SAB Goblin 500

Turbotrek
STZ:

Много!
Кастл как-то странно в новых прошивках проиндексировал многие показатели, не только этот.

Попробую уменьшить. Спасибо за инфу

STZ:

я остановился на чуйке 9, при оборотах 2650 RPM и 17Т.

А какой регуль и мотор у Вас, что с 17Т такие обороты получаются?

STZ

Мотор Scorpion 4020-1350kv

Регуль Talon 90, но ему тяжело в этом сетапе… Думаю на Hobbywing Platinum 100v3 поменять со временем.

У меня аккумы Pulse 45 и GensAce 60C - они отдают ток качественно, регуль иногда прилетает с сигналами о перегреве. Но еще ни разу не отключился в полете. Я сейчас убрал таймер немного, стало 4:00, плюс температурка на улице стала чуть ниже, пока проблема законсервировалась…

Turbotrek
STZ:

Мотор Scorpion 4020-1350kv

Тогда понятно. У меня квантум 4115-1200. Не хватает. Даже с 21Т больше 2550 не тянет. Буду мотор менять и регуль.

EvgenycH
Eroffeich:

Сообщение от STZ
мотор отодвинуть, чтобы сервы об мотор не тёрлись.
+1

Поставил савоксы 2271. Ничего не пришлось менять, с родным ремнем даже еще зазор остался!

EvgenycH

Недавно произвел глобальный тюнинг верта:

  1. Мотор quantum 4120 1200Kv был перемотан одной жилой и увеличено kv ~ 1360kv
  2. Как писал постом выше, мини сервы заменены на стандартные SAVOX SB-2271SG
  3. Бортовое питание переведено на HV (8В)

Динамика и поведение ощутимо изменилось! Выстреливает как ракета, фигурки выполняет ооочень легко. Ротор хрен задушишь. Появилось субъективное чувство вертолета другого класса.
Причем, это все на 515 лопастях, с 17м шкивом и оборотах 2600. Думаю, с 500ми лопастями и 16м шкивом результат будет еще лучше, но ни лопастей ни шкива сейчас нету((
Регуль YGE 90LV прекрасно справляется: как силовая часть так и встроенный БЕК. По логам телеметрии напряжение питания борта ниже 7.5В не падает.
И как мне показалось, полетное время практически не изменилось.

Turbotrek
EvgenycH:

Поставил савоксы 2271. Ничего не пришлось менять, с родным ремнем даже еще зазор остался!

Канопу поставил другую?

EvgenycH:
  1. Мотор quantum 4120 1200Kv был перемотан одной жилой и увеличено kv ~ 1360kv

А где в Москве перематывают?

EvgenycH

<p>

Turbotrek:

Канопу поставил другую? где в Москве перематывают?

канопу обычную подпилил. Изначально не хотел, думал много обрезать и потеряется жесткость…оказалось не так страшно. Вообщем достаточно аккуратно получилось. Мотор мотал через знакомых.

STZ
STZ:

Сегодня погодка выдалась на славу! +27’С и без ветра! Регуль опять перегрелся на втором аккуме. Поставил отдыхать в тенёк, сам пока полетал на 700-ке и G570. Вставил третий аккум, отлетал, сел и слышу опять - пишит регуль от перегрева. Тяжело ему, видимо, с этим мотором (Scorp. HKIII-4020-1350kV).

Осень подступает… Сегодня было +16’C, отлетал 4 аккума. Видать разница температуры за бортом настолько важна. Отлетал два подряд - мотор и регуль горячие, палец не удержать, но все норм! Оставил верт без канопы остывать. Затем отлетал 2 полета на G570, после чего вернулся к G500 и отлетал еще 2 аккума подряд. Все отлично, ни намека на перегрев, Talon 90 держится бодрячком! 😃

ПыСы: Я уже HobbyWing Platinum 100 V3 думал попробовать купить и поставить… Не в этот раз, видимо… 😉

robert_bik

Вливаюсь в ваши ряды…после раздумий за и против…сегодня взял 500😁)) Померяйте пожалуйста высоту под мотор от площадки до края вентиляционного отверстия! Есть в запасе Скорп 4025-1100kv вот думаю подойдёт или нет? Или придётся брать 4020 и лучше сразу с каким KV посоветуете? Заранее благодарен всем ответившим))😉 Хотел добавить , в рации ZELLO создан канал “Вертолёты Goblin” (ни разу не реклама) присоединяйтесь-пообщаемся!!

EvgenycH
robert_bik:

Скорп 4025-1100kv вот думаю подойдёт или нет?

подойдет, но не оптимально! лучше всего полетит с мотором 1350-1400kv

robert_bik

Ну например 4020 менее мощнее чем 4025, значить без потерь ИМХО что можно поиграть с пиньоном в оборотах если моторы сравнивать на 1100КВ, или я не прав?

EvgenycH
robert_bik:

Ну например 4020 менее мощнее чем 4025, значить без потерь ИМХО что можно поиграть с пиньоном в оборотах если моторы сравнивать на 1100КВ, или я не прав?

как то сложно написали…

при увеличении пиньена, увеличивается момент сопротивления на валу, увеличивается энергопотребление

robert_bik
EvgenycH:

как то сложно написали…

Здесь обсуждалось, что на мотор 4020-1100кв что-бы увеличить обороты ОР например до 2700 нужно установить подходящий пиньон, но мы будем терять КПД мотора при нагрузках!! Если поставить мотор более мощнее т.е. в нашем случае 4025-1100кв, то он будет справляться лучше при нагрузках чем 4020?

EvgenycH:

при увеличении пиньена, увеличивается момент сопротивления на валу, увеличивается энергопотребление

Это то я понял, вот и вопрос стал по поводу 4025 мотора!

EvgenycH
robert_bik:

Здесь обсуждалось, что на мотор 4020-1100кв что-бы увеличить обороты ОР например до 2700 нужно установить подходящий пиньон, но мы будем терять КПД мотора при нагрузках!! Если поставить мотор более мощнее т.е. в нашем случае 4025-1100кв, то он будет справляться лучше при нагрузках чем 4020?

Это то я понял, вот и вопрос стал по поводу 4025 мотора!

ну конечно с 4025 энерговооруженность лучше будет и батарею жрать лучше будет.
мне кажется с 4020-1350KV и 16ым пиньеном будет оптимальнее!

robert_bik
EvgenycH:

ну конечно с 4025 энерговооруженность лучше будет и батарею жрать лучше будет.
мне кажется с 4020-1350KV и 16ым пиньеном будет оптимальнее!

!!
Спасибо большое Евгений!! Просто есть в наличии новый 4025-1100кв, вот и хотел его установить, даже пиньон подзаказал сразу 19!! Значить будем думать о 4020-1350

EvgenycH
robert_bik:

есть в наличии новый 4025-1100кв, вот и хотел его установить, даже пиньон подзаказал сразу 19!! Значить будем думать о 4020-1350

да не нужно думать, нужно ставить то что есть и летать))) а как начнет посещать чувство, что “не хватает”, тогда и думать 😉

Alex71

Я тоже за мотор с большим кв нежели с большими ваттами… Вообще эти ватты не о чем… тупо электрические параметры.
4025-1100 хороший мотор но под 515-е лопасти и обороты 2500-2600.
Поскольку переломал я все лопасти которые у меня были:) поставил тут алайновские 520-е те что с хордой 48мм = ну блин вообще верт не летит, как корова( А со Спинами 515 летал суперски… Силовая осталась прежней: мотор квантум 4120 1200 шкив 16-й обороты 2550. Помница на 515-х и при 2400 отлично леталось.

robert_bik
EvgenycH:

канопу обычную подпилил

А можно Евгений фото где пришлось подпиливать, и как нибудь желательно поподробней? Есть полный комплект у меня KST815 , думаю зачем тогда покупать мини сервы если стандартные поставить можно!! Сейчас ещё внимательно посмотрел мануал и увидел что ширина пространство пластин крепления сервоприводов равна 36мм, значить нужно ещё её подпиливать до 40мм и делать другие отверстия под крепления? Или такие заказать надо от 570 helidirect.com/sab-carbon-fiber-servo-mount-goblin…

STZ
robert_bik:

Сейчас ещё внимательно посмотрел мануал и увидел что ширина пространство пластин крепления сервоприводов равна 36мм, значить нужно ещё её подпиливать до 40мм и делать другие отверстия под крепления? Или такие заказать надо от 570 helidirect.com/sab-carbon-fiber-servo-mount-goblin…

У меня в комплекте Goblin 500 сразу было два типа этих карбонок, под мини и под стандартные сервы. У всех, полагаю, что так же!

robert_bik
STZ:

У меня в комплекте Goblin 500 сразу было два типа этих карбонок, под мини и под стандартные сервы. У всех, полагаю, что так же!

Спасибо!! думаю придёт разберусь, опыт по сборке Гоблинов есть))

Alex71

В комплекте идут под 34 мм и под 36 мм и это ни как не стандартные сервы.