Stickmover - принципиально новый тип сумулятора!
Встречаем новое поколение симуляторов Stickmover.
Кто решился на покупку - делитесь впечателениями.
Цена вопроса: от 300 евро + AVIskills (навыки определенных фигур)
Купить можно тут: stickmover-shop.de/en
Впечатления от Тарека:
ИМХО: штука полезная для тех, кто уже владеет основными навыками и к тому же не самого последнего уровня. Для тех, кто не умеет летать вообще или летает блинчиком данный симулятор вряд ли ли чему-то научит.
мне кажется абсолютно порочной и тупиковой практика изучения движений стика вместо изучений ориентаций. Ну, выучил я движения стиков, не зная соответствующих ориентаций. А как корректировать маневр в процессе исполнения, если человек не знает ориентаций, в которые попадает верт?
Это все желание крутить пирофлипы, не освоив дОлжным образом висения. Хотя - это все теория. Практика покажет, имеет ли это смысл…
Мне не зашло. Во-первых невыносимо глючный софт. Во-вторых нехватка фигур. Вот вам пироворонка только в одну сторону, а в другую нет. Их вроде и много, но освоить по-нормальному не выйдет. Если летать ещё совсем не умеешь, то действиетльно толку вряд ли будет. А если уже умеешь что-то, то нормально тренить не выйдет из-за нехватки фигур: одном боком, другим, пируэт туда, пируэт сюда и т.д., а тут такого нет. Плюс оно как-то не то что хочется. Например, умея пирофлип в одну сторону сумеешь и в другую - надо только тренироваться, а какие движения стиков при этом как-то само приходит, не задумываясь по мере практики, да и нету его в другую сторону так что без вариантов. Гораздо интереснее почуствовать движения стиков когда умеешь фигуру но кривенько чтобы понять в каких местах кривишь, а для этого надо разрешение стиков по-лучше и фигуры нормально во всех позах, а не только в одну.
Внутри самые обычные анлоговые сервы хайтек, разрешение так себе, особенно заметно на медленной скорости. Напонечники стиков спадают, не держатся + люфты в механике стиков добавляются к невысокому разрешению. Даже для первого продукта сыро, но это можно стерпеть, а вот практической пользы особо не извлёк для себя. Но может потому что в начале лета получил его, а летом даже в симуляторе особо не сидел. Сейчас на поле руки уже подмерзают - буду сидеть в симе, заодно и стикмувер с полки доставать.
Гораздо интереснее почуствовать движения стиков когда умеешь фигуру но кривенько чтобы понять в каких местах кривишь,
вот именно для этого я считаю он и мог бы быть полезен. Если принципов фигуры вообще не знаешь, то слепое следование пальцев за стиками вряд ли совершит прорыв в освоении сложных фигур. Я вот делаю кривенько пирофлип с уносом в сторону. Болтает то туда сюда. Для меня было бы интересно получить опыт, как делать идеально, и где я делаю что-то не то. Если попробовать, я думаю, сразу бы дошло, где именно нужно правильно подруливать.
Я вот делаю кривенько пирофлип с уносом в сторону.
Пирофлип освоить относительно просто. Я видел несколько таких попыток. У них общим было одно: освоить - освоили. Да, носит по небу. Все проблемы начинаются тогда, когда человек пытается сделать так, чтобы по небу не носило бы. А для этого нужно как минимум знать те ориентации, в которые вертолет попадает при пирофлипе. Пироманевры - те фигуры, где все делается на рефлексах, думать там нельзя. Но рефлексы - это уже следующая стадия, а перед ней надо пытаться делать маневр осмысленно, т.е. анализировать косяки, работать в симуляторе на замедленной скорости симуляции, разбивать к примеру тот же пф на более простые элементы и отрабатывать то, что можно отрабатывать осмысленно.
А попытка все это занудство перескочить и сразу “попасть в дамки” - это тупик.
Причем, это справедливо и для относительно простых маневров типа тиктака.
Нужно учиться контролировать место исполнения тиктака, парировать увод вертолета. А для этого надо знать нужные ориентации. И…эээ…долго - долго долбить. Чтобы работа в этих ориентациях стала бы рефлексом.
Пирофлип освоить относительно просто. Я видел несколько таких попыток. У них общим было одно: освоить - освоили. Да, носит по небу. Все проблемы начинаются тогда, когда человек пытается сделать так, чтобы по небу не носило бы
Поясните плз, не уловил мысль
мысль - такая, что просто запоминать движения стиков и пытаться их воспроизвести чисто механически, без понимания, как все это корректировать - тупик.
Относительно простые маневры, может, еще и можно будет так летать, но я не думаю, что с пирофигурами так чего - то можно достичь.
ИМХО, надо не механически учить, куда двигать стики, а учить ориентации, в которые верт попадает при исполнении маневра, знать их и пытаться корректировать.
ИМХО, чтобы начать осваивать пирофлип, нужно как минимум летать пирокруг в нормале и инверте, уметь висеть в пируэте и корректировать, не прерывая пируэта, положение верта.
Тогда можно аккуратно приступать к пирофлипу.
ИМХО, надо не механически учить, куда двигать стики, а учить ориентации, в которые верт попадает при исполнении маневра, знать их и пытаться корректировать. ИМХО, чтобы начать осваивать пирофлип, нужно как минимум летать пирокруг в нормале и инверте, уметь висеть в пируэте и корректировать, не прерывая пируэта, положение верта. Тогда можно аккуратно приступать к пирофлипу.
Ну вот я комфортно висю и круги/восьмёрки плоские летаю с пируэтами во всех ориентациях, пирофлип корявенько получается, а обычная воронка - тяжко. Более года только воронки точил, а до сих пор очень хреновенько получаются, надоело, забил и начал корявые пирофлипы летать, и это проще воронок оказалось. В чём фишка - не понимаю. В этой ситуации движения стиков нормального пилота могли бы помочь, гипотетически, может какую-то мелочь упускаю или ещё чего-то явно за пределами ориентаций. Хрен с ними с пирофлипами, но красивую воронку с переходом инверт-нормал в центре как сделать? Да ещё при небольшом ветре. Ориентаций тут для меня точно недостаточно
круги/восьмёрки плоские летаю
Немного странно, конечно. Если умеешь четко делать круг, то воронка уже не так уж сложна. Я к примеру, сначала воронку научился, ломая пальцы, а потомо уже круг стал добивать. 😃
воронка - это очень ресурсоемкий маневр.