SAB Goblin 700
В комплекте идёт пиньен 21Т.
В мануале есть таблица. Когда начнете верт чувствоывть, сами поймете что нужно.
Удачных полетов!
Думаю что для начала мне 22Т хватит. Я прав?
Для начала хватит, дальше купите 23 (для оборотов 2200-2300), после замены пиньона не забудьте поженить регуль с мотором ))
Вчера поздно ночью мой зелёный Гоблин приехал в Тулу. И с утра пораньше, с 7:00, началась сборка.
Его собирать одно удовольствие! Все просто!
Жаль только сервомашинки ещё не пришли 😦
И вот он уже готов, собран. Осталась только установить электронику: регулятор, датчик тока, датчик ид батареи и сервомашинки. Ну и VBar Neo настроить и можно в небо!
Вопрос к владельцам Гоблина и Mikado Battery ID: как вы устанавливали датчик аккумулятора?
И вот он уже готов, собран.
Да вы батенька маньяк:)
Как у владельца 700C очень большая просьба кто еще не собрал свой 650/700 BT “откопировать” раму в corel draw или любой другой векторной графике, для того что бы я отрисовал потом в DWG. До апгрейда один краш с уничтожением канопы)))
Как у владельца 700C очень большая просьба кто еще не собрал свой 650/700 BT “откопировать” раму в corel draw или любой другой векторной графике, для того что бы я отрисовал потом в DWG. До апгрейда один краш с уничтожением канопы)))
есть уже отрисованная в DWG. ннада?😋
есть уже отрисованная в DWG. ннада?
Выкладывай
Уважаемые Гоблиноводы, подскажите чем лучше смазывать основную шестерню? Она же вроде пластмассовая а трется о метал. В инструкции показано что нужно смазывать каким то Lubricant Spray Gear.
И ещё, чем лучше смазывать вал ХР и вал ОР где ходит тарелка аппарата перекоса.
Шестерни мажу вот этим. Валы тоже ей сейчас пробую смазывать, пока все хорошо.
Мажу но редко. На новую смазку быстро налепает пыль, образуется грязь и образив. Тут без фанатизма.
а еще тефлоном можно. тогда ничего не липнет.
Попробуйте эту, не слетает и грязь не липнет. filinn.ru/catalog/chemistry/…/936/
Отлетал на гоблине, 300+ полетов, потом перестал считать, ни разу ни чем не смазывал, периодически убираю с вала ХР черный налет, из за которого начинает подкусывать слайдер, а так все гуд
вставлю свои пять копеек… в мануале написано dry-flow и tri-flow это синтетика на основе тефлона, что бы не заказывать из-за бугра в наличии такое есть в страйкбольных магазинах, я использовал смазку для мотоциклетных цепей она хорошо прилипает и не разбрызгивается центробежкой так же к ней не липнет мусор, снимаешь лопасти кладешь на стол боком маляркой заклеиваешь лишнее, вращаешь за голову одновременно распыляя на шестерню (без фанатизма), даешь подсохнуть, если до этого шестерни были чем то смазаны надо отчистить средством для очистки тормозов иначе не прилипнет
Подскажите пожалуйста по натяжителю ремня. А то мне кажется что я сильно натянул его.
Как должен находиться натяжитель в начальном не натянутом положении - смотреть назад? В итоге при натяжении натяжитель делает почти оборот? И натягиваю ремень так чтобы натяжитель был параллельно раме.
Я все правильно понял из документации?
в мануале на стр.30 написано что пружину нужно закрутить на 270 град. по часовой стрелке.
Натяните стрелу до тех пор, пока натяжная ручка не будет совмещена с рамой. это тоже оттуда.
Значит я правильно сделал. Но все равно кажется что очень сильно натянут. Хотел завтра поднять в воздух, а на улице минус и вдруг ремень еще больше натянется. Вот и решили узнать.
По моим ощущениям на морозе ремень наоборот растягивается, натягиваю в тепле заведомо сильнее.
Ремень на морозе должен сжиматься. Но и балка тоже. Но карбон меньше подвержен наверное сжиманию на морозе чем метал. Но это мое имхо.