SAB Goblin 700
Лопастью перерубает балку тогда, когда во время выполнения фигур отлетает балка и попадает под лопасти!!! А отлетает она из-за того, что перетягивают нейлоновые болты крепления балки и они лопаются!
В полете этого не видно, так как это происходит во время выполнения динамичных фигур и, конечно же, складывается впечатление что первопричина - лопасть.
Когда батарея дает реальные 44.4В, то полет уже завершен
Сразу не стал спорить, решил на практике посмотреть величину. Так вот, вы глубоко заблуждаетесь! Как только вертолет завелся, он (двигатель) начинает потреблять электроэнергию, возникает падение напряжения и чем больше нагрузки тем больше падение напряжения.
Что получается на практике (смотрел показания телеметрии на новых паках GensAce 45C и немного полетавших):
поднимаю вертолет, зависаю, напряжение на силовой батарее: 45 - 47В
на нагруженных фигурах: 42 - 44В
так что оперировать правильней напряжением ~44В!
Вы правы.
Я имел в виду 44.4 В не под нагрузкой. Когда вы измеряете на паках 44.4 В, то на них никуда уже лететь не надо, их надо класть на зарядку. 😃
И мои летавшие паки к концу полета дают намного меньше мощности, чем в начале. Именно про это я и написал.
Про формулу все верно. Не 50В, а некое другое значение, усредненно можно и 44В поставить.
Тоже посмотрел логи, минимальное напряжение было 38,5В при 5,3 кВт, 137 А.
Вы правы.
Я имел в виду 44.4 В не под нагрузкой. Когда вы измеряете на паках 44.4 В, то на них никуда уже лететь не надо, их надо класть на зарядку. 😃
И мои летавшие паки к концу полета дают намного меньше мощности, чем в начале. Именно про это я и написал.
Про формулу все верно. Не 50В, а некое другое значение, усредненно можно и 44В поставить.Тоже посмотрел логи, минимальное напряжение было 38,5В при 5,3 кВт, 137 А.
воо, добрались до истины! )) а начинали то с того, что выбирали регулятор… вроде, 120ый регуль должен спокойно справляться с таким токами, помнится мне, у него пиковые токи до 180А… а с другой стороны, если в теплое время года поднагрузить его, можно и перегреть! А там где рекомендуется ставить регуль все закрыто + еще батареи воздух греют!
Не выдержал!!! Тоже собрал
Интересно, с обратной стороны канопы тоже автограф имеется? 😃
Не выдержал!!! Тоже собрал KIT!!!
Сколько времяни ушло на сборку ? Я тоже сегодня вечерам пожалуй начну . Уменя только регуль не пришол .
Интересно, с обратной стороны канопы тоже автограф имеется?
Есть там какаято каракуля .
автограф
Тоже думал что будет автограф, но его нет!!
Сколько времяни ушло на сборку
В первый день собирал с 6 вечера до 12 не торопясь!! И на следующий день ещё часа 3 ушло!!! Не хотел конечно об этом писать , но у меня в комплектации не хватило 2-х деталей ! Брал в Москве у оф. диллера авиатор-рс , позвонил предоставил фото, сказали что после Нового года вышлют!! Просто весь процесс сборки фотографировал (ну так для себя)!! А нехватило деталей которые лежат в ТРЕЕ 2 !! Это STOP Battery Plate (в мануале страница 5) и Tail Upper Case (в мануале страница 25)😉 Павел если тебе не трудно сможешь выложить фото ТРЕИ 2? Пока ещё не распечатал!!
Это STOP Battery Plate
Гы, у меня этой детали тоже не было 😃
Это система?!
Не стал никому писать, просто доложил к следующему заказу.
Интересно, от чего зависит наличие каракули? 😃 У кого-то есть, у кого-то нет
тоже не было
А Tail Upper Case была? Она в хвостовой балке!!
Все остальное было, даже крепеж запасной положили.
крепеж запасной положили
Крепёж чего?
А нехватило деталей которые лежат в ТРЕЕ 2 !! Это STOP Battery Plate (в мануале страница 5) и Tail Upper Case (в мануале страница 25)
Они так и новерерое и дербанят комплекты.
У сеня случай был . Брал машину в салоне дома заметел что бомкрат не полажили . Приехал в салон так моли так тигру мяса не докладывают . манагер выташил домкрат из салонной тачки и отдал мне . И так по кругу . 😉
ЗЫ фотки выложу вечером .
Я когда позвонил менеджеру АВИАТОРА, он даже не стал спорить!! Мелочь , а не приятно (не за 100 баксов куплен, чтоб потом докупать по мелочам)!! То есть ты думаешь, что где-то “щипают” после отгрузки с завода?😵
У мну гоблин 500 с фастлада пришел без ремня мотора:( тоже не спорили… извинились и выслали 😃 пришла посылка а там ремень хвостовой;) Какое то время пришлось летать на ремне от электрорубанка 😉
без ремня мотора
А я думал один такой😁…счастливый;) без полного комплекта!!!
То есть ты думаешь, что где-то “щипают” после отгрузки с завода?
Врятли . Я Игоря из авиатора знаю это не его метод . К стати я брал там же . У них цена как у всех только за пересылку платить не надо .
авиатора
Ну я не имел ввиду АВИАТОР)) Они официальные диллеры GOBLINa!! Я брал через знакомого с 8% скидкой (он там постоянный покупатель)+ 900 рублей до Ижевска EMSом!!!
Коллеги . Преступил к сборке данной модели . Все отлично и понятно собирается. Но возник один момент. Большая шестерня ОР при работе с пиньеном двигается с заеданием . Такое впечатление что капроновая шестеренка немного кривая (яйцо). Смазал но все ровно есть заедание в 2 точках . Это у всех так или я что то не так сделал ? Хотя встряли узел достаточно простой. Иле есть какая то хитрость.
Или забить , при работается в процессе эксплуатации. Хотя из за этого могут быть вибрации.
В моем комплекте тоже нету опоры батареи 😭
Большая шестерня ОР при работе с пиньеном двигается с заеданием
Павел, не волнуйся. Всё нормуль. Редуктор осознанно сделан без зазоров
и SAB разъяснял, что в первые 10-20 полётов будет происходит небольшая выработка
основной шестерни ( пиньён слегка подожрёт её).
Всё будет работать отлично и вибраций никаких не будет.
двигается с заеданием
У меня так-же!!
Всё нормуль
+1