SAB Goblin 700
Вы перепутали наверное кастл с юге? Юге нифига не просто настраивается в сравнении с кастлом.
Не, не перепутал! Мне очень нравится как настраивается кастл (сейчас на 2х вертах стоят) но в поле все же удобней настраивать картой (уге летает на третьем) - подключил - раз, два и готово и так же оперативно можно менять параметры.
Вот такой сетап мне нравиться:
Мотор QUANTUM 4530-500KV
Регуль YGE 160HV K с радиаторомВопрос, есть ли в YGE 160HV K с радиатором, гувернер, или лучше брать Космик 160??
Если будете брать 700ку компетишн, то для нормальной работы гувернера и оборотах 2100-2200 понадобится 24 пиньен
Если будете брать 700ку компетишн, то для нормальной работы гувернера и оборотах 2100-2200 понадобится 24 пиньен
Да, 2100 - 22
2200 - 24
а если
Scorpion HK-4530-540KV (Limited Edition)
тогда 2250 об. = 22 пиньен
Может лучше этот скорпион взять?
У меня мотор скорп лимитед эдишн и контрон 160й, который вообще не греется, паки Тардер Пауэер 65С
а если
Scorpion HK-4530-540KV (Limited Edition)
может лучше в сторону этого мотра посмотреть - HK-4525-520KV - ULTIMATE!? он немного слабее, но он легче почти на 100г! и стоит на 50уе меньше!
или вы думаете вам не хватит Max Continuous Power 4450 Watts/Max Peak Power 10200 Watts ???
120-го Кастла за глаза хватит
Тем более паки 45С
если честные 45С, этож можно получить токи больше 200А! 120ки разве хватит?
если честные 45С, этож можно получить токи больше 200А! 120ки разве хватит?
Но мотор съесть сможет только 4500Вт/50В=90А
Таки хватит 😃
Если честные 25С то хватит, остальное все от лукавого… китайца, который этикетки шлепает 😃
Если честные 25С то хватит,
Вы знаете где такие?
А что дед мороз не был в курсе что новая модель вышла ? 😉))
В курсе был, да вот только не смог отказаться от заманчивого предложения)
Но мотор съесть сможет только 4500Вт/50В=90А
Таки хватит 😃
Если честные 25С то хватит, остальное все от лукавого… китайца, который этикетки шлепает 😃
а как же Max Peak Power ~ 10000Вт/50В ?.. да брать нужно не 50В а 44.4В 😉 !
а как же Max Peak Power ~ 10000Вт/50В ?.. да брать нужно не 50В а 44.4В 😉 !
Когда батарея дает реальные 44.4В, то полет уже завершен 😃 Токи к концу полета батарея дает гораздо ниже чем в начале. 😃 Там если 10С наберется, уже хорошо 😃
(понятно, что это не очень хорошие батареи)
Насчет пиковых, помнится в 90-е все было завалено китайскими одно-двух касетниками с динимиками размером с наушник и с гордой надписью 1440Вт!!! 😃
Ну да, по калькулятору и в течении пары милли- или нано-секунд оно так и могло быть.
Пики -это тонкая материя. Тут вопрос скорее про продолжительный ток.
Зы. Сам купил QUANTUM 4530-500KV + Кастл 160-й на Гоблина 700.
Мотор холодный, регуль ледяной, по логу токи 120-140А на нагруженных фигурах. Обороты держит превосходно.
Сейчас еще 24 шкив пришел, перейду на 2200. Сейчас летаю то ли 1900, то ли 2000. Плюс Гиганты должны прыти добавить. Через месяц-два переведу на вибаровский гувернер. Интересно сравнить будет.
Мотор холодный, регуль ледяной, по логу токи 120-140А
ну вот, уже не 90А получается!)
Токи к концу полета батарея дает гораздо ниже чем в начале. Там если 10С наберется, уже хорошо (понятно, что это не очень хорошие батареи)
в следующий раз посмотрю что у меня творится к середине, концу полета, не забыть бы только лог почистить предварительно!
Зы. Сам купил QUANTUM 4530-500KV + Кастл 160-й на Гоблина 700. Мотор холодный, регуль ледяной, по логу токи 120-140А на нагруженных фигурах. Обороты держит превосходно. Сейчас еще 24 шкив пришел, перейду на 2200.
+1 ))
аналогичный сетап! но шкив 24ый уже стоит, летаю на 2200… иногда 2100. А вот мотор на моем теплый, регуль еле-еле теплый.
И так же собераюсь перейти на вибаровский гувернер, пока хочу привыкнуть, чтобы после переходу понять разницу.
Так же буду пробовать скорпион 4525 с 21ым пиньеном, обороты должны быть теже, но нагрузка на мотор поменьше.
Зы. Сам купил QUANTUM 4530-500KV + Кастл 160-й на Гоблина 700.
Я тоже этот сетап себе взял . Парни по ощущениям как он летает ? Если запас мощности при силовых фигурах ? Доп. проводок от СС160 задействовали ?
Я тоже этот сетап себе взял . Парни по ощущениям как он летает ? Если запас мощности при силовых фигурах ? Доп. проводок от СС160 задействовали ?
Супер летит, мощи предостаточно! Доп проводка в регуле нет, т.к. у меня старая версия регуля. Но у меня стоит внешний датчик оборотов - теже яйца, и он сейчас воткнут в телеметрию. При переходе на вибаровский гувернер воткну его в вибар.
В курсе был, да вот только не смог отказаться от заманчивого предложения)
А ссылку на деда мороза можно 😃 ?
подарок от деда мороза
Я так понимаю башка в “ЭДИШЕНЕ” идёт DFC! Обгрейд стоит на нормальную “голову” как у “КОМПИТЕШЕНА” в стандартном наборе около 4-5 тысяч рублей!! С DFC головой лопости очень часто говорят бьются об хвостовую балку, насколько это правда незнаю, но сам лично видел в инете видео!!
насколько это правда незнаю
не правда! это говорят ярые поклонники трубо-пылесосного дизайна хв балки 😁
не правда! это говорят ярые поклонники трубо-пылесосного дизайна хв балки
Задняя часть балки же приподнята вверх , башка DFС занижена по высоте!! То есть чисто математически😁 шансов встречи лопостей с балкой увеличивается при выполнении какой нибудь сложной фигуры )) Или я что то недогоняю? 😵
это говорят ярые поклонники трубо-пылесосного дизайна хв балки
Ты че самый умный? Что не знаеш таких фактов ? Отрубает нахер!
Ты че самый умный? Что не знаеш таких фактов ?
А ты? Перечисли ЭТИ “факты” 😃
Отрубает нахер!
Не может быть! Вай шайтан 😉
Лопастью перерубает балку тогда, когда во время выполнения фигур отлетает балка и попадает под лопасти!!! А отлетает она из-за того, что перетягивают нейлоновые болты крепления балки и они лопаются!
В полете этого не видно, так как это происходит во время выполнения динамичных фигур и, конечно же, складывается впечатление что первопричина - лопасть.
Когда батарея дает реальные 44.4В, то полет уже завершен
Сразу не стал спорить, решил на практике посмотреть величину. Так вот, вы глубоко заблуждаетесь! Как только вертолет завелся, он (двигатель) начинает потреблять электроэнергию, возникает падение напряжения и чем больше нагрузки тем больше падение напряжения.
Что получается на практике (смотрел показания телеметрии на новых паках GensAce 45C и немного полетавших):
поднимаю вертолет, зависаю, напряжение на силовой батарее: 45 - 47В
на нагруженных фигурах: 42 - 44В
так что оперировать правильней напряжением ~44В!