SAB Goblin 500
Если память мне не изменяет, 20. Больше не ставил именно из-за подозрений, что может нехорошо закончиться.
Смотря какая прошивка, если 4-ая, то 20 - это дикий перебор! Не удивительно тогда, что с шестерней у вас такая лажа вышла. Я летал с чуйкой 12 сначала, но часто было заметно, как верт аж протряхивает весь на перекладках шагов. Это, как я понял, когда мотор получает от регуля сигнал поддать газу. Поставил чуйку 10, эффект подергиваний уменьшился. В итоге я остановился на чуйке 9, при оборотах 2650 RPM и 17Т.
а объясните по подробней ! чуйка гувернёра- это где её увидеть можно? (или это в настройках талона)
чуйка гувернёра- это где её увидеть можно?
Я использую говернер в Кастле. Чуйку можно увидеть в программе, подключив регуль к компу (закладка Throttle -> Governor Gain).
Смотря какая прошивка, если 4-ая, то 20 - это дикий перебор! Не удивительно тогда, что с шестерней у вас такая лажа вышла. Я летал с чуйкой 12 сначала, но часто было заметно, как верт аж протряхивает весь на перекладках шагов. Это, как я понял, когда мотор получает от регуля сигнал поддать газу. Поставил чуйку 10, эффект подергиваний уменьшился. В итоге я остановился на чуйке 9, при оборотах 2650 RPM и 17Т.
А вот на счет версии не скажу. Прошивал где-то в марте. До какой версии не помню. Надо посмотреть. Но в настройках “20” - это ниже средней чувствительности.
Но в настройках “20”
Много!
это ниже средней чувствительности.
Это не важно… Кастл как-то странно в новых прошивках проиндексировал многие показатели, не только этот.
Много!
Кастл как-то странно в новых прошивках проиндексировал многие показатели, не только этот.
Попробую уменьшить. Спасибо за инфу
я остановился на чуйке 9, при оборотах 2650 RPM и 17Т.
А какой регуль и мотор у Вас, что с 17Т такие обороты получаются?
Мотор Scorpion 4020-1350kv
Регуль Talon 90, но ему тяжело в этом сетапе… Думаю на Hobbywing Platinum 100v3 поменять со временем.
У меня аккумы Pulse 45 и GensAce 60C - они отдают ток качественно, регуль иногда прилетает с сигналами о перегреве. Но еще ни разу не отключился в полете. Я сейчас убрал таймер немного, стало 4:00, плюс температурка на улице стала чуть ниже, пока проблема законсервировалась…
Мотор Scorpion 4020-1350kv
Тогда понятно. У меня квантум 4115-1200. Не хватает. Даже с 21Т больше 2550 не тянет. Буду мотор менять и регуль.
Сообщение от STZ
мотор отодвинуть, чтобы сервы об мотор не тёрлись.
+1
Поставил савоксы 2271. Ничего не пришлось менять, с родным ремнем даже еще зазор остался!
Недавно произвел глобальный тюнинг верта:
- Мотор quantum 4120 1200Kv был перемотан одной жилой и увеличено kv ~ 1360kv
- Как писал постом выше, мини сервы заменены на стандартные SAVOX SB-2271SG
- Бортовое питание переведено на HV (8В)
Динамика и поведение ощутимо изменилось! Выстреливает как ракета, фигурки выполняет ооочень легко. Ротор хрен задушишь. Появилось субъективное чувство вертолета другого класса.
Причем, это все на 515 лопастях, с 17м шкивом и оборотах 2600. Думаю, с 500ми лопастями и 16м шкивом результат будет еще лучше, но ни лопастей ни шкива сейчас нету((
Регуль YGE 90LV прекрасно справляется: как силовая часть так и встроенный БЕК. По логам телеметрии напряжение питания борта ниже 7.5В не падает.
И как мне показалось, полетное время практически не изменилось.
Поставил савоксы 2271. Ничего не пришлось менять, с родным ремнем даже еще зазор остался!
Канопу поставил другую?
- Мотор quantum 4120 1200Kv был перемотан одной жилой и увеличено kv ~ 1360kv
А где в Москве перематывают?
