SAB Goblin 700
кстати да - вал то для мотора без проблем сделают.
закажи токарю
"
Спасибо))) Металл то “подколённый” должен быть?
Скорее нет. Токарь точно знает какой.
Подскажите пожалуйста , есть в наличии мотор новый QUANTUM 4530-500kv, но с коротким валом (для старых версий Гоблина 700) !! У меня “компитишен” , где можно купить для этого мотора вал удлинённый? Может кто поделится ссылкой, плиз))
Вот длинный вал helidirect.com/quantum-4530-shaft-p-27527.hdx
В наличии только нет.Подходит от Скорпиона 4035,я именно такой поставил на свой Квантум.А если самопальный то не точить,а шлифовать надо и с нормальной термообработкой.Сырой вал из под резца сожрет в подшипниках.
В наличии только нет
Длинный вал идёт по маркеровке: QT-4530-SH , короткий же : QT-4530-GLSH , но вот именно удлинённой версии нет в наличии на сайтах!!
Сырой вал
Существует местная закалка, а так же различные сорта металлов. И в подшипниках не будит износа при правильном запресовывании подшипников. К слову что представляет из себя вал о.р. ? Ножовка по металлу режит как деревяшку. Приходилось укорачивать флайбарный под DFC. В любом случае мы должны быть моделистами, и уметь пилить точить собирать.
Удачи.
Может поверхностная закалка?Если вы готовый выточенный вал попробуете закалить,то уведет его,а будете точить каленый то ровный на такой длинне не получится.Мне шлифовали из 30ХГСА каленый до 50 едениц.Менял на Пире 700-45.А валы жрет даже на скорпах за милу душу.
На Квантум я такой поставил www.scorpionsystem.com/…/HKIII_4035_Shaft_XL/
Надо смотреть хватит ли длинны под 3 опору на Гоблине.
Вал ОР как раз с поверхностной закалкой,причем на небольшую глубину.При крашах вал сильно каленый будет наносить сильный ущерб остальной механике.А так гнется тем самым снимая нагрузку с остального,а сильно перекаленный может просто лопнуть в полете.
На Квантум я такой поставил www.scorpionsystem.com/catalo...4035_Shaft_XL/
А вот этот подойдёт ? www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4751
А вот этот подойдёт ? www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4751
Походу такой же как от Скорпиона.
Менять будете будьте аккуратны!Вал в корпусе мотора сидит очень плотно.Я воспользовался прессом.
Менять будете будьте аккуратны!Вал в корпусе мотора сидит очень плотно.Я воспользовался прессом
Заказал! Опишите пожалуйста вкраце как это сделать? Я так понял, значально снять стопорное кольцо, затем открутить 2 шпонки под шестигранник с противоположной стороны! А пресс нужен для выдавливания вала из наружнего корпуса мотора на чём запресован вал! По ходу лучше к знакомому автоэлектрику сьездить который спец по генераторам стартерам и т.д.))
А пресс нужен для выдавливания вала из наружнего корпуса мотора на чём запресован вал!
Я менял валы на 2-х квантумах 4530. Сидят плотно, но не внатяг, греть не надо. Снимается легко аккуратным постукиванием молоточком через другой вал. Главное по чуть-чуть и не переусердствовать.
Туго сидит вал в наружной чашке.Снимаете стопор и достаете внутреннюю часть.Откручиваете 2 шпонки.дальше я брал кусок толстой фанеры и сверлил отверстие диаметром мм 10 так как внутри вал диаметром 8 мм.Вал пропускаем в отверстие и дальше на прессе аккуратно выдавливал вал.Молотком не рискнул,побоялся что магниты осыплются.У меня очень плотно сидел.В скорпе из которого вал доставал вал гораздо легче вышел.Сами справитесь-ничего сложного.
Походу такой же как от Скорпиона.
Это Скорпионовский)))
Я менял валы на 2-х квантумах 4530. Сидят плотно, но не внатяг, греть не надо. Снимается легко аккуратным постукиванием молоточком через другой вал. Главное по чуть-чуть и не переусердствовать.
Снимаете стопор и достаете внутреннюю часть.Откручиваете 2 шпонки.дальше я брал кусок толстой фанеры и сверлил отверстие диаметром мм 10 так как внутри вал диаметром 8 мм.Вал пропускаем в отверстие и дальше на прессе аккуратно выдавливал вал.Молотком не рискнул,побоялся что магниты осыплются.
Спасибо всем за помощь!!! как придёт вал обязательно отпишу))
А чем обычная 700 отличается от компитийшен? Что за обгрейты на них стоят.
А чем обычная 700 отличается от компитийшен? Что за обгрейты на них стоят.
Полностью другая голова, измененная рама, другой хвост(слайдер и тяги на цапфы), шире пиньен ремень и шестерня. Упор 3го полшипника, толще рама и че то еще. Ну и вал у мотора длинный теперь.
Полностью другая голова, измененная рама, другой хвост(слайдер и тяги на цапфы), шире пиньен ремень и шестерня. Упор 3го полшипника, толще рама и че то еще. Ну и вал у мотора длинный теперь.
Тоесть покупать обычную версию нет смысла?
Тоесть покупать обычную версию нет смысла?
Определенно. Кстати там еще аки по другому крепятся.
Кстати там еще аки по другому крепятся
Я на 630 (старой версии) и 700 компитишен поставил вот это ! Мне так удобнее , так как акки можно быстро переустановить на другие вертолёты!!
Я на 630 (старой версии) и 700 компитишен поставил вот это ! Мне так удобнее , так как акки можно быстро переустановить на другие вертолёты!!
Сылка не прокатила.
Сылка не прокатила
Поправил
А на циклик пойдут алайновые сервы ds610 и на хвост ds620?