SAB Goblin 700
Да, хвост четкий, ничего не залипает, есть небольшой отскок при резкой остановке вращения хвоста против часовой стрелки, который мне так и не удалось убрать. Я бы не предал этому значения, но более дешевая серва ВК от G500 работает идеально без отскоков при быстрой остановке и ее не нужно отключать из-за вибрации.
дешевая серва ВК от G500
Тут вот что может быть, дело еще в частоте работы сервы, дешевые работают на других настройках и просто настройки хвоста в ФБЛ совпали с тем что может серва, просто нужно покрутить фбл на тему более четкой работы хвоста скорее всего.
Но может я конечно и ошибаюсь.
это я собираюсь проверить, просто поставив торк 9180 на G500ку, если она там будет работать идеально, в чем я мало сомневаюсь, поскольку туда ее в основном и ставят. то значит она просто слаба (6кг) для моей конфигурации 700ки и не может не заметно справляться с крутящим моментом мотора, что без проблем делает более дешёвая не брашлес BK7005 (10кг)
Возможно я не много переборщил с мотором на 700ке и нужно либо удлинить балку, либо увеличить обороты на хвосте либо поменять серву на более мощную.
нужно либо удлинить балку,
это как можно сделать на гоблине ?
Поставить балку от G770, но надеюсь что проблема решится заменой сервы на более мощную
Поставить балку от G770
А лопости тоже от 770?
Торк 9188 мне сразу не понравился
Сегодня сходил на поле отлетал 4 ака . Поверил отскок в обе стороны . все четко не какого отскока. Идеальный вертолет . Я просто в восторги, я даже не думал раньше , что так четко и адекватно может вести себя модель.
PS когда я делал ALAIN мне приходилось покупать дорогие обгрейды чтобы заставит его летать , как я хочу. Гоблин летает из коробки не чего менять не надо .
у меня элайна не было, но G700 летает как перышко, в голове не укладывается как такая тяжесть может так летать, сегодня первый раз попробовал тиктак, на 500ке как то сложно получалось, но на 700ке просто супер, проще чем в симуляторе, не думал что так будет. Получил массу удовольствия.
Заметил, что тиктак на 500ке очень быстро кушает батарейку, а на 700ке этого особо не наблюдается, складывается впечатление что 700ка экономичнее.
Поставил на 700ку телеметрический датчик GPS, теперь он передает мне на дисплей скорость, высоту и другую всякую фигню, летаю я очень медленно на мой взгляд, каково же было мое удивление узнать, что скорость 700ки вовремя полета достигает 80 км/ч, а кажется что он еле ползет.
высоту и другую всякую фигню,
А высота ? По ощущениям больше 100 Метров .
я привык низко летать, первый верт G500 приобрел в конце прошлой осени и летал только этой зимой, постоянная низкая облачность и туман не давали набрать высоту, чуть зазевался и вертолета не видно. первый раз полетал в голубом небе на прошлой неделе, кайф, нет ограничения по высоте, но привычка прижиматься к земле осталась. А телеметрический датчик футаба высоту измеряет по атмосферному давлению и врет безбожно иногда выдавая отрицательные значения, не понимаю смысла такой телеметрии.
Полетал на шим 8 кГц и 12 кГц, после каждого приземления мерил температуру двигателя.
температура двигателя можно сказать одинаковая - 54,5 градуса ± 0.2
замеры, конечно, оооочень грубые, но вывод очевиден))
по полету тоже разницы не заметил…
А как, чем температуру, померить?
А как, чем температуру, померить?
У вас есть телеметрия . Датчик поставте.
Вчера установил на G700 новую серву хвоста MKS HBL880 и новые лопасти Циклон 695 мм.
Серва ведет себя отлично на столе, джитер, шелчки, вибрации, не солидные звуки отсутствуют, проводок длинный под 700ку удлинитель не нужен.
Лопасти Циклон имеют не стандартный дизайн: ширина их увеличивается от места крепления к концам (как ласты), а острые кончики еще не много удлиненны в сторону противоположную вращению.
В общем, надеюсь что setup G700 очень близок к завершению.
Gob700comp
Силовая:
Pyro 800-48
YGE 160HVK, pinion 23, gov store @ 1800-1900-2000.
Gens 6S 5000 45C Х2
Сервы, RX и 3G:
Bavarian Demon 3SX
Циклик torq BL9180 @8.4
Хвост MKS HBL880 @8.4
Futaba R7008SB
gens 2S 1300 30C
Лопасти:
ОР Cyclone 695 мм
XP SAB 115 мм
gens 2S 1300 30C
А бортовая батарейка не маловата для 700-ки? Сюда бы 1800-2200 отлично пошла бы.
А бортовая батарейка не маловата для 700-ки? Сюда бы 1800-2200 отлично пошла бы.
Я использую две, по очереди,двух хватает на 8-10 полетов, до 50% разряда на каждой.
У вас есть телеметрия . Датчик поставте.
Пока пальцем измеряю, мотор теплый.
Вспомнил, у меня есть ультра звуковой градусник, может он подойдет.
А как, чем температуру, померить?
Я мерил ИК термометром. Посадил верт, подбежал, лопасти остановил и посветили внутрь мотора.
YGE 160HVK, pinion 23, gov store @ 1800-1900-2000.
Очень низкие обороты! 2200 ему нада!!! 😉
Очень низкие обороты! 2200 ему нада!!!
Если в YGE 160HVK, pinion 23, в место режима gov store включить режим обычный gov, то на полке 80% будет 2250, даже пиньен менять не надо!
Только вопрос, что это даст, чем 2200 лучше чем например 1900 или 2000?
Только вопрос, что это даст, чем 2200 лучше чем например 1900 или 2000?
У меня CC 160HV , 22 pinion внешний GV , поначалу было 1900 - 2000 верт был вялый . сейчас поднял 2000 -2100 по мне так хватит все четка и легко летает . Лежит 23 pinion пока ставить не буду .
Только вопрос, что это даст, чем 2200
У меня стояло 2360 😮 (сам был в шоке когда померил), звук ацкий конечно, но летал кстати противно, на тик-таках лез в небеса итп…
Убрал обороты до 2060 - стало намного комфортнее.
Больше чем 2100 ИМХО не стоит туда лепить…
У меня стояло 2360
Да при таких обаротах его как хомяка должно было порвать 😉 В мане написано не больше 2250. Кстате мне видио попалалась как при RPM 1700 и углами непобню 14 - 15 все фигуры 3D отлично выполнялись .