Максимум концентрации (ковыряем)

shvion

Забавно. 2013й год. Да - там есть элементы, про которые тема. Только не очень компактно все было …

alien131314

если говорить о оквырялках или о том, что я понял про ковырялки, то я это обеими руками поддерживаю. Не дадим нашему хобби умереть! Обогатим производителей жирными заказами на запчасти! 😃
А если серъезно, то сам я даже не приступал к таким темам. Почему?

  1. Чтобы обеспечить резкие остановки, должен быть малый вес, большие обороты и большая скорость переворота ( не упомянул сервы просто потому, что пока я считаю, что сервы, грубо говоря, могут быть абы какими ). Все это влечет за собой необходимость использовать топовый сетап и топовые акки. И - да, там происходит работа на рефлексах. Которые уже должны быть.
  2. Соответственно, для того чтобы все это начинать учить, требуется большой бюджет, большой набор уже освоенных на большой высоте маневров и верт, который в принципе позволяет делать резкие фиксации. Мой вертолет тарековские фиксации делать не позволяет в принципе. И он не может обеспечить большую скорость переворота без существенных артефактов.
    Соответственно, такие штуки я могу делать только в симе.

Если отбросить фиксации и просто убирать паузы между маневрами, это - однозначно благо. Я это пытаюсь делать. Но я принципиально против малой высоты на данном этапе. У меня просто нету бюджета на малые высоты. Хотя, высота постепенно снижается, маневры медленно но верно становятся более компактными. И уменьшаются паузы между маневрами.
Но - повторюсь - если речь идет о полноценном “ковырянии” - для этого, увы, нужен бюджет. И серьезно наработанные рефлексы. Если чего - то нету - придется платить.

shvion

Во первых все это можно тренить в симе и в реал не тащить полностью. Бешеную динамику Тарека можно взять за эталон, но не обязательно повторять. Хватит и 70ти процентов. В реале можно увеличить высоту до безопасной, при этом соблюдать компактность и геометрию. Супер сетап не нужен, что бы подчеркивать четкость остановки.

alien131314

Ну, “пытаться делать остановку более четкой” и “делать четкую остановку” - это 2 большие разницы. И разница здесь - во многом в сетапе. Тут нужен малый вес, большие обороты и высокая скорость переворота.
Согласен - компактно можно пытаться летать и высоко, беря за ориентир либо какое - то дерево, либо облако, либо что - то еще. Что я, собственно, и пытаюсь делать.

AhmA

попробовал. Дольше 1:23 продердаться не могу: то зарул, то хвостом цепляю, то стены с потолком.
Хели-Х автоматом останавливает запись при краше.

FAAS
alien131314:

Мой вертолет тарековские фиксации делать не позволяет в принципе.

Очень интересно. Это какой такой твой вертолет, не позволяет делать такие фиксации?

alien131314:
  1. Чтобы обеспечить резкие остановки, должен быть малый вес, большие обороты и большая скорость переворота

Тоже нифига не понял. Какой вес и на каком верте должен быть?

alien131314
FAAS:

Очень интересно. Это какой такой твой вертолет, не позволяет делать такие фиксации?

Моя форза с моими акками не позволяет делать четкие фиксации как у Тарека.

FAAS:

Тоже нифига не понял. Какой вес и на каком верте должен быть?

Меньше - лучше. В моем случае ограничивающий фактор - обороты. Если бы облегчить верт, понятно, что и 3200 хватило бы.

FAAS

Ну не знаю, что у тя с форзой. У меня на 450ке, прошке, с оборотами где то 3100 и на “450ом жо…моторе” такие остановки запросто. Да и на 500ке тоже делал. Но у меня везде углы в 13+ 😊 Ниже углы, летать скучно.😁 Так что дело не в весе. Как мне кажется. А вот аккумы, да, надо хорошие.

alien131314

Ты бы показал эти остановки что ли. Тарековские я видел, твои - нет.

shvion

Свят. Молодец. Вот теперь появился предмет для разговора:
Для получения четкой остановки в горизонте на флипе нужно (к примеру из нормала в инверт) - перевалив верт в инверт коротко давануть положительного шага, потом резко стопорнуть коллектив и вовремя бросить цикл на положении висения. Так ты сыграешь инерцией верта и выглядеть будет четче. Попробуй, потом расскажешь.
PS: Судя по твоему видео - походу твой сим не воспроизводит инерцию. Печалька …

AhmA

Попробую ! Хотя инерцию и Х5 в реале плохо отрабатывает, легкая зараза и шпарит хлеще 450-ки.

shvion:

ты сыграешь инерцией верта и выглядеть будет четче

Если места больше и при маневре больше времени, то да - некое подобие есть. Но на малых площадях совсем плохо.

AhmA

Четкости не получается пока, но я понимаю о чем ты. Вот попробовал, но все так же говяно и остановки делал вертикальные, на горизонтальных чаще бьюсь.
Если летать плавно, то все намного легче, а фиксации пока сбивают.

FAAS
alien131314:

Ты бы показал эти остановки что ли. Тарековские я видел, твои - нет.

Игорь, ну что за детский сад? Ты меня решил на слабо взять?😁
Значит не внимательно смотришь мои видео.
Вообще, я предвидел этот твой вопрос. Ага, вот ща вот все брошу и побегу летать “тарековские” остановки, 😁 доказывать, что я их могу сделать. Кому??? Ты правда на это рассчитывал? Вот делать мне больше не хрен. То не я побежал их делать? )))
Ну а если тебе действительно надо подтверждение, можешь посмотреть такую остановку в моем исполнении (я конечно еще по полету далеко не Тарек, я бы сказал очень далеко, тренировать еще кучу чего надо, и чем больше у меня получается что-то летать, тем больше я понимаю, что не початый край работы)

На видео четко видно на 0:38, и целью там я не задавался делать эти остановки, но для проверки верта делал. Там другая задача была.
P.S. А вот ты их явно, вообще не умеешь делать, если начинаешь сваливать все на верты. Тренировать надо руки. В смысле рефлексы. Без обид 😉

alien131314

Остановки по циклику - действительно достаточно резкие. У меня такой резкости по циклику нету Хотя, конечно, амплитуда очень маленькая. С твоими углами я понял. А какие у тебя обороты?
пысы: пожалуйста, давай поспокойнее с оценками и с указаниями, что мне надо тренить, а? А то твои указания граничат с хамством.

FAAS
alien131314:

А какие у тебя обороты?

alien131314:

пысы: пожалуйста, давай поспокойнее с оценками и с указаниями, что мне надо тренить, а? А то твои указания граничат с хамством.

Я не указывал, что тебе летать, а тем более не хамил. Но если ты так воспринял, я конечно извиняюсь. Сорри. 😉

alien131314

ладно, проехали. 2800 для 500ки - это не так много. С такой маленькой амплитудой я даже не пробовал делать. Позже попробую. Но у меня углы небольшие.

FAAS
alien131314:

2800 для 500ки - это не так много.

Почему не так много? Это очень даже прилично. 2900 мне кажется для нее уже многовато будет.

alien131314:

Но у меня углы небольшие.

А какие углы у тя?

FAAS
alien131314:

не помню точно, или 11.5, или 12.

Ну 11.5 маловато. 12 нормуль. Хотя все дело привычки. 😁