SAB Goblin 700
А пресс нужен для выдавливания вала из наружнего корпуса мотора на чём запресован вал!
Я менял валы на 2-х квантумах 4530. Сидят плотно, но не внатяг, греть не надо. Снимается легко аккуратным постукиванием молоточком через другой вал. Главное по чуть-чуть и не переусердствовать.
Туго сидит вал в наружной чашке.Снимаете стопор и достаете внутреннюю часть.Откручиваете 2 шпонки.дальше я брал кусок толстой фанеры и сверлил отверстие диаметром мм 10 так как внутри вал диаметром 8 мм.Вал пропускаем в отверстие и дальше на прессе аккуратно выдавливал вал.Молотком не рискнул,побоялся что магниты осыплются.У меня очень плотно сидел.В скорпе из которого вал доставал вал гораздо легче вышел.Сами справитесь-ничего сложного.
Походу такой же как от Скорпиона.
Это Скорпионовский)))
Я менял валы на 2-х квантумах 4530. Сидят плотно, но не внатяг, греть не надо. Снимается легко аккуратным постукиванием молоточком через другой вал. Главное по чуть-чуть и не переусердствовать.
Снимаете стопор и достаете внутреннюю часть.Откручиваете 2 шпонки.дальше я брал кусок толстой фанеры и сверлил отверстие диаметром мм 10 так как внутри вал диаметром 8 мм.Вал пропускаем в отверстие и дальше на прессе аккуратно выдавливал вал.Молотком не рискнул,побоялся что магниты осыплются.
Спасибо всем за помощь!!! как придёт вал обязательно отпишу))
А чем обычная 700 отличается от компитийшен? Что за обгрейты на них стоят.
А чем обычная 700 отличается от компитийшен? Что за обгрейты на них стоят.
Полностью другая голова, измененная рама, другой хвост(слайдер и тяги на цапфы), шире пиньен ремень и шестерня. Упор 3го полшипника, толще рама и че то еще. Ну и вал у мотора длинный теперь.
Полностью другая голова, измененная рама, другой хвост(слайдер и тяги на цапфы), шире пиньен ремень и шестерня. Упор 3го полшипника, толще рама и че то еще. Ну и вал у мотора длинный теперь.
Тоесть покупать обычную версию нет смысла?
Тоесть покупать обычную версию нет смысла?
Определенно. Кстати там еще аки по другому крепятся.
Кстати там еще аки по другому крепятся
Я на 630 (старой версии) и 700 компитишен поставил вот это ! Мне так удобнее , так как акки можно быстро переустановить на другие вертолёты!!
Я на 630 (старой версии) и 700 компитишен поставил вот это ! Мне так удобнее , так как акки можно быстро переустановить на другие вертолёты!!
Сылка не прокатила.
Сылка не прокатила
Поправил
А на циклик пойдут алайновые сервы ds610 и на хвост ds620?
Я бы смотрел лучше в сторону HV серв, а вообще посмотрите здесь сетапы вертолётов GOBLIN 700 , кто на чём летает!
А на циклик пойдут алайновые сервы ds610 и на хвост ds620?
На циклик 610 за глаза, а вот 620ая это вообще недосерва. Как минимум 650 на хвост.
На циклик 610 за глаза, а вот 620ая это вообще недосерва. Как минимум 650 на хвост.
620 даже для спокойных полетов не пойдет? Просто они есть в наличии у меня.
Ну если без резких движений то пойдет даже и 610ая на хвост))
Подскажите нормально ли быдет если я поставлю регулятор от хобивинга и какой ставить, 120 или 150 ампер. Спасибо.
Подскажите нормально ли быдет если я поставлю регулятор от хобивинга и какой ставить, 120 или 150 ампер. Спасибо.
Вы же 12 банок будете делать, а у хоббивинга только 120А для 12 банок. 150А до 6 банок. Хватит ли Вам 120А смотрите в зависимости от мотора.
Вы же 12 банок будете делать, а у хоббивинга только 120А для 12 банок. 150А до 6 банок. Хватит ли Вам 120А смотрите в зависимости от мотора.
120 хватит за глаза мне. Только в этом проблемма по которой не рекомендуют хобивинг?
Если встроенный гувер не нужен, то хоббивинг хороший регуль. Если будете использовать гувернер в фбл, то ОК. Встроенный гувернер в этом регуле слабый. У него нет бэка, так что будете использовать внешний бэк или отдельно батарейку
А на циклик пойдут алайновые сервы ds610 и на хвост ds620?
есть авто с гидро/электро усилителем, а есть без…
120 хватит за глаза мне. Только в этом проблемма по которой не рекомендуют хобивинг?
а если на Феррари поставить двигатель от лады, поедет? конечно же поедет!
ну вы поняли мысль?!
Все понял. Завтра оплачу YGE.