<p>
Канопу поставил другую? где в Москве перематывают?
канопу обычную подпилил. Изначально не хотел, думал много обрезать и потеряется жесткость…оказалось не так страшно. Вообщем достаточно аккуратно получилось. Мотор мотал через знакомых.
Сегодня погодка выдалась на славу! +27’С и без ветра! Регуль опять перегрелся на втором аккуме. Поставил отдыхать в тенёк, сам пока полетал на 700-ке и G570. Вставил третий аккум, отлетал, сел и слышу опять - пишит регуль от перегрева. Тяжело ему, видимо, с этим мотором (Scorp. HKIII-4020-1350kV).
Осень подступает… Сегодня было +16’C, отлетал 4 аккума. Видать разница температуры за бортом настолько важна. Отлетал два подряд - мотор и регуль горячие, палец не удержать, но все норм! Оставил верт без канопы остывать. Затем отлетал 2 полета на G570, после чего вернулся к G500 и отлетал еще 2 аккума подряд. Все отлично, ни намека на перегрев, Talon 90 держится бодрячком! 😃
ПыСы: Я уже HobbyWing Platinum 100 V3 думал попробовать купить и поставить… Не в этот раз, видимо… 😉
Вливаюсь в ваши ряды…после раздумий за и против…сегодня взял 500😁)) Померяйте пожалуйста высоту под мотор от площадки до края вентиляционного отверстия! Есть в запасе Скорп 4025-1100kv вот думаю подойдёт или нет? Или придётся брать 4020 и лучше сразу с каким KV посоветуете? Заранее благодарен всем ответившим))😉 Хотел добавить , в рации ZELLO создан канал “Вертолёты Goblin” (ни разу не реклама) присоединяйтесь-пообщаемся!!
Скорп 4025-1100kv вот думаю подойдёт или нет?
подойдет, но не оптимально! лучше всего полетит с мотором 1350-1400kv
Ну например 4020 менее мощнее чем 4025, значить без потерь ИМХО что можно поиграть с пиньоном в оборотах если моторы сравнивать на 1100КВ, или я не прав?
Ну например 4020 менее мощнее чем 4025, значить без потерь ИМХО что можно поиграть с пиньоном в оборотах если моторы сравнивать на 1100КВ, или я не прав?
как то сложно написали…
при увеличении пиньена, увеличивается момент сопротивления на валу, увеличивается энергопотребление
как то сложно написали…
Здесь обсуждалось, что на мотор 4020-1100кв что-бы увеличить обороты ОР например до 2700 нужно установить подходящий пиньон, но мы будем терять КПД мотора при нагрузках!! Если поставить мотор более мощнее т.е. в нашем случае 4025-1100кв, то он будет справляться лучше при нагрузках чем 4020?
при увеличении пиньена, увеличивается момент сопротивления на валу, увеличивается энергопотребление
Это то я понял, вот и вопрос стал по поводу 4025 мотора!
Здесь обсуждалось, что на мотор 4020-1100кв что-бы увеличить обороты ОР например до 2700 нужно установить подходящий пиньон, но мы будем терять КПД мотора при нагрузках!! Если поставить мотор более мощнее т.е. в нашем случае 4025-1100кв, то он будет справляться лучше при нагрузках чем 4020?
Это то я понял, вот и вопрос стал по поводу 4025 мотора!
ну конечно с 4025 энерговооруженность лучше будет и батарею жрать лучше будет.
мне кажется с 4020-1350KV и 16ым пиньеном будет оптимальнее!
ну конечно с 4025 энерговооруженность лучше будет и батарею жрать лучше будет.
мне кажется с 4020-1350KV и 16ым пиньеном будет оптимальнее!
!!
Спасибо большое Евгений!! Просто есть в наличии новый 4025-1100кв, вот и хотел его установить, даже пиньон подзаказал сразу 19!! Значить будем думать о 4020-1350
есть в наличии новый 4025-1100кв, вот и хотел его установить, даже пиньон подзаказал сразу 19!! Значить будем думать о 4020-1350
да не нужно думать, нужно ставить то что есть и летать))) а как начнет посещать чувство, что “не хватает”, тогда и думать 😉