SAB Goblin 700
Я бы смотрел лучше в сторону HV серв, а вообще посмотрите здесь сетапы вертолётов GOBLIN 700 , кто на чём летает!
А на циклик пойдут алайновые сервы ds610 и на хвост ds620?
На циклик 610 за глаза, а вот 620ая это вообще недосерва. Как минимум 650 на хвост.
На циклик 610 за глаза, а вот 620ая это вообще недосерва. Как минимум 650 на хвост.
620 даже для спокойных полетов не пойдет? Просто они есть в наличии у меня.
Ну если без резких движений то пойдет даже и 610ая на хвост))
Подскажите нормально ли быдет если я поставлю регулятор от хобивинга и какой ставить, 120 или 150 ампер. Спасибо.
Подскажите нормально ли быдет если я поставлю регулятор от хобивинга и какой ставить, 120 или 150 ампер. Спасибо.
Вы же 12 банок будете делать, а у хоббивинга только 120А для 12 банок. 150А до 6 банок. Хватит ли Вам 120А смотрите в зависимости от мотора.
Вы же 12 банок будете делать, а у хоббивинга только 120А для 12 банок. 150А до 6 банок. Хватит ли Вам 120А смотрите в зависимости от мотора.
120 хватит за глаза мне. Только в этом проблемма по которой не рекомендуют хобивинг?
Если встроенный гувер не нужен, то хоббивинг хороший регуль. Если будете использовать гувернер в фбл, то ОК. Встроенный гувернер в этом регуле слабый. У него нет бэка, так что будете использовать внешний бэк или отдельно батарейку
А на циклик пойдут алайновые сервы ds610 и на хвост ds620?
есть авто с гидро/электро усилителем, а есть без…
120 хватит за глаза мне. Только в этом проблемма по которой не рекомендуют хобивинг?
а если на Феррари поставить двигатель от лады, поедет? конечно же поедет!
ну вы поняли мысль?!
Все понял. Завтра оплачу YGE.
Все понял. Завтра оплачу YGE.
Отличный выбор! если 120ый, то лучше с радиатором, а еще лучше 160ый чтобы в жаркую погоду не мучали сомнения по поводу перегрева… у меня космик 160ый прилетает горяченький, а я летун таксе))
Отличный выбор! если 120ый, то лучше с радиатором, а еще лучше 160ый чтобы в жаркую погоду не мучали сомнения по поводу перегрева… у меня космик 160ый прилетает горяченький, а я летун таксе))
Оплатил 160 с радиатором.
ну вы поняли мысль?!
Вот ты стебешься Жень)
Все там нормально будет 😃
Вот ты стебешься Жень)
Все там нормально будет 😃
Коль, ни капельки стеба)
стоял у меня кастл 160ый, по логам токи доходили до 200А, специально замерял после полета температуру: 60-70 градусов.
сейчас стоит космик 160ый, по логам токи до 240А, нагревается примерно так же, до 60-70 градусов.
как будет работать 120ый регуль с пиковым током 180А с мотором который может кушать 200-230А? я же не сказал что не будет работать, будет конечно же работать, и как ты правильно написал - нормально. я думаю, с хорошим мотором, 120ка будет работать на грани своих возможностей, соответственно, возможны отсечки как по току, так и по температуре.
насчет серв - даже на 630ке разница ощутима между 610ми сервами и торками 9180, хотя у 630 нагрузка на сервы поменьше 😉
так шо никакого стеб, совет от души!
Жень, я про то что у человека будет хороший сетап из хороших серв и хорошего регуля ) Я точно знаю. 😃
Потому знаю что у него все там будет более чем нормально))
Канопа на гоблине задевает за сервы
Канопу снизу до конца надевайте,а то она у вас получается растянута по длинне.
Канопу снизу до конца надевайте,а то она у вас получается растянута по длинне.
Т.е. Сначала засчелкнуть, а потом снизу до конца одеть?
Ага, дошло до меня, спасибо
потом снизу до конца одеть
Сначала снизу до конца надеваем,можно даже слегка по носу стукнуть 😃 А потом защелкиваем крепления.Не лишним будет убедится ,что они защелкнулись правильно,посмотрев на них изнутри.
Всех приветствую! Ребят подскажите пожалуйста, мож у кого было? Канопа на гоблине задевает за сервы, так что углы серв уже стерлись, а в канопе скоро появятся отверстия. Канопа одевается свободно
У меня один в один как у Вас!!! и сервы Торки так же обточились, а кабина снизу немного подрезана чтоб легче одевалась и защелкивалась, это всё фигня!!!
Канопу снизу до конца надевайте,а то она у вас получается растянута по длинне.
а мне кажется это ничего не даст, канопа же не резиновая, всерно когда крепления оленутся, канопа вперед отодвинется. Похоже дырки под крепления в канопе не правильно просверлены - смещены назад.