SAB Goblin 700
Мотор холодный, регуль ледяной, по логу токи 120-140А
ну вот, уже не 90А получается!)
Токи к концу полета батарея дает гораздо ниже чем в начале. Там если 10С наберется, уже хорошо (понятно, что это не очень хорошие батареи)
в следующий раз посмотрю что у меня творится к середине, концу полета, не забыть бы только лог почистить предварительно!
Зы. Сам купил QUANTUM 4530-500KV + Кастл 160-й на Гоблина 700. Мотор холодный, регуль ледяной, по логу токи 120-140А на нагруженных фигурах. Обороты держит превосходно. Сейчас еще 24 шкив пришел, перейду на 2200.
+1 ))
аналогичный сетап! но шкив 24ый уже стоит, летаю на 2200… иногда 2100. А вот мотор на моем теплый, регуль еле-еле теплый.
И так же собераюсь перейти на вибаровский гувернер, пока хочу привыкнуть, чтобы после переходу понять разницу.
Так же буду пробовать скорпион 4525 с 21ым пиньеном, обороты должны быть теже, но нагрузка на мотор поменьше.
Зы. Сам купил QUANTUM 4530-500KV + Кастл 160-й на Гоблина 700.
Я тоже этот сетап себе взял . Парни по ощущениям как он летает ? Если запас мощности при силовых фигурах ? Доп. проводок от СС160 задействовали ?
Я тоже этот сетап себе взял . Парни по ощущениям как он летает ? Если запас мощности при силовых фигурах ? Доп. проводок от СС160 задействовали ?
Супер летит, мощи предостаточно! Доп проводка в регуле нет, т.к. у меня старая версия регуля. Но у меня стоит внешний датчик оборотов - теже яйца, и он сейчас воткнут в телеметрию. При переходе на вибаровский гувернер воткну его в вибар.
В курсе был, да вот только не смог отказаться от заманчивого предложения)
А ссылку на деда мороза можно 😃 ?
подарок от деда мороза
Я так понимаю башка в “ЭДИШЕНЕ” идёт DFC! Обгрейд стоит на нормальную “голову” как у “КОМПИТЕШЕНА” в стандартном наборе около 4-5 тысяч рублей!! С DFC головой лопости очень часто говорят бьются об хвостовую балку, насколько это правда незнаю, но сам лично видел в инете видео!!
насколько это правда незнаю
не правда! это говорят ярые поклонники трубо-пылесосного дизайна хв балки 😁
не правда! это говорят ярые поклонники трубо-пылесосного дизайна хв балки
Задняя часть балки же приподнята вверх , башка DFС занижена по высоте!! То есть чисто математически😁 шансов встречи лопостей с балкой увеличивается при выполнении какой нибудь сложной фигуры )) Или я что то недогоняю? 😵
это говорят ярые поклонники трубо-пылесосного дизайна хв балки
Ты че самый умный? Что не знаеш таких фактов ? Отрубает нахер!
Ты че самый умный? Что не знаеш таких фактов ?
А ты? Перечисли ЭТИ “факты” 😃
Отрубает нахер!
Не может быть! Вай шайтан 😉
Лопастью перерубает балку тогда, когда во время выполнения фигур отлетает балка и попадает под лопасти!!! А отлетает она из-за того, что перетягивают нейлоновые болты крепления балки и они лопаются!
В полете этого не видно, так как это происходит во время выполнения динамичных фигур и, конечно же, складывается впечатление что первопричина - лопасть.
Когда батарея дает реальные 44.4В, то полет уже завершен
Сразу не стал спорить, решил на практике посмотреть величину. Так вот, вы глубоко заблуждаетесь! Как только вертолет завелся, он (двигатель) начинает потреблять электроэнергию, возникает падение напряжения и чем больше нагрузки тем больше падение напряжения.
Что получается на практике (смотрел показания телеметрии на новых паках GensAce 45C и немного полетавших):
поднимаю вертолет, зависаю, напряжение на силовой батарее: 45 - 47В
на нагруженных фигурах: 42 - 44В
так что оперировать правильней напряжением ~44В!
Вы правы.
Я имел в виду 44.4 В не под нагрузкой. Когда вы измеряете на паках 44.4 В, то на них никуда уже лететь не надо, их надо класть на зарядку. 😃
И мои летавшие паки к концу полета дают намного меньше мощности, чем в начале. Именно про это я и написал.
Про формулу все верно. Не 50В, а некое другое значение, усредненно можно и 44В поставить.
Тоже посмотрел логи, минимальное напряжение было 38,5В при 5,3 кВт, 137 А.
Вы правы.
Я имел в виду 44.4 В не под нагрузкой. Когда вы измеряете на паках 44.4 В, то на них никуда уже лететь не надо, их надо класть на зарядку. 😃
И мои летавшие паки к концу полета дают намного меньше мощности, чем в начале. Именно про это я и написал.
Про формулу все верно. Не 50В, а некое другое значение, усредненно можно и 44В поставить.Тоже посмотрел логи, минимальное напряжение было 38,5В при 5,3 кВт, 137 А.
воо, добрались до истины! )) а начинали то с того, что выбирали регулятор… вроде, 120ый регуль должен спокойно справляться с таким токами, помнится мне, у него пиковые токи до 180А… а с другой стороны, если в теплое время года поднагрузить его, можно и перегреть! А там где рекомендуется ставить регуль все закрыто + еще батареи воздух греют!
Не выдержал!!! Тоже собрал
Интересно, с обратной стороны канопы тоже автограф имеется? 😃
Не выдержал!!! Тоже собрал KIT!!!
Сколько времяни ушло на сборку ? Я тоже сегодня вечерам пожалуй начну . Уменя только регуль не пришол .
Интересно, с обратной стороны канопы тоже автограф имеется?
Есть там какаято каракуля .
автограф
Тоже думал что будет автограф, но его нет!!
Сколько времяни ушло на сборку
В первый день собирал с 6 вечера до 12 не торопясь!! И на следующий день ещё часа 3 ушло!!! Не хотел конечно об этом писать , но у меня в комплектации не хватило 2-х деталей ! Брал в Москве у оф. диллера авиатор-рс , позвонил предоставил фото, сказали что после Нового года вышлют!! Просто весь процесс сборки фотографировал (ну так для себя)!! А нехватило деталей которые лежат в ТРЕЕ 2 !! Это STOP Battery Plate (в мануале страница 5) и Tail Upper Case (в мануале страница 25)😉 Павел если тебе не трудно сможешь выложить фото ТРЕИ 2? Пока ещё не распечатал!!
Это STOP Battery Plate
Гы, у меня этой детали тоже не было 😃
Это система?!
Не стал никому писать, просто доложил к следующему заказу.
Интересно, от чего зависит наличие каракули? 😃 У кого-то есть, у кого-то нет
тоже не было
А Tail Upper Case была? Она в хвостовой балке!!
Все остальное было, даже крепеж запасной положили.