Про новый тип качалок для серв

Extremist

Друзья разъясните принцип и конструкцию
сейчас стали популярны вот такого плана качалки для сервы. В основе конструкции я так понимаю некое подобие пружины. Кто пользуется - расскажите какие приемущества и недостатки. Есть смысл переходить с классических качалок типа “алюмиениевый рычаг”.

vasya_y

Это серво-сейвер. Используется для рулевой сервы в дешевых или простых автомоделях, где нет этого в конструктиве самого шасси. Используется очень давно и обычно пластмассовый. Иногда используется на газ-тормоз в моделях с ДВС для развязки движения качалки карбюратора и тормоза.
В нормальных моделях эта защита встроена в шасси и можно использовать жесткие качалки. Кстати, в такой качалке-серво-сейвере со временем возникают люфты, что плохо, а если они есть изначально - значит вообще барахло.
Судя по фото, в той модели уже есть встроенный в конструкцию серво-сейвер и данная конструкция ещё и на серву здесь не нужна.

7 months later
RiSh

Доброго времени. Угол поворота сервы зависит от регулятора/приемника или от марки самой сервы? Т. е. даст ли замена сервы на серву с большим углом работы увеличение выворота? Качалку удлиннить конструктивно затруднительно

kabuum
RiSh:

Доброго времени. Угол поворота сервы зависит от регулятора/приемника или от марки самой сервы? Т. е. даст ли замена сервы на серву с большим углом работы увеличение выворота? Качалку удлиннить конструктивно затруднительно

В первую очередь зависит от самой сервы, они есть на 90, 180 градусов. Для авто достаточно 90 в любом случае.
Далее максимальный угол поворота можно изменить на аппаратуре управления. На простой аппе крутилкой St DR, в продвинутой аппе пункт меню end point.
Но насколько много не могла бы поворачивать серва все упирается в шасси, точнее в максимальный угол поворота колёс. Зачастую серва может повернуть ещё, а колесам уже некуда поворачивать.