SAB Goblin 500

NIL

осмелюсь предположить из-за больших оборотов, например от 2800 -3000 об\мин.
к такому выводу пришёл после замены шестерни ,и замера оборотов тахометром

Turbotrek
NIL:

осмелюсь предположить из-за больших оборотов, например от 2800 -3000 об\мин.
к такому выводу пришёл после замены шестерни ,и замера оборотов тахометром

В том-то и дело, что обороты всего 2450 по тахометру. Вообще, talon 90 даже с 21 пиньёном в режиме говера больше 2550 реальных оборотов не дает. В этом его лажа.

STZ
Turbotrek:

В том-то и дело, что обороты всего 2450 по тахометру. Вообще, talon 90 даже с 21 пиньёном в режиме говера больше 2550 реальных оборотов не дает. В этом его лажа.

А чуйка говера какая стоит?

Turbotrek
STZ:

А чуйка говера какая стоит?

Если память мне не изменяет, 20. Больше не ставил именно из-за подозрений, что может нехорошо закончиться.

STZ
Turbotrek:

Если память мне не изменяет, 20. Больше не ставил именно из-за подозрений, что может нехорошо закончиться.

Смотря какая прошивка, если 4-ая, то 20 - это дикий перебор! Не удивительно тогда, что с шестерней у вас такая лажа вышла. Я летал с чуйкой 12 сначала, но часто было заметно, как верт аж протряхивает весь на перекладках шагов. Это, как я понял, когда мотор получает от регуля сигнал поддать газу. Поставил чуйку 10, эффект подергиваний уменьшился. В итоге я остановился на чуйке 9, при оборотах 2650 RPM и 17Т.

NIL

а объясните по подробней ! чуйка гувернёра- это где её увидеть можно? (или это в настройках талона)

STZ
NIL:

чуйка гувернёра- это где её увидеть можно?

Я использую говернер в Кастле. Чуйку можно увидеть в программе, подключив регуль к компу (закладка Throttle -> Governor Gain).

Turbotrek
STZ:

Смотря какая прошивка, если 4-ая, то 20 - это дикий перебор! Не удивительно тогда, что с шестерней у вас такая лажа вышла. Я летал с чуйкой 12 сначала, но часто было заметно, как верт аж протряхивает весь на перекладках шагов. Это, как я понял, когда мотор получает от регуля сигнал поддать газу. Поставил чуйку 10, эффект подергиваний уменьшился. В итоге я остановился на чуйке 9, при оборотах 2650 RPM и 17Т.

А вот на счет версии не скажу. Прошивал где-то в марте. До какой версии не помню. Надо посмотреть. Но в настройках “20” - это ниже средней чувствительности.

STZ
Turbotrek:

Но в настройках “20”

Много!

Turbotrek:

это ниже средней чувствительности.

Это не важно… Кастл как-то странно в новых прошивках проиндексировал многие показатели, не только этот.

Turbotrek
STZ:

Много!
Кастл как-то странно в новых прошивках проиндексировал многие показатели, не только этот.

Попробую уменьшить. Спасибо за инфу

STZ:

я остановился на чуйке 9, при оборотах 2650 RPM и 17Т.

А какой регуль и мотор у Вас, что с 17Т такие обороты получаются?

STZ

Мотор Scorpion 4020-1350kv

Регуль Talon 90, но ему тяжело в этом сетапе… Думаю на Hobbywing Platinum 100v3 поменять со временем.

У меня аккумы Pulse 45 и GensAce 60C - они отдают ток качественно, регуль иногда прилетает с сигналами о перегреве. Но еще ни разу не отключился в полете. Я сейчас убрал таймер немного, стало 4:00, плюс температурка на улице стала чуть ниже, пока проблема законсервировалась…

Turbotrek
STZ:

Мотор Scorpion 4020-1350kv

Тогда понятно. У меня квантум 4115-1200. Не хватает. Даже с 21Т больше 2550 не тянет. Буду мотор менять и регуль.

EvgenycH
Eroffeich:

Сообщение от STZ
мотор отодвинуть, чтобы сервы об мотор не тёрлись.
+1

Поставил савоксы 2271. Ничего не пришлось менять, с родным ремнем даже еще зазор остался!

EvgenycH

Недавно произвел глобальный тюнинг верта:

  1. Мотор quantum 4120 1200Kv был перемотан одной жилой и увеличено kv ~ 1360kv
  2. Как писал постом выше, мини сервы заменены на стандартные SAVOX SB-2271SG
  3. Бортовое питание переведено на HV (8В)

Динамика и поведение ощутимо изменилось! Выстреливает как ракета, фигурки выполняет ооочень легко. Ротор хрен задушишь. Появилось субъективное чувство вертолета другого класса.
Причем, это все на 515 лопастях, с 17м шкивом и оборотах 2600. Думаю, с 500ми лопастями и 16м шкивом результат будет еще лучше, но ни лопастей ни шкива сейчас нету((
Регуль YGE 90LV прекрасно справляется: как силовая часть так и встроенный БЕК. По логам телеметрии напряжение питания борта ниже 7.5В не падает.
И как мне показалось, полетное время практически не изменилось.

Turbotrek
EvgenycH:

Поставил савоксы 2271. Ничего не пришлось менять, с родным ремнем даже еще зазор остался!

Канопу поставил другую?

EvgenycH:
  1. Мотор quantum 4120 1200Kv был перемотан одной жилой и увеличено kv ~ 1360kv

А где в Москве перематывают?

EvgenycH

<p>

Turbotrek:

Канопу поставил другую? где в Москве перематывают?

канопу обычную подпилил. Изначально не хотел, думал много обрезать и потеряется жесткость…оказалось не так страшно. Вообщем достаточно аккуратно получилось. Мотор мотал через знакомых.

STZ
STZ:

Сегодня погодка выдалась на славу! +27’С и без ветра! Регуль опять перегрелся на втором аккуме. Поставил отдыхать в тенёк, сам пока полетал на 700-ке и G570. Вставил третий аккум, отлетал, сел и слышу опять - пишит регуль от перегрева. Тяжело ему, видимо, с этим мотором (Scorp. HKIII-4020-1350kV).

Осень подступает… Сегодня было +16’C, отлетал 4 аккума. Видать разница температуры за бортом настолько важна. Отлетал два подряд - мотор и регуль горячие, палец не удержать, но все норм! Оставил верт без канопы остывать. Затем отлетал 2 полета на G570, после чего вернулся к G500 и отлетал еще 2 аккума подряд. Все отлично, ни намека на перегрев, Talon 90 держится бодрячком! 😃

ПыСы: Я уже HobbyWing Platinum 100 V3 думал попробовать купить и поставить… Не в этот раз, видимо… 😉

robert_bik

Вливаюсь в ваши ряды…после раздумий за и против…сегодня взял 500😁)) Померяйте пожалуйста высоту под мотор от площадки до края вентиляционного отверстия! Есть в запасе Скорп 4025-1100kv вот думаю подойдёт или нет? Или придётся брать 4020 и лучше сразу с каким KV посоветуете? Заранее благодарен всем ответившим))😉 Хотел добавить , в рации ZELLO создан канал “Вертолёты Goblin” (ни разу не реклама) присоединяйтесь-пообщаемся!!

EvgenycH
robert_bik:

Скорп 4025-1100kv вот думаю подойдёт или нет?

подойдет, но не оптимально! лучше всего полетит с мотором 1350-1400kv

robert_bik

Ну например 4020 менее мощнее чем 4025, значить без потерь ИМХО что можно поиграть с пиньоном в оборотах если моторы сравнивать на 1100КВ, или я не прав?

EvgenycH
robert_bik:

Ну например 4020 менее мощнее чем 4025, значить без потерь ИМХО что можно поиграть с пиньоном в оборотах если моторы сравнивать на 1100КВ, или я не прав?

как то сложно написали…

при увеличении пиньена, увеличивается момент