Игра в положения.

ho77ab
Eroffeich:

Крайне бестолковая фигура, тратить время на ее изучение жаль.

Фигура - это воронка, или петля, или пирофлип… а то что выше - это упражнение. Мне оно нужно для того что бы:

  1. понять, могу ли я безпроблемно перевести вертолет из одного положения в другое
  2. если нет, то научиться это делать

Учить её, разумеется, не надо. Если у вас большой опыт пилотирования, вы полетите её с первого раза, возможно.
Для меня это упражнение толковое, и я это утверждаю не просто так, а потому что попробовал и увидел результаты.
Для вас оно крайне бестолковое, но я, с вашего позволения, не буду принимать это к сведению.

3 months later
Magirus

Тема сдулась или нет?

Константин, мне тоже нравится Ваш оптимизм на 10 лет вперед в т. ч. и в сим-упражниниях. По себе скажу так: всё что умею неплохо лететь в симе, сразу перекладываю на реал… ну а если в симе нифига не умею в реале краш или почти краш (всё равно какой вертолёт).

Вопрос: Вы как то всё вышеописанное/показанное шлифуете в реале?..на каком аппарате? Интересует Ваша характеристика полетов - от виртуал в реал.

ho77ab

Тема сдулась( но сам я продолжаю выполнять подобные упражнения (чуть дороботанные) примерно 2-3 раза в неделю. Мне эти упражнения помогают усилить “связь” с вертолетом, потому как я уже не летаю “стиками”, а летаю “вертолетом”.
Я вообще зачастую не знаю что с ними происходит и куда направлен стик руддера могу узнать только взглянув на экране на стики.
Бывает еще хуже - должен отрабатывать например пироворонку в нормале, и на второй минуте замечаю что летаю ее в инверте ))
Сначала подобная связь с вертолетом была похожа на волшебство… Попробую объяснить. Вот я вишу в инверте кабиной к себе. Задача встать на нож лыжами влево кабиной вверх. В одно движение. И потом обратно в инверт кабиной к себе. Также в одно движение. Что для этого маневра надо делать каким стиком и в какой последовательности я понятия не имею, да мне это и не надо. Я делаю следующее: пока вертолет висит в начальном положении я мысленно представляю его траекторию. Медленно но отчетливо. На нож и обратно. Потом я как-бы даю вертолету команду “теперь сам”) и повторяю только что представленное уже вертолетом. Получалось не сразу, но со временем “связь” всё укреплялась.

С реалом всё не так уж и хорошо у меня. Сезон 2016 года был по сути моим первым полноценным сезоном. Вертолет Компасс Атом 500. До этого было несколько полетов на влтойзе 977 и несколько на 450 т-рексе. Так как опыта мало, то больше разбирался в матчасти, учился чинить, настраивать ну и летать естественно. Тащить все из симулятора в реал не стремился, хотя осенью уже попробовал пироворонку в инверте. Криво и высоко, но попробовал. Игру в положения тащить в реал смысла не вижу пока.

Вообще для меня полеты в реале - это как награда за работу в симуляторе. Там я стараюсь просто получать удовольствие от полета, оставаясь в зоне комфорта. Ну в пределах разумного конечно.
В симуляторе все наоборот - всегда вывожу себя из зоны комфорта. Если за полетную сессию мало крашей - я специально усложняю задание. Всегда смешиваю все возможные направления и ориентации. Начинаю сессию с того, что получается хуже. В настоящее время летаю пировальс. В инверте он у меня ровнее и легче получается, чем в нормале ) это потому что я последние 4 дня начинаю его с инверта.

Как-то так. Будут вопросы - задавай здесь. Всё-равно информация здесь не обновляется.

AhmA
ho77ab:

я уже не летаю “стиками”, а летаю “вертолетом”.

Так и должно быть.

У меня немного наоборот. Много летал в реале и в симе не сидел, поэтому полеты что “во сне” что наяву ( сим/реал) были одинаковы. Когда возможность летать в реале ушла, то стал жестко, по 5-6 часов в день, налегать на СИМ. И теперь ситуация жутко не нравиться - в симе летаю вроде не плохо, а в реале ужасно. Много времени надо потратить на выравнивание ситуации.

Magirus
AhmA:

Много времени надо потратить на выравнивание ситуации.

Свят ты летишь вроде нормально так! В твоём моменте, как я пониманию, уже нужно делать небольшой “зазор” между симом и реалом… тогда ты “идёшь последовательно-параллельно в комплексном обучении”. Иными словами - зачем учить технический английский если едешь в Лондон на выходные.

У меня как раз так и получается с вертолётами (хоть я и самолётчик): всё что умею хорошо в симе, получается и ХK 110, а после этого аккуратно и не спеша перекладываю на TREX 500. Почему аккуратно и не спеша?.. да потому что для вертолётчика 2-3 краша это обыденность…он морально к этому готов, а для самолётчика трагедия на сезон и модель под замену - тут мне надо корректироваться…)))

Допускаю вертолётные падения только при потери ориентации - всё остальное работа над ошибками.