SAB Goblin 700

EvgenycH

может и брак…
а может это связано со степенью натяжения ремня?

Nikolik

Нууу смотря как ты его тянул 😃))))))))) я его особо не перетягивал…

EvgenycH

вот и я не перетягивал… не хочется верить в то что это брак, т.к. в этом случае источник возникновения проблемы остается не локализован, и каждый раз перед вылетом будет играть очко, что в любой момент может сорвать ремень…

Nikolik

Жень, я как то не находил этот узел ненадежным, верт тоже на обкатке пока потому как издеваюсь сильно над г500 😃
Поменяй ремень и еще разок понаблюдай.
А не может быть такого что вал на двигле кривой или шкив гуано?

EvgenycH
Nikolik:

А не может быть такого что вал на двигле кривой или шкив гуано?

вроде нет, но на всякий случай перед установкой ремня посмотрю

Nikolik
EvgenycH:

перед установкой ремня посмотрю

Да, посмотри внимательно мехническую часть на предмет перекосов и косяков.

Робби

ДА и мне интересно узнать, что будет дальше, я про ремень

smoled

Жень, проверь паралельность шестерень, и чистоту зуба. Была у товарища похожая проблема с обрывом ремня. Прада верт другой,но на хвостовой шестерне на одном зубе был что-то типа облоя,или окаленки. Вылечил полеровкой.

EvgenycH

Сегодня вечером или завтра утром займусь…

Nikolik
EvgenycH:

Сегодня вечером или завтра утром займусь…

Давай, мы за тебя переживаем 😃))))))))
Сегодня тоже буду ТО делать 500ке…

EvgenycH

Все проверил, все четко и ровно, обгонка, подшипники хвост все крутится идеально.
При внимательном рассмотренни, обратил внимание на то что пиньен стоить чуть ниже, миллиметра на полтора, шестерни авторотации, получается что ремень не по всей ширине шестерни располагался а ниже сползал. А самое страшное в этом то что он похоже терся об хвостовой ремень! Хвостовому то похрен, он длинный, остывать успевает, а вот моторный сам по себе от мотора нагревается + трение! Вот и получилось что ремень разогрелся до пластичного состояния, ну и дальше понятно!
А причина того что пиньен был на другом уровне - решил вместо стандартных болтов поставить RCsrewz, у которых шляпки длинней и за счет этого пиньен не вставал на свое законное место!
Так что в очередной раз убеждаюсь, что лучшее враг хорошему! 😉

А вообще что касается полета, я прсто оргазмирую от того как он летит, управляется, да и просто как выглядит)))
В перерывах между дождем сделал пару вылетов! Песня!)))
Загорелся теперь 500ой!

Kulichik

Ну вот и славно, что проблема вскрылась!
Косячок серьёзный допустили! 😉

Робби

Сладко пишите так - тоже хочу!!! Оргазмировать!!!

EvgenycH
Kulichik:

Косячок серьёзный допустили! 😉

Каюсь, спешка тому виной:)

Олег#
Робби:

Сладко пишите так - тоже хочу!!! Оргазмировать!!!

Сначала надо хотябы научится гиросков настраивать на блейде да и летать тоже

EvgenycH
Олег#:

hobbyking.com/…/__24304__Turnigy_nano_tech_A_SPEC_…

Кто то пробывал на 10 банках летать ?

А смысл? Аккуму тяжелей будет, быстрей сдохнет. Пиньен другой нужно ставить. И конкретно по этому аккуму - если переходить на 10 банок, нужно большей емкости брать(а большей емкости колбасы нет), иначе полетное время ощутимо сократится. Да и вообще какой смысл турниги эти брать если есть такие - Gens ace 5800mAh 37 V 45C 10S1P Lipo Akku Pack, которые по габаритам и весу практически такие же.
я не пробовал ))

EvgenycH

Очень полезная модернизация -возможность установки аккумов со стороны хвоста, не снимая кабину! но для этого нужно нарастить провода от регулятора к батарее, либо ставить регуль на нижнюю площадку рамы с внешней стороны, что не есть гуд.

Nikolik

Мне понравилась модернизация хвоста и то что с цапфами они сделали. Блин что теперь нового покупать ?😃 и по-моему что-то с материалом балки они сделали.