SAB Goblin 700
Вы правы.
Я имел в виду 44.4 В не под нагрузкой. Когда вы измеряете на паках 44.4 В, то на них никуда уже лететь не надо, их надо класть на зарядку. 😃
И мои летавшие паки к концу полета дают намного меньше мощности, чем в начале. Именно про это я и написал.
Про формулу все верно. Не 50В, а некое другое значение, усредненно можно и 44В поставить.
Тоже посмотрел логи, минимальное напряжение было 38,5В при 5,3 кВт, 137 А.
Вы правы.
Я имел в виду 44.4 В не под нагрузкой. Когда вы измеряете на паках 44.4 В, то на них никуда уже лететь не надо, их надо класть на зарядку. 😃
И мои летавшие паки к концу полета дают намного меньше мощности, чем в начале. Именно про это я и написал.
Про формулу все верно. Не 50В, а некое другое значение, усредненно можно и 44В поставить.Тоже посмотрел логи, минимальное напряжение было 38,5В при 5,3 кВт, 137 А.
воо, добрались до истины! )) а начинали то с того, что выбирали регулятор… вроде, 120ый регуль должен спокойно справляться с таким токами, помнится мне, у него пиковые токи до 180А… а с другой стороны, если в теплое время года поднагрузить его, можно и перегреть! А там где рекомендуется ставить регуль все закрыто + еще батареи воздух греют!
Не выдержал!!! Тоже собрал
Интересно, с обратной стороны канопы тоже автограф имеется? 😃
Не выдержал!!! Тоже собрал KIT!!!
Сколько времяни ушло на сборку ? Я тоже сегодня вечерам пожалуй начну . Уменя только регуль не пришол .
Интересно, с обратной стороны канопы тоже автограф имеется?
Есть там какаято каракуля .
автограф
Тоже думал что будет автограф, но его нет!!
Сколько времяни ушло на сборку
В первый день собирал с 6 вечера до 12 не торопясь!! И на следующий день ещё часа 3 ушло!!! Не хотел конечно об этом писать , но у меня в комплектации не хватило 2-х деталей ! Брал в Москве у оф. диллера авиатор-рс , позвонил предоставил фото, сказали что после Нового года вышлют!! Просто весь процесс сборки фотографировал (ну так для себя)!! А нехватило деталей которые лежат в ТРЕЕ 2 !! Это STOP Battery Plate (в мануале страница 5) и Tail Upper Case (в мануале страница 25)😉 Павел если тебе не трудно сможешь выложить фото ТРЕИ 2? Пока ещё не распечатал!!
Это STOP Battery Plate
Гы, у меня этой детали тоже не было 😃
Это система?!
Не стал никому писать, просто доложил к следующему заказу.
Интересно, от чего зависит наличие каракули? 😃 У кого-то есть, у кого-то нет
тоже не было
А Tail Upper Case была? Она в хвостовой балке!!
Все остальное было, даже крепеж запасной положили.
крепеж запасной положили
Крепёж чего?
А нехватило деталей которые лежат в ТРЕЕ 2 !! Это STOP Battery Plate (в мануале страница 5) и Tail Upper Case (в мануале страница 25)
Они так и новерерое и дербанят комплекты.
У сеня случай был . Брал машину в салоне дома заметел что бомкрат не полажили . Приехал в салон так моли так тигру мяса не докладывают . манагер выташил домкрат из салонной тачки и отдал мне . И так по кругу . 😉
ЗЫ фотки выложу вечером .
Я когда позвонил менеджеру АВИАТОРА, он даже не стал спорить!! Мелочь , а не приятно (не за 100 баксов куплен, чтоб потом докупать по мелочам)!! То есть ты думаешь, что где-то “щипают” после отгрузки с завода?😵
У мну гоблин 500 с фастлада пришел без ремня мотора:( тоже не спорили… извинились и выслали 😃 пришла посылка а там ремень хвостовой;) Какое то время пришлось летать на ремне от электрорубанка 😉
без ремня мотора
А я думал один такой😁…счастливый;) без полного комплекта!!!
То есть ты думаешь, что где-то “щипают” после отгрузки с завода?
Врятли . Я Игоря из авиатора знаю это не его метод . К стати я брал там же . У них цена как у всех только за пересылку платить не надо .
авиатора
Ну я не имел ввиду АВИАТОР)) Они официальные диллеры GOBLINa!! Я брал через знакомого с 8% скидкой (он там постоянный покупатель)+ 900 рублей до Ижевска EMSом!!!
Коллеги . Преступил к сборке данной модели . Все отлично и понятно собирается. Но возник один момент. Большая шестерня ОР при работе с пиньеном двигается с заеданием . Такое впечатление что капроновая шестеренка немного кривая (яйцо). Смазал но все ровно есть заедание в 2 точках . Это у всех так или я что то не так сделал ? Хотя встряли узел достаточно простой. Иле есть какая то хитрость.
Или забить , при работается в процессе эксплуатации. Хотя из за этого могут быть вибрации.
В моем комплекте тоже нету опоры батареи 😭
Большая шестерня ОР при работе с пиньеном двигается с заеданием
Павел, не волнуйся. Всё нормуль. Редуктор осознанно сделан без зазоров
и SAB разъяснял, что в первые 10-20 полётов будет происходит небольшая выработка
основной шестерни ( пиньён слегка подожрёт её).
Всё будет работать отлично и вибраций никаких не будет.
двигается с заеданием
У меня так-же!!
Всё нормуль
+1
А все-таки неплохая моторка квантум 4530 !
В связке с кастлом ейдж 160 хв работает весьма прилично:)
7,4 кВт в пике при 180А😲 при этом обороты держит очень хорошо.
Вот график на 1900 об при 22Т шкиве:
И это на синих турнигах видавших виды работавших с начала весны.
На праздниках попробую 24-х зубый шкив со свежими гигантами.
Зы. Попробую, если Питер не смоет 😈 А то может уже пора вертолеты на поплавки переводить? 😒
Начал натягивать хвостовой ремень . И получается что при крайнем положении хвостового кейса .Ремень как мне кажется очень слабо натянут , тянуть дальше некуда .Что делать ? или у меня ремень очень длинный. А может так и надо . Если крутить основной ротор то хвост крутится. Успокоитель ремня тоже ка кто слабо прижимает ремень . Пружина слабая 😉 если ее натягивать выскакивает из пазов в корпусе .