SAB Goblin 700

kasmirov
Nikolik:

Класс, а теперь почитайте вот это ) www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=952523 Нельзя так сильно удлинять провода оказывается…

Еще раз, завязываем с байками. 😃
Собрался клуб теоритиков, ёпт. Еще раз подчеркиваю, я сделал несколько сотен вылетов. Токи по логам до 180А. Это уже о чем-то говорит. Мог бы сгореть, давно бы сгорел.

Если интересно, просмотрите тему про Пе-8. Там выкладывал фотографии.
Я провел эксперимент, в котором использовались две первых попавшихся бухты провода, причем разного сечения. В одной около 20 м, в другой 30 м. Через них я запитал регуль.
И о чудо! Все работало!

Мля, ну че за народ у нас за такой.
Предложил проверенный способ облегчить жизнь. И все начали, такого не бывает, все развалится, провода длинные, регуль сгорит.
Не нравится - не делайте. Зачем флуд разводить?

Nikolik

Да хорошо если это байки, я реально очкую за регуль который стоит прилично денег)
И тема там не в том что оно не работает, а в том что это постепенно выводит кондеры регуля из строя.
Хотя сам летаю не с самыми короткими проводами ибо от регуля штатно минимум 10см проводов выходит.

револт
kasmirov:

Собрался клуб теоритиков, ёпт. Еще раз подчеркиваю, я сделал несколько сотен вылетов. Токи по логам до 180А. Это уже о чем-то говорит. Мог бы сгореть, давно бы сгорел.

Если это пиковый ток, то это ни чём. А вот если продолжительный тогда другое дело. Я летал на 700 алайне с контроником 80 HV там пиковый ток доходил до 210 ампер а продолжительный 150 ампер но регуль вырубался по температуре 110 градусов, регуль был без радиатора. Провода нагревались прилично. Эксперементировать с космиком ценою 30 штук как то не хочется.

kasmirov:

Предложил проверенный способ облегчить жизнь. И все начали, такого не бывает, все развалится, провода длинные, регуль сгорит

Ни кто и не говорит что работать не будет, просто у нас все форумы забиты сообщениями о сгоревших регулях и хаят в основном производителя а не пытаются подумать почему это произошло. Всё работает до определённого момента.

kasmirov:

Не нравится - не делайте. Зачем флуд разводить?

Здесь ни кто не флудит всё по теме, для этого и сделан форум. Ваше предложение по батарейкам хорошее но на мой взгляд его надо немного доработать.

8 days later
10 days later
STZ

Это прискорбно! Фотки последствий бы… 😦

DragonPV

Из последствий: убитый аккум и перегорела стяжка крепящая аккум. Сам Гоблин без повреждений.

1 month later
robert_bik
KAPACb:

Helidirect

Ну я вообще-то в своём сообщениии туда и ссылку указал, но там укороченная версия только есть (у меня сейчас такой вал в моторе)

smoled

Ребят, я может древний и не продвинутый, но есть же токаря. Если нет возможности купить , закажи токарю.
Удачи.

DemidSPb

кстати да - вал то для мотора без проблем сделают.

robert_bik
smoled:

закажи токарю

"
Спасибо))) Металл то “подколённый” должен быть?

smoled

Скорее нет. Токарь точно знает какой.

alex_46
robert_bik:

Подскажите пожалуйста , есть в наличии мотор новый QUANTUM 4530-500kv, но с коротким валом (для старых версий Гоблина 700) !! У меня “компитишен” , где можно купить для этого мотора вал удлинённый? Может кто поделится ссылкой, плиз))

Вот длинный вал helidirect.com/quantum-4530-shaft-p-27527.hdx
В наличии только нет.Подходит от Скорпиона 4035,я именно такой поставил на свой Квантум.А если самопальный то не точить,а шлифовать надо и с нормальной термообработкой.Сырой вал из под резца сожрет в подшипниках.

robert_bik
alex_46:

В наличии только нет

Длинный вал идёт по маркеровке: QT-4530-SH , короткий же : QT-4530-GLSH , но вот именно удлинённой версии нет в наличии на сайтах!!

smoled
alex_46:

Сырой вал

Существует местная закалка, а так же различные сорта металлов. И в подшипниках не будит износа при правильном запресовывании подшипников. К слову что представляет из себя вал о.р. ? Ножовка по металлу режит как деревяшку. Приходилось укорачивать флайбарный под DFC. В любом случае мы должны быть моделистами, и уметь пилить точить собирать.
Удачи.

alex_46

Может поверхностная закалка?Если вы готовый выточенный вал попробуете закалить,то уведет его,а будете точить каленый то ровный на такой длинне не получится.Мне шлифовали из 30ХГСА каленый до 50 едениц.Менял на Пире 700-45.А валы жрет даже на скорпах за милу душу.
На Квантум я такой поставил www.scorpionsystem.com/…/HKIII_4035_Shaft_XL/
Надо смотреть хватит ли длинны под 3 опору на Гоблине.
Вал ОР как раз с поверхностной закалкой,причем на небольшую глубину.При крашах вал сильно каленый будет наносить сильный ущерб остальной механике.А так гнется тем самым снимая нагрузку с остального,а сильно перекаленный может просто лопнуть в полете.

alex_46
robert_bik:

А вот этот подойдёт ? www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4751

Походу такой же как от Скорпиона.

Менять будете будьте аккуратны!Вал в корпусе мотора сидит очень плотно.Я воспользовался прессом.

robert_bik
alex_46:

Менять будете будьте аккуратны!Вал в корпусе мотора сидит очень плотно.Я воспользовался прессом

Заказал! Опишите пожалуйста вкраце как это сделать? Я так понял, значально снять стопорное кольцо, затем открутить 2 шпонки под шестигранник с противоположной стороны! А пресс нужен для выдавливания вала из наружнего корпуса мотора на чём запресован вал! По ходу лучше к знакомому автоэлектрику сьездить который спец по генераторам стартерам и т.д.))

kasmirov
robert_bik:

А пресс нужен для выдавливания вала из наружнего корпуса мотора на чём запресован вал!

Я менял валы на 2-х квантумах 4530. Сидят плотно, но не внатяг, греть не надо. Снимается легко аккуратным постукиванием молоточком через другой вал. Главное по чуть-чуть и не переусердствовать.

alex_46

Туго сидит вал в наружной чашке.Снимаете стопор и достаете внутреннюю часть.Откручиваете 2 шпонки.дальше я брал кусок толстой фанеры и сверлил отверстие диаметром мм 10 так как внутри вал диаметром 8 мм.Вал пропускаем в отверстие и дальше на прессе аккуратно выдавливал вал.Молотком не рискнул,побоялся что магниты осыплются.У меня очень плотно сидел.В скорпе из которого вал доставал вал гораздо легче вышел.Сами справитесь-ничего сложного.

robert_bik
alex_46:

Походу такой же как от Скорпиона.

Это Скорпионовский)))

kasmirov:

Я менял валы на 2-х квантумах 4530. Сидят плотно, но не внатяг, греть не надо. Снимается легко аккуратным постукиванием молоточком через другой вал. Главное по чуть-чуть и не переусердствовать.

alex_46:

Снимаете стопор и достаете внутреннюю часть.Откручиваете 2 шпонки.дальше я брал кусок толстой фанеры и сверлил отверстие диаметром мм 10 так как внутри вал диаметром 8 мм.Вал пропускаем в отверстие и дальше на прессе аккуратно выдавливал вал.Молотком не рискнул,побоялся что магниты осыплются.

Спасибо всем за помощь!!! как придёт вал обязательно отпишу))