SAB Goblin 700
Долго выбирал между Х7, компасом и гоблином. В итоге заказал вчера гоблина компетишн. На флаинг-хобби обычно жмутся на использование бонусных баллов, а именно на компетишн дали аж на 100 баксов скидки. Еще и скидка на доставку.
В итоге заказал вчера гоблина компетишн
Думаю что это правильное решение!
Не знаю как компетишн ибо у меня простой) но верт МЕГА!
Думал сначала продать т.к. некогда на нем летать, но рука не поднимается.
Не знаю как компетишн ибо у меня простой
Компетишн брал только из-за НРS головы, нормальная DFC , ИМХО, только у компаса.
брал только из-за НРS головы, нормальная DFC , ИМХО, только у компаса.
Я не летаю блином уже (Слава Богу) давно, но и не Тарек, та голова что шла вполне меня устраивает и на разных типах пролетов итп… ничего не дельфинит как писалось, считаю что апгрейд головы там больше маркетинговый чем необходимый.
Что из зч, помимо стандартного для всех вертов набора, стоит прикупить?
Евгений, обычно все вертолетчики имеют в зипе некий набор на случай краша. Кто-то держит даже рамы. Какого-то точного правила нет. На самом деле если с поставкой запчастей проблем нет то и выдумывать не стоит.
Проблема одна - ждать нашу почту. Стандартный набор ( валы, шаськи, ремни) я закажу. Может есть что-то, что ломается именно на гоблинах.
Пластиковые болты крепления балки я б еще взял и хвостовой плавник.
Пластиковые наконечники тяг
У меня после краша осталась целая только основная алюминиевая пластина и то, что на ней (все шестеренки и валы целые). В минусе: рама, хвост и все, что на нем (тяга, вылы, слайдер, плавник, шестеренка, подшипники и т.д.), хвостовой ремень, пластиковые болты хвоста, лыжи, все лопасти, все качалки и часть линков, алюминиевые распорки ха хвосте и раме, тяги к голове, аккумулятор, канопи. Умудрился даже расколоть пластиковый держатель антенны. В запас взял все, кроме алюминиевой основной пластины. Все зависит от того, как в платету влететь. Я хвост забил в землю на 20 см.😃
У меня после краша осталась целая только основная алюминиевая пластина и то, что на ней (все шестеренки и валы целые). В минусе: рама, хвост и все, что на нем (тяга, вылы, слайдер, плавник, шестеренка, подшипники и т.д.), хвостовой ремень, пластиковые болты хвоста, лыжи, все лопасти, все качалки и часть линков, алюминиевые распорки ха хвосте и раме, тяги к голове, аккумулятор, канопи. Умудрился даже расколоть пластиковый держатель антенны. В запас взял все, кроме алюминиевой основной пластины. Все зависит от того, как в платету влететь. Я хвост забил в землю на 20 см.
вот это жескач! земля не бетонная была? ))
Уважаемые гоблиноводы, мб кто-то в курсе, " гоблин-спид" появился в предзаказах. Что это за птица?
m.youtube.com/watch?v=YyRzGX1pVZU&desktop_uri=%2Fw…
Из пресс-релиза вроде всё ясно:
www.goblin-helicopter.com/shop/product_info.php?cP…
Штукенция заточена под скорость и вид поэтому имеет весьма специфический.
Не указана максимальная скорость, в этом же весь смысл, а они не пишут 😃 Может он и не спиид никакой вовсе 😃
На последнем фото зеленый дым. Откуда , неужто есть “Гоблины” с двс ?
Откуда , неужто есть “Гоблины” с двс ?
Есть, секретные. С зелёным двс. 😃
Из пресс-релиза вроде всё ясно: Штукенция заточена под скорость и вид поэтому имеет весьма специфический.
В пресс-релизе все же мало информации - какова максимальная зарегистрированная скорость, на каких оборотах? Будем ждать подробностей, очень любопытно!
А то, что в компании Хензеля, Банши и TDrex’a от Левона))) пополнение - здорово, может, скоростное пилотирование скоро станет спортивной дисциплиной?))
😂
С зелёным двс.
Да ладно, бзднул небось зверюга.😅
Такая проблема - поставил HPS бошку, а в бошке люфт - люфтит хаб вдоль вала, где то полмиллиметра.
я прекрасно понимаю что этот люфт убирается этими болтами:
Но я их затянул достаточно сильно, дальше стремно тянуть - боюсь сорвать либо болт, либо резьбу.
Можт кто сталкивался, как боролись?
Новогодний выпуск))) helidirect.com/sab-goblin-700-flybarless-electric-…
Подскажите, кто как 12S питание организовывает?
Заказать сразу 12S батарейки не получилось, были на складе только 6S. Хочется организовать сборку из двух батареек соединенных вместе кусками карбона, которые Гоблин именует треем.
Преимущество - скорость замены. И может быть удастся запихивать через жо сзади 😁 не снимая канопу.
Отсюда возникают два варианта:
- оставить провода как есть
- нарастить провода от второй батарейки вровень с первой
1 вариант хорош тем, что ничего не надо делать. Нехорош тем, что провода возможно будут мешаться, а также тем, что их будет не вставить в параллельную зарядку, длины не хватает, т.е. надо городить удлинитель или вторую зарядку, чего делать не желательно. Ну а самое главное, при правильном балансе провода от дальнего акка закрываются рамой. Можно конечно какой-то способ придумать, типа сначала подключить 1-й аккум, потом запихивать, но это опять геммор
2 вариант хорош удобством подключения перед полетом, удобством подключения к зарядке и скоростью смены акка. Минус в пайке тучи проводов 😃
Кто как делает? Стоит ли заморачиваться на 12S сборку?
А то зима уже вроде как началась, летаю без муфты и перчаток, хочется минимизировать время возни с вертолетом. А натягивать капот через хпс-ную голову и пытаться попасть на морозе в “быстросъемные” крепления - удовольствие то еще! 😵