SAB Goblin 700
или разницы не особо замечу
Заметишь! Это для флайбарных вертолетов. Там у лопасти центр тяжести не в том месте.
Лучше поменяй пока не выслали…
Заметишь! Это для флайбарных вертолетов. Там у лопасти центр тяжести не в том месте.
Лучше поменяй пока не выслали…
Вот блин, уже выслали. Что делать, как это отразится на полёте, кренить его будет или что?
Что делать, как это отразится на полёте, кренить его будет или что?
Ну почитай про лопасти, чтоли…
Ну почитай про лопасти, чтоли…
Д я вот читал перед тем как заказать
We developed 2D blades for precise aerobatic flying.
The blades are designed with the precise 3D pilot in mind.
The blades center of gravity and total weight is optimized to reach the best compromise between stability and maneuverability.
сделаны для точного выполнения фигур высшего пилотажа
разработаны с помощью какого то 3Д
И центр тяжести оптимизирован между стабильностью и манёвренностью
ничего не написали что это для флайбайрных ((
а для F3C я думал вот эти helidirect.com/sab-705mm-blackline-carbon-blades-g… там и приписка к ним 2D-F3C а у которые я заказал helidirect.com/sab-690mm-blackline-carbon-blades-g… у них просто 2D я и решил что разновидность какая то лопастей
Ты рекламу читал, а надо было матчасть! 😃
Ты рекламу читал, а надо было матчасть! 😃
Скажите пожалуйста, эти лопасти их вообще не стоит устанавливать, или они всё таки полетят но как то иначе? и иначе это как? я летаю лёгкое 3Д
Скажите пожалуйста
Еще раз: матчасть!
P.S. Полететь-то они полетят, никуда не денутся! Вырастет немного нагрузка на сервы, ну и там артифакты незначительные по поведению модели в полете. Может и не заметишь разницы, в глаза она явно бросаться не будет.
Заметишь! Это для флайбарных вертолетов.
Вроде не было информации от SAB, что это для флайбарных, откуда информация, что именно эти такие?
Про разновидности лопастей новых вот здесь почитать можно.
Это для флайбарных вертолетов. Там у лопасти центр тяжести не в том месте.
Завязывайте с дезинформацией. Это лопасти подходят для безфлайбарных вертолетов.
уже заказал 2D, что на них как то по особенному полетит? или разницы не особо замечу
Все они 1д - 3д для безфлайбарных вертух. Первые для скоростных полетов, последние для жеского отжига.
2д - нормальный вариант, отлично летают на 700-м гоблине. И жесткое 3д летают и относительно скоростные полеты (217 км/ч недавно показали).
Завязывайте с дезинформацией.
А я что с ней развязывал? Вопрос не ко мне, ИМХО!
2D – рекомендовано для F3C пилотов.
Была фраза про F3C - а это Флайбар. Отсюда все и началось!
Мое новое видео — тест полет на новых лопастях SAB Blackline 710x61 2D:
Была фраза про F3C - а это Флайбар. Отсюда все и началось!
“Иногда лучше жевать чем говорить”
Стас, не засирайте людям голову своими “познаниями” 😉
Стас, не засирайте людям голову своими “познаниями”
Игорь, это что? Эхо войны? Проехали же уже давно этот вопрос! 😉 Нет, надо что-то еще добавить…
Игорь, это что? Эхо войны? Проехали же уже давно этот вопрос! 😉 Нет, надо что-то еще добавить…
Пардон! Погорячился! 😒
Никаких войн! 😉
Мужчины, кто Компетишн собирал - сначала ставили обычные стойки шасси - металлические и к ним стандартные старые стойки шасси или сразу ставили пластик и те укороченно карбоновые?😃
Я по инерции зафигачил старые как на простом… вот думаю не зря ли…
И подумываю может не продавать простойг700 - оставить для коллекции чтоль)) так жалко продавать ппц…
Мужчины, кто Компетишн собирал - сначала ставили обычные стойки шасси - металлические и к ним стандартные старые стойки шасси или сразу ставили пластик и те укороченно карбоновые?😃
Я по инерции зафигачил старые как на простом… вот думаю не зря ли…
Не очень вопрос понятен. В комплекте идут аллюминиевые держатели шассек и низкие шасси. Он с ними пониже и выглядит приятнее.
Кстати, совсем не рекомендую ставить жертву интеллектуального труда под названием стандартный держатель шассек.
Он сделан с одной целью. Обеспечить попадос при жесткой посадке/падении/авторотации одновременно на шасськи, раму и собственно этот кусок аллюминия.
Шаськи при ударе эту пакость загибают вовнутрь, что приводит к залому обеих половинок рамы в задней части, она там слабее и подлому шассек спереди.
Вот правильная деталь helidirect.com/lynx-goblin-700-ultra-landing-gear-…
По-хорошему, нужна апгредная рама из карбона. Можно купить, можно самому выточить. Чертеж выкладывал выше.
Шасси у компетишена из кита очень крепкие, что-бы их сломать надо постаратся. Металлические держатели шасси я бы поменял на усилленые как и писал Карим выше постом. Раму менять не обязательно она и так 2мм и хорошо усиленна. С простого гоблина на компетишен практически ни чего не подходит из деталей если только переставлять всю механику целиком .
Не очень вопрос понятен. В комплекте идут аллюминиевые держатели шассек и низкие шасси. Он с ними пониже и выглядит приятнее.
У меня кит - лимитед эдишн, он с двумя комплектами лопастей идет и двумя комплектами шасси. Есть стойки из алюминия туда прикручиваются удлиненные шасси, есть из пластика там идут короткие.
Раму менять не обязательно она и так 2мм и хорошо усиленна
2 мм только это не карбон а бутерброд из 2 тонюсинтких 0.1 м карбона ,а всередине , что то вроде строительной пены .
В выходные у меня осекся регулятор , сразу не понял что произошло результат жесктвя посадка на лапы . шасси целы погнулись алюминивые держатели шасси . на одной паловинке рамы вырвало так ,нвзываемый карбон . Вчера заклеил эепокситкой вроде держется . Думаю надо раму сомаму делать .
Думаю надо раму сомаму делать .
Может заказать чтоб нам выпилили из нормального материала?
Давай заморочимся?
Перекручу сегодня шасси на пластиковые нафик.
Давай заморочимся?
Да понятно, что не лобзиком резать нужен станок .
Я знаю 2 места где это можно сделать .