SAB Goblin 700

EvgenycH
Nikolik:

Вот ты стебешься Жень)
Все там нормально будет 😃

Коль, ни капельки стеба)
стоял у меня кастл 160ый, по логам токи доходили до 200А, специально замерял после полета температуру: 60-70 градусов.
сейчас стоит космик 160ый, по логам токи до 240А, нагревается примерно так же, до 60-70 градусов.
как будет работать 120ый регуль с пиковым током 180А с мотором который может кушать 200-230А? я же не сказал что не будет работать, будет конечно же работать, и как ты правильно написал - нормально. я думаю, с хорошим мотором, 120ка будет работать на грани своих возможностей, соответственно, возможны отсечки как по току, так и по температуре.

насчет серв - даже на 630ке разница ощутима между 610ми сервами и торками 9180, хотя у 630 нагрузка на сервы поменьше 😉
так шо никакого стеб, совет от души!

Nikolik

Жень, я про то что у человека будет хороший сетап из хороших серв и хорошего регуля ) Я точно знаю. 😃
Потому знаю что у него все там будет более чем нормально))

Станислав_243

Всех приветствую! Ребят подскажите пожалуйста, мож у кого было? Канопа на гоблине задевает за сервы, так что углы серв уже стерлись, а в канопе скоро появятся отверстия. Канопа одевается свободно

KAPACb
Станислав_243:

Канопа на гоблине задевает за сервы

Канопу снизу до конца надевайте,а то она у вас получается растянута по длинне.

Станислав_243
KAPACb:

Канопу снизу до конца надевайте,а то она у вас получается растянута по длинне.

Т.е. Сначала засчелкнуть, а потом снизу до конца одеть?
Ага, дошло до меня, спасибо

KAPACb
Станислав_243:

потом снизу до конца одеть

Сначала снизу до конца надеваем,можно даже слегка по носу стукнуть 😃 А потом защелкиваем крепления.Не лишним будет убедится ,что они защелкнулись правильно,посмотрев на них изнутри.

Diman431
Станислав_243:

Всех приветствую! Ребят подскажите пожалуйста, мож у кого было? Канопа на гоблине задевает за сервы, так что углы серв уже стерлись, а в канопе скоро появятся отверстия. Канопа одевается свободно

У меня один в один как у Вас!!! и сервы Торки так же обточились, а кабина снизу немного подрезана чтоб легче одевалась и защелкивалась, это всё фигня!!!

EvgenycH
KAPACb:

Канопу снизу до конца надевайте,а то она у вас получается растянута по длинне.

а мне кажется это ничего не даст, канопа же не резиновая, всерно когда крепления оленутся, канопа вперед отодвинется. Похоже дырки под крепления в канопе не правильно просверлены - смещены назад.

Станислав_243
Diman431:

У меня один в один как у Вас!!! и сервы Торки так же обточились, а кабина снизу немного подрезана чтоб легче одевалась и защелкивалась, это всё фигня!!!

Остается только подкладывать под углы серв резиновые подкладки

11 days later
alien131314

Следующий вопрос:
имеется вот такой свежесобранный верт:

Как будто бы все летает, но если хвост работает под нагрузкой ( дать угол ), то наблюдаются посторонние стуки, которые сопровождаются довольно сильными подергиваниями натяжителя. Это наблюдается только на нагруженном хвосте, причем - если хвост нагружен только в одну сторону. В другую как будто бы проблемы нету ( не уверен в этом ). Что может быть виновато? Куда копать? На вид все шестерни и ремень не имеют изъянов. Никаких подклиниваний иначе как в работе с нагруженным хвостом получить не удается.
Теоретически, может ли обгонка то зацеплять, то не зацеплять? Насколько это вероятно на новом вертолете? Что еще может быть?

OldDiver
alien131314:

то наблюдаются посторонние стуки,

Не ужели правельный верталет преобрели. поздравляю .

проверти правельноли протянут ремень (нету лишнего перехлеста ) поверти степень натяжки ремня . Если все нормально обкатается само .

STZ
alien131314:

Как будто бы все летает, но если хвост работает под нагрузкой ( дать угол ), то наблюдаются посторонние стуки, которые сопровождаются довольно сильными подергиваниями натяжителя.

Смею предположить, что ремень в балке резонирует и шлепает по ней же изнутри! Было у кого-то на HF, но на G570.

Там чувак поменял все что мог (хв вал, ремень, цапфы, лопасти и т.д.). Оказался редкий и исключительный косяк с хв.балкой. Заменил - и возрадовался!

Alex71
alien131314:

Что может быть виновато? Куда копать?

Скорее всего ремень не достаточно натянут.
Или еще вариант - проверьте насколько ровно крутится шкив на хвост от ОР. Проверьте перпендикулярность вала хв ротора.

alien131314
OldDiver:

Не ужели правельный верталет преобрели. поздравляю .

Верт - не мой, просто вчера ковырялись. Моя только фотка 😃

  1. Ремень не перекручен, благо там легко это посмотреть. Это было первое предположение, что и было сразу проверено.
  2. Ремень и недотягивали, и перетягивали - на проблему никак не влияет.

Я правильно понимаю, что обгонку все же можно исключить?

OldDiver
alien131314:

Я правильно понимаю, что обгонку все же можно исключить?

Да бумаю что дело не вней .

Уменя на этом гоблене со старой балкой при старте (на земле ) тоже какието звуки не приятные были а когда в взлетел все проходило . И еше кгогда тяга хвоста ходит у меня скрежет идет и через балку резонирует . звук не приятный но когда ротор раскручен его не слышно .

alien131314

разобрались, похоже дело было в неправильно собранном натяжителе ремня. Всем спасибо.

robert_bik
robert_bik:

А вот этот подойдёт ? www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4751

Сегодня заменил родной короткий вал на моторе QUANTUM на удлинённый Скорпионовский!! Всё подошло без проблем, без напиллинга и кувалдинга))

Alex71
robert_bik:

Сегодня заменил родной короткий вал на моторе QUANTUM

как выбивал?

robert_bik
Alex71:

как выбивал?

Сделал отверстие в доске, вал пропустил туда! Несколько лёгких ударов молоточком и он без проблем вышел (незабыв конечно выкрутить шпонки из чашки) Для выбивания использовал винт на 6 мм длинной примерно 4-5 см (не гвоздь и т.д.)

Alex71

а потом без проблем вал зашел, ровно?