SAB Goblin 700
у меня элайна не было, но G700 летает как перышко, в голове не укладывается как такая тяжесть может так летать, сегодня первый раз попробовал тиктак, на 500ке как то сложно получалось, но на 700ке просто супер, проще чем в симуляторе, не думал что так будет. Получил массу удовольствия.
Заметил, что тиктак на 500ке очень быстро кушает батарейку, а на 700ке этого особо не наблюдается, складывается впечатление что 700ка экономичнее.
Поставил на 700ку телеметрический датчик GPS, теперь он передает мне на дисплей скорость, высоту и другую всякую фигню, летаю я очень медленно на мой взгляд, каково же было мое удивление узнать, что скорость 700ки вовремя полета достигает 80 км/ч, а кажется что он еле ползет.
высоту и другую всякую фигню,
А высота ? По ощущениям больше 100 Метров .
я привык низко летать, первый верт G500 приобрел в конце прошлой осени и летал только этой зимой, постоянная низкая облачность и туман не давали набрать высоту, чуть зазевался и вертолета не видно. первый раз полетал в голубом небе на прошлой неделе, кайф, нет ограничения по высоте, но привычка прижиматься к земле осталась. А телеметрический датчик футаба высоту измеряет по атмосферному давлению и врет безбожно иногда выдавая отрицательные значения, не понимаю смысла такой телеметрии.
Полетал на шим 8 кГц и 12 кГц, после каждого приземления мерил температуру двигателя.
температура двигателя можно сказать одинаковая - 54,5 градуса ± 0.2
замеры, конечно, оооочень грубые, но вывод очевиден))
по полету тоже разницы не заметил…
А как, чем температуру, померить?
А как, чем температуру, померить?
У вас есть телеметрия . Датчик поставте.
Вчера установил на G700 новую серву хвоста MKS HBL880 и новые лопасти Циклон 695 мм.
Серва ведет себя отлично на столе, джитер, шелчки, вибрации, не солидные звуки отсутствуют, проводок длинный под 700ку удлинитель не нужен.
Лопасти Циклон имеют не стандартный дизайн: ширина их увеличивается от места крепления к концам (как ласты), а острые кончики еще не много удлиненны в сторону противоположную вращению.
В общем, надеюсь что setup G700 очень близок к завершению.
Gob700comp
Силовая:
Pyro 800-48
YGE 160HVK, pinion 23, gov store @ 1800-1900-2000.
Gens 6S 5000 45C Х2
Сервы, RX и 3G:
Bavarian Demon 3SX
Циклик torq BL9180 @8.4
Хвост MKS HBL880 @8.4
Futaba R7008SB
gens 2S 1300 30C
Лопасти:
ОР Cyclone 695 мм
XP SAB 115 мм
gens 2S 1300 30C
А бортовая батарейка не маловата для 700-ки? Сюда бы 1800-2200 отлично пошла бы.
А бортовая батарейка не маловата для 700-ки? Сюда бы 1800-2200 отлично пошла бы.
Я использую две, по очереди,двух хватает на 8-10 полетов, до 50% разряда на каждой.
У вас есть телеметрия . Датчик поставте.
Пока пальцем измеряю, мотор теплый.
Вспомнил, у меня есть ультра звуковой градусник, может он подойдет.
А как, чем температуру, померить?
Я мерил ИК термометром. Посадил верт, подбежал, лопасти остановил и посветили внутрь мотора.
YGE 160HVK, pinion 23, gov store @ 1800-1900-2000.
Очень низкие обороты! 2200 ему нада!!! 😉
Очень низкие обороты! 2200 ему нада!!!
Если в YGE 160HVK, pinion 23, в место режима gov store включить режим обычный gov, то на полке 80% будет 2250, даже пиньен менять не надо!
Только вопрос, что это даст, чем 2200 лучше чем например 1900 или 2000?
Только вопрос, что это даст, чем 2200 лучше чем например 1900 или 2000?
У меня CC 160HV , 22 pinion внешний GV , поначалу было 1900 - 2000 верт был вялый . сейчас поднял 2000 -2100 по мне так хватит все четка и легко летает . Лежит 23 pinion пока ставить не буду .
Только вопрос, что это даст, чем 2200
У меня стояло 2360 😮 (сам был в шоке когда померил), звук ацкий конечно, но летал кстати противно, на тик-таках лез в небеса итп…
Убрал обороты до 2060 - стало намного комфортнее.
Больше чем 2100 ИМХО не стоит туда лепить…
У меня стояло 2360
Да при таких обаротах его как хомяка должно было порвать 😉 В мане написано не больше 2250. Кстате мне видио попалалась как при RPM 1700 и углами непобню 14 - 15 все фигуры 3D отлично выполнялись .
Если в YGE 160HVK, pinion 23, в место режима gov store включить режим обычный gov, то на полке 80% будет 2250, даже пиньен менять не надо!
Только вопрос, что это даст, чем 2200 лучше чем например 1900 или 2000?
Бодрей, весеселей, точней)). Просто попробуйте сделать 3ю полку 2100-2200 и сравните в воздухе.
Если не ошибаюсь, то регуль перенастраивать не нужно. У вас же счас 2000 соответствует полке 85% ? Просто сделайте полку, например 90% (значение взял “от балды”), при таком значение гувернер будет работать не так эффективно но оно в данном случае и не важно - вам же просто попробовать, сравнить, пару минут подлетните чтоб почувствовать разницу.
У меня стояло 2360 😮 (сам был в шоке когда померил), звук ацкий конечно, но летал кстати противно, на тик-таках лез в небеса итп…
Убрал обороты до 2060 - стало намного комфортнее.
Больше чем 2100 ИМХО не стоит туда лепить…
Разница между 2100 и 2200 ощутима, что уж говорить о 2360!))
Тут уж нужно выбирать под стиль полета соответствующие обороты. Кто-то предпочтение отдает времени полета в ущерб маневренности.
Насчет 2100 и 220 - все правда!
На 2100 тиктачит весьма зачотно, а на 2200 - вообще на месте 😃
Бодрей, весеселей, точней
но ведь этого можно добиться изменив всего пару параметров в fbl системе не увеличивая оборотов, разве нет?
У нас же FBL вертолеты, а более низкие обороты дают больше полетного времени, меньше износа и нагрева.
но ведь этого можно добиться изменив всего пару параметров в fbl системе не увеличивая оборотов, разве нет?
ну неееет (((( режете по живому(((( очень много на этом форуме рассказано о теории полета вертолета…
а более низкие обороты дают больше полетного времени, меньше износа и нагрева.
не мучайте этого зверя! зачем покупать такой вертолет, ставить на него такую силовую установку, как и всю остальную электронику и выгуливать на строгом ошейнике!?
все равно что купить феррари и ни разу в жизни не разогнать ее больше 50 кмч!
Каждый в жизни достигнет этапа, когда low rpm вставлять будет ширее и качественнее, чем “бешенное метание мухи об стенки банки”.
А нафига тогда Гоблин?
А нафига тогда Гоблин?
Это какой-то особенный вертолет???
конечно я попробую об 2100-2250 это изначально входит в мои планы я даже купил для этого 24 пиньен, но сейчас я летаю на 2000-2050 и мне просто не вериться что прибавив каких то 100-200 об. манёвренность сильно изменится, скорее я жду этого от новых лопастей Циклон.
Да при таких обаротах его как хомяка должно было порвать 😉
Не не порвало, это же у тебя тогда на Кутузе он отлично на 1850 летал?😃
В общем убавил и хоррошо))
манёвренность сильно изменится
Я вот тоже думаю не изменится, только батарею жрать быстрее будет ) маневренность можно ФБЛ добавить, вон мой оказывается был сильно задушен ФБЛом, а на роторе почти 2400 было, я бы не сказал что он хорошо крутился, только по шагам отлично стрелял)
Не не порвало, это же у тебя тогда на Кутузе он отлично на 1850 летал?
Я сейчас поднял до 2000-2100 лучше стало .
Сегодня попробовал лопасти циклон, но не очень удачно, не было времени на поле ехать, нашел небольшую площадку радом с домом думал повисеть, хвостом покрутить, посмотреть как серва работает.
Но куда там, даже зависнуть не смог на 1800, лопасти бешенные, я читал что они увеличивают лифт, но не предполагал, что на столько, в общем жуткий дискомфорт для меня.
Пошел домой и убрал 1.5 градуса из питча, завтра с утра попробую эту опцию.
Я вот тоже думаю не изменится, только батарею жрать быстрее будет ) маневренность можно ФБЛ добавить, вон мой оказывается был сильно задушен ФБЛом, а на роторе почти 2400 было, я бы не сказал что он хорошо крутился, только по шагам отлично стрелял)
У меня пока такие же, ощущения)