтому полеты что “во сне” что наяву ( сим/реал) были одинаковы. Когда возможность летать в реале ушла, то стал жестко, по 5-6 часов в день, налегать на СИМ. И теперь ситуация жутко не нравиться - в симе летаю вроде не плохо, а в реале ужасно. Много времени надо потратить на выравнивание ситуации.
Много времени надо потратить на выравнивание ситуации.
Свят ты летишь вроде нормально так! В твоём моменте, как я пониманию, уже нужно делать небольшой “зазор” между симом и реалом… тогда ты “идёшь последовательно-параллельно в комплексном обучении”. Иными словами - зачем учить технический английский если едешь в Лондон на выходные.
У меня как раз так и получается с вертолётами (хоть я и самолётчик): всё что умею хорошо в симе, получается и ХK 110, а после этого аккуратно и не спеша перекладываю на TREX 500. Почему аккуратно и не спеша?.. да потому что для вертолётчика 2-3 краша это обыденность…он морально к этому готов, а для самолётчика трагедия на сезон и модель под замену - тут мне надо корректироваться…)))
Допускаю вертолётные падения только при потери ориентации - всё остальное работа над ошибками.