SAB Goblin 700
А как, чем температуру, померить?
Я мерил ИК термометром. Посадил верт, подбежал, лопасти остановил и посветили внутрь мотора.
YGE 160HVK, pinion 23, gov store @ 1800-1900-2000.
Очень низкие обороты! 2200 ему нада!!! 😉
Очень низкие обороты! 2200 ему нада!!!
Если в YGE 160HVK, pinion 23, в место режима gov store включить режим обычный gov, то на полке 80% будет 2250, даже пиньен менять не надо!
Только вопрос, что это даст, чем 2200 лучше чем например 1900 или 2000?
Только вопрос, что это даст, чем 2200 лучше чем например 1900 или 2000?
У меня CC 160HV , 22 pinion внешний GV , поначалу было 1900 - 2000 верт был вялый . сейчас поднял 2000 -2100 по мне так хватит все четка и легко летает . Лежит 23 pinion пока ставить не буду .
Только вопрос, что это даст, чем 2200
У меня стояло 2360 😮 (сам был в шоке когда померил), звук ацкий конечно, но летал кстати противно, на тик-таках лез в небеса итп…
Убрал обороты до 2060 - стало намного комфортнее.
Больше чем 2100 ИМХО не стоит туда лепить…
У меня стояло 2360
Да при таких обаротах его как хомяка должно было порвать 😉 В мане написано не больше 2250. Кстате мне видио попалалась как при RPM 1700 и углами непобню 14 - 15 все фигуры 3D отлично выполнялись .
Если в YGE 160HVK, pinion 23, в место режима gov store включить режим обычный gov, то на полке 80% будет 2250, даже пиньен менять не надо!
Только вопрос, что это даст, чем 2200 лучше чем например 1900 или 2000?
Бодрей, весеселей, точней)). Просто попробуйте сделать 3ю полку 2100-2200 и сравните в воздухе.
Если не ошибаюсь, то регуль перенастраивать не нужно. У вас же счас 2000 соответствует полке 85% ? Просто сделайте полку, например 90% (значение взял “от балды”), при таком значение гувернер будет работать не так эффективно но оно в данном случае и не важно - вам же просто попробовать, сравнить, пару минут подлетните чтоб почувствовать разницу.
У меня стояло 2360 😮 (сам был в шоке когда померил), звук ацкий конечно, но летал кстати противно, на тик-таках лез в небеса итп…
Убрал обороты до 2060 - стало намного комфортнее.
Больше чем 2100 ИМХО не стоит туда лепить…
Разница между 2100 и 2200 ощутима, что уж говорить о 2360!))
Тут уж нужно выбирать под стиль полета соответствующие обороты. Кто-то предпочтение отдает времени полета в ущерб маневренности.
Насчет 2100 и 220 - все правда!
На 2100 тиктачит весьма зачотно, а на 2200 - вообще на месте 😃
Бодрей, весеселей, точней
но ведь этого можно добиться изменив всего пару параметров в fbl системе не увеличивая оборотов, разве нет?
У нас же FBL вертолеты, а более низкие обороты дают больше полетного времени, меньше износа и нагрева.
но ведь этого можно добиться изменив всего пару параметров в fbl системе не увеличивая оборотов, разве нет?
ну неееет (((( режете по живому(((( очень много на этом форуме рассказано о теории полета вертолета…
а более низкие обороты дают больше полетного времени, меньше износа и нагрева.
не мучайте этого зверя! зачем покупать такой вертолет, ставить на него такую силовую установку, как и всю остальную электронику и выгуливать на строгом ошейнике!?
все равно что купить феррари и ни разу в жизни не разогнать ее больше 50 кмч!
Каждый в жизни достигнет этапа, когда low rpm вставлять будет ширее и качественнее, чем “бешенное метание мухи об стенки банки”.
А нафига тогда Гоблин?
А нафига тогда Гоблин?
Это какой-то особенный вертолет???
конечно я попробую об 2100-2250 это изначально входит в мои планы я даже купил для этого 24 пиньен, но сейчас я летаю на 2000-2050 и мне просто не вериться что прибавив каких то 100-200 об. манёвренность сильно изменится, скорее я жду этого от новых лопастей Циклон.
Да при таких обаротах его как хомяка должно было порвать 😉
Не не порвало, это же у тебя тогда на Кутузе он отлично на 1850 летал?😃
В общем убавил и хоррошо))
манёвренность сильно изменится
Я вот тоже думаю не изменится, только батарею жрать быстрее будет ) маневренность можно ФБЛ добавить, вон мой оказывается был сильно задушен ФБЛом, а на роторе почти 2400 было, я бы не сказал что он хорошо крутился, только по шагам отлично стрелял)
Не не порвало, это же у тебя тогда на Кутузе он отлично на 1850 летал?
Я сейчас поднял до 2000-2100 лучше стало .
Сегодня попробовал лопасти циклон, но не очень удачно, не было времени на поле ехать, нашел небольшую площадку радом с домом думал повисеть, хвостом покрутить, посмотреть как серва работает.
Но куда там, даже зависнуть не смог на 1800, лопасти бешенные, я читал что они увеличивают лифт, но не предполагал, что на столько, в общем жуткий дискомфорт для меня.
Пошел домой и убрал 1.5 градуса из питча, завтра с утра попробую эту опцию.
Я вот тоже думаю не изменится, только батарею жрать быстрее будет ) маневренность можно ФБЛ добавить, вон мой оказывается был сильно задушен ФБЛом, а на роторе почти 2400 было, я бы не сказал что он хорошо крутился, только по шагам отлично стрелял)
У меня пока такие же, ощущения)
2000-2100 лучше стало
Вот и я на 2100 остановился, покручу вибар посмотрю по маневренности какая будет комфортная цифра.
Пошел домой и убрал 1.5 градуса из питча, завтра с утра попробую эту опцию.
Ну убрать питч сильно ничего не даст, если лопасти хорошо так работает это гуд ибо можно будет выдернуть модель если что, просто нужно поаккуратнее питчем работать. Я тут понял в какой момент на остановках и фиксации веротлет делает лопастями “ФЫРК” - оч хорошо тренируется понимание нормального диапазона работы шагом.
Ну убрать питч сильно ничего не даст
Из аннотации к лопастям:
Pilots can take advantage of the game changing design and efficiency in one of two ways:
-
Use the efficiency for more lift: Leave your setup the same. Enjoy greater forward speed, cyclic authority, and improved collective response, making your helicopter feel lighter and more responsive.
-
Use the efficiency for increased flight time: Pilots who choose this option should Reduce Collective pitch approximately 1.5 degrees from their existing setups, this will result in similar collective feel as other blades at higher angles of attack. while still improving cyclic response and high speed tracking.
Test pilots and customers alike have reported excellent flight characteristics and up to 30 seconds more run time over their previous setup!
Whatever you choose, cyclone blades delivers the performance advantage you desire. Whether you’re flying harder or flying longer, you will hear, see, and feel the difference Tapered Airfoil Technology offers.
GOT LIFT?
Первую опцию уже проверил - работает да же слишком для меня
Завтра проверю вторую опцию
Если смогу летать на этих лопастях комфортно в принципе, буду постепенно увеличивать питч до 12.5 град и просто к ним привыкну
если нет значит пока не готов, и буду тренироваться на стоке
Должен сказать что аннотация к лопастям не врет, на питче 11 град. G700 ведет себя также как на 12.5 со стоковыми SAB, и без того высокая стабильность и точность увеличились, пропал бас на эволюциях, разряд батареи уменьшился примерно на 10%
Классс, я пока на стоковых ибо набрал их полно еще прозапас…
пропал бас на эволюциях
что стал совсем тихий . Супер