SAB Goblin 700
Сегодня попробовал лопасти циклон, но не очень удачно, не было времени на поле ехать, нашел небольшую площадку радом с домом думал повисеть, хвостом покрутить, посмотреть как серва работает.
Но куда там, даже зависнуть не смог на 1800, лопасти бешенные, я читал что они увеличивают лифт, но не предполагал, что на столько, в общем жуткий дискомфорт для меня.
Пошел домой и убрал 1.5 градуса из питча, завтра с утра попробую эту опцию.
Я вот тоже думаю не изменится, только батарею жрать быстрее будет ) маневренность можно ФБЛ добавить, вон мой оказывается был сильно задушен ФБЛом, а на роторе почти 2400 было, я бы не сказал что он хорошо крутился, только по шагам отлично стрелял)
У меня пока такие же, ощущения)
2000-2100 лучше стало
Вот и я на 2100 остановился, покручу вибар посмотрю по маневренности какая будет комфортная цифра.
Пошел домой и убрал 1.5 градуса из питча, завтра с утра попробую эту опцию.
Ну убрать питч сильно ничего не даст, если лопасти хорошо так работает это гуд ибо можно будет выдернуть модель если что, просто нужно поаккуратнее питчем работать. Я тут понял в какой момент на остановках и фиксации веротлет делает лопастями “ФЫРК” - оч хорошо тренируется понимание нормального диапазона работы шагом.
Ну убрать питч сильно ничего не даст
Из аннотации к лопастям:
Pilots can take advantage of the game changing design and efficiency in one of two ways:
-
Use the efficiency for more lift: Leave your setup the same. Enjoy greater forward speed, cyclic authority, and improved collective response, making your helicopter feel lighter and more responsive.
-
Use the efficiency for increased flight time: Pilots who choose this option should Reduce Collective pitch approximately 1.5 degrees from their existing setups, this will result in similar collective feel as other blades at higher angles of attack. while still improving cyclic response and high speed tracking.
Test pilots and customers alike have reported excellent flight characteristics and up to 30 seconds more run time over their previous setup!
Whatever you choose, cyclone blades delivers the performance advantage you desire. Whether you’re flying harder or flying longer, you will hear, see, and feel the difference Tapered Airfoil Technology offers.
GOT LIFT?
Первую опцию уже проверил - работает да же слишком для меня
Завтра проверю вторую опцию
Если смогу летать на этих лопастях комфортно в принципе, буду постепенно увеличивать питч до 12.5 град и просто к ним привыкну
если нет значит пока не готов, и буду тренироваться на стоке
Должен сказать что аннотация к лопастям не врет, на питче 11 град. G700 ведет себя также как на 12.5 со стоковыми SAB, и без того высокая стабильность и точность увеличились, пропал бас на эволюциях, разряд батареи уменьшился примерно на 10%
Классс, я пока на стоковых ибо набрал их полно еще прозапас…
пропал бас на эволюциях
что стал совсем тихий . Супер
Вечера перед одним из полетов наблюдал странное явление, задняя серва циклика торк 700ки начала самопроизвольно быстро дрыгать верх в низ качалкой, отключил питание потом радио, включил радио потом питание, дрыганье прекратилось и больше не повторялось.
Кто-нибудь знает, что было?
У этих серв потенциометры или датчики хола?
Это вообще нормальные сервы?
[quote=Beretta;4908812]Вечера перед одним из полетов наблюдал странное явление, задняя серва циклика торк 700ки начала самопроизвольно быстро дрыгать верх в низ качалкой, отключил питание потом радио, включил радио потом питание, дрыганье прекратилось и больше не повторялось.
Кто-нибудь знает, что было?
У меня при иногда очень редко при инициализации ФБЛ (v-bar) начинает дергать тарелкой . Я так понял это бывает когда фбл не может иницилизироватся . А торки хорошие сервы .
Сегодня Мой Гоблин решил сделать себе харакири. Отрубил себе хвост . Я не понял что произошло делал простую петлю хлопок , модель падает кубарем с высоты 15 -20 метров .
обрубок хвоста падал отдельно . Что было причиной не понял . Коллеги говорят что был хлопок потом хаус .
Сегодня Мой Гоблин решил сделать себе харакири. Отрубил себе хвост . Я не понял что произошло делал простую петлю хлопок , модель падает кубарем с высоты 15 -20 метров .
обрубок хвоста падал отдельно . Что было причиной не понял . Коллеги говорят что был хлопок потом хаус .
Читал, такое случается когда пластиковые клипсы в балке перетянуты.
клипсы в балке перетянуты.
тянул штатным инструментом не сильно . Читал что надо подтягиваться через 10 полетов . подтягивал один раз без фанатизма . Вылетов где то 40 ±
Читал что надо подтягиваться через 10 полетов
Не понял, как их протягивать, они же законтренные?
Не понял, как их протягивать, они же законтренные?
Да хз . Берт вроде что то в кино про это говарит .
Прикинул на сколько попал получилась примерно 300$ . Только в Москве лопастей не нашол .
Да хз . Берт вроде что то в кино про это говарит .
Прикинул на сколько попал получилась примерно 300$ . Только в Москве лопастей не нашол .
сочуствую ((
принципиально сабовские лопасти? есть же алайн и ежики 😉
принципиально сабовские лопасти? есть же алайн и ежики
хочу SAB или ежики
да, похоже и ежей 690 нет в белокаменной.
а спинблейды 700мм попробовать не желаете? )
а спинблейды 700мм попробовать не желаете? )
Да эксперементы не охота ставить . Закажу на хеледиректе . Пока славо богу есть на чем летать .
Сегодня Мой Гоблин решил сделать себе харакири.
Печально, хороший был Гоблин. 😃
Вот бы понять что случилась . Лопнул крепеж балки или сначала лопасть по хвосту долбанула . Я слышал что старом гоблене такое было в новой версии они изменили крепление хвоста и проблема вроде как была решена .
Запчасти уже едут .
Интересно, сейчас начал перебирать . В минус ушли все сервы цикла . только у двух как обычно механика. а одна мертвая мотор не жужит . Как считаете может если одна из серв клина дола то по идеи могла цепная реакция начнётся .