SAB Goblin 700
Вы же 12 банок будете делать, а у хоббивинга только 120А для 12 банок. 150А до 6 банок. Хватит ли Вам 120А смотрите в зависимости от мотора.
120 хватит за глаза мне. Только в этом проблемма по которой не рекомендуют хобивинг?
Если встроенный гувер не нужен, то хоббивинг хороший регуль. Если будете использовать гувернер в фбл, то ОК. Встроенный гувернер в этом регуле слабый. У него нет бэка, так что будете использовать внешний бэк или отдельно батарейку
А на циклик пойдут алайновые сервы ds610 и на хвост ds620?
есть авто с гидро/электро усилителем, а есть без…
120 хватит за глаза мне. Только в этом проблемма по которой не рекомендуют хобивинг?
а если на Феррари поставить двигатель от лады, поедет? конечно же поедет!
ну вы поняли мысль?!
Все понял. Завтра оплачу YGE.
Все понял. Завтра оплачу YGE.
Отличный выбор! если 120ый, то лучше с радиатором, а еще лучше 160ый чтобы в жаркую погоду не мучали сомнения по поводу перегрева… у меня космик 160ый прилетает горяченький, а я летун таксе))
Отличный выбор! если 120ый, то лучше с радиатором, а еще лучше 160ый чтобы в жаркую погоду не мучали сомнения по поводу перегрева… у меня космик 160ый прилетает горяченький, а я летун таксе))
Оплатил 160 с радиатором.
ну вы поняли мысль?!
Вот ты стебешься Жень)
Все там нормально будет 😃
Вот ты стебешься Жень)
Все там нормально будет 😃
Коль, ни капельки стеба)
стоял у меня кастл 160ый, по логам токи доходили до 200А, специально замерял после полета температуру: 60-70 градусов.
сейчас стоит космик 160ый, по логам токи до 240А, нагревается примерно так же, до 60-70 градусов.
как будет работать 120ый регуль с пиковым током 180А с мотором который может кушать 200-230А? я же не сказал что не будет работать, будет конечно же работать, и как ты правильно написал - нормально. я думаю, с хорошим мотором, 120ка будет работать на грани своих возможностей, соответственно, возможны отсечки как по току, так и по температуре.
насчет серв - даже на 630ке разница ощутима между 610ми сервами и торками 9180, хотя у 630 нагрузка на сервы поменьше 😉
так шо никакого стеб, совет от души!
Жень, я про то что у человека будет хороший сетап из хороших серв и хорошего регуля ) Я точно знаю. 😃
Потому знаю что у него все там будет более чем нормально))
Канопа на гоблине задевает за сервы
Канопу снизу до конца надевайте,а то она у вас получается растянута по длинне.
Канопу снизу до конца надевайте,а то она у вас получается растянута по длинне.
Т.е. Сначала засчелкнуть, а потом снизу до конца одеть?
Ага, дошло до меня, спасибо
потом снизу до конца одеть
Сначала снизу до конца надеваем,можно даже слегка по носу стукнуть 😃 А потом защелкиваем крепления.Не лишним будет убедится ,что они защелкнулись правильно,посмотрев на них изнутри.
Всех приветствую! Ребят подскажите пожалуйста, мож у кого было? Канопа на гоблине задевает за сервы, так что углы серв уже стерлись, а в канопе скоро появятся отверстия. Канопа одевается свободно
У меня один в один как у Вас!!! и сервы Торки так же обточились, а кабина снизу немного подрезана чтоб легче одевалась и защелкивалась, это всё фигня!!!
Канопу снизу до конца надевайте,а то она у вас получается растянута по длинне.
а мне кажется это ничего не даст, канопа же не резиновая, всерно когда крепления оленутся, канопа вперед отодвинется. Похоже дырки под крепления в канопе не правильно просверлены - смещены назад.
просто сервы слишком длинные.
У меня один в один как у Вас!!! и сервы Торки так же обточились, а кабина снизу немного подрезана чтоб легче одевалась и защелкивалась, это всё фигня!!!
Остается только подкладывать под углы серв резиновые подкладки
Следующий вопрос:
имеется вот такой свежесобранный верт:
Как будто бы все летает, но если хвост работает под нагрузкой ( дать угол ), то наблюдаются посторонние стуки, которые сопровождаются довольно сильными подергиваниями натяжителя. Это наблюдается только на нагруженном хвосте, причем - если хвост нагружен только в одну сторону. В другую как будто бы проблемы нету ( не уверен в этом ). Что может быть виновато? Куда копать? На вид все шестерни и ремень не имеют изъянов. Никаких подклиниваний иначе как в работе с нагруженным хвостом получить не удается.
Теоретически, может ли обгонка то зацеплять, то не зацеплять? Насколько это вероятно на новом вертолете? Что еще может быть?
то наблюдаются посторонние стуки,
Не ужели правельный верталет преобрели. поздравляю .
проверти правельноли протянут ремень (нету лишнего перехлеста ) поверти степень натяжки ремня . Если все нормально обкатается само .
Как будто бы все летает, но если хвост работает под нагрузкой ( дать угол ), то наблюдаются посторонние стуки, которые сопровождаются довольно сильными подергиваниями натяжителя.
Смею предположить, что ремень в балке резонирует и шлепает по ней же изнутри! Было у кого-то на HF, но на G570.
Там чувак поменял все что мог (хв вал, ремень, цапфы, лопасти и т.д.). Оказался редкий и исключительный косяк с хв.балкой. Заменил - и возрадовался!
Что может быть виновато? Куда копать?
Скорее всего ремень не достаточно натянут.
Или еще вариант - проверьте насколько ровно крутится шкив на хвост от ОР. Проверьте перпендикулярность вала хв ротора.