SAB Goblin 700
Походу такой же как от Скорпиона.
Это Скорпионовский)))
Я менял валы на 2-х квантумах 4530. Сидят плотно, но не внатяг, греть не надо. Снимается легко аккуратным постукиванием молоточком через другой вал. Главное по чуть-чуть и не переусердствовать.
Снимаете стопор и достаете внутреннюю часть.Откручиваете 2 шпонки.дальше я брал кусок толстой фанеры и сверлил отверстие диаметром мм 10 так как внутри вал диаметром 8 мм.Вал пропускаем в отверстие и дальше на прессе аккуратно выдавливал вал.Молотком не рискнул,побоялся что магниты осыплются.
Спасибо всем за помощь!!! как придёт вал обязательно отпишу))
А чем обычная 700 отличается от компитийшен? Что за обгрейты на них стоят.
А чем обычная 700 отличается от компитийшен? Что за обгрейты на них стоят.
Полностью другая голова, измененная рама, другой хвост(слайдер и тяги на цапфы), шире пиньен ремень и шестерня. Упор 3го полшипника, толще рама и че то еще. Ну и вал у мотора длинный теперь.
Полностью другая голова, измененная рама, другой хвост(слайдер и тяги на цапфы), шире пиньен ремень и шестерня. Упор 3го полшипника, толще рама и че то еще. Ну и вал у мотора длинный теперь.
Тоесть покупать обычную версию нет смысла?
Тоесть покупать обычную версию нет смысла?
Определенно. Кстати там еще аки по другому крепятся.
Кстати там еще аки по другому крепятся
Я на 630 (старой версии) и 700 компитишен поставил вот это ! Мне так удобнее , так как акки можно быстро переустановить на другие вертолёты!!
Я на 630 (старой версии) и 700 компитишен поставил вот это ! Мне так удобнее , так как акки можно быстро переустановить на другие вертолёты!!
Сылка не прокатила.
Сылка не прокатила
Поправил
А на циклик пойдут алайновые сервы ds610 и на хвост ds620?
Я бы смотрел лучше в сторону HV серв, а вообще посмотрите здесь сетапы вертолётов GOBLIN 700 , кто на чём летает!
А на циклик пойдут алайновые сервы ds610 и на хвост ds620?
На циклик 610 за глаза, а вот 620ая это вообще недосерва. Как минимум 650 на хвост.
На циклик 610 за глаза, а вот 620ая это вообще недосерва. Как минимум 650 на хвост.
620 даже для спокойных полетов не пойдет? Просто они есть в наличии у меня.
Ну если без резких движений то пойдет даже и 610ая на хвост))
Подскажите нормально ли быдет если я поставлю регулятор от хобивинга и какой ставить, 120 или 150 ампер. Спасибо.
Подскажите нормально ли быдет если я поставлю регулятор от хобивинга и какой ставить, 120 или 150 ампер. Спасибо.
Вы же 12 банок будете делать, а у хоббивинга только 120А для 12 банок. 150А до 6 банок. Хватит ли Вам 120А смотрите в зависимости от мотора.
Вы же 12 банок будете делать, а у хоббивинга только 120А для 12 банок. 150А до 6 банок. Хватит ли Вам 120А смотрите в зависимости от мотора.
120 хватит за глаза мне. Только в этом проблемма по которой не рекомендуют хобивинг?
Если встроенный гувер не нужен, то хоббивинг хороший регуль. Если будете использовать гувернер в фбл, то ОК. Встроенный гувернер в этом регуле слабый. У него нет бэка, так что будете использовать внешний бэк или отдельно батарейку
А на циклик пойдут алайновые сервы ds610 и на хвост ds620?
есть авто с гидро/электро усилителем, а есть без…
120 хватит за глаза мне. Только в этом проблемма по которой не рекомендуют хобивинг?
а если на Феррари поставить двигатель от лады, поедет? конечно же поедет!
ну вы поняли мысль?!
Все понял. Завтра оплачу YGE.
Все понял. Завтра оплачу YGE.
Отличный выбор! если 120ый, то лучше с радиатором, а еще лучше 160ый чтобы в жаркую погоду не мучали сомнения по поводу перегрева… у меня космик 160ый прилетает горяченький, а я летун таксе))
Отличный выбор! если 120ый, то лучше с радиатором, а еще лучше 160ый чтобы в жаркую погоду не мучали сомнения по поводу перегрева… у меня космик 160ый прилетает горяченький, а я летун таксе))
Оплатил 160 с радиатором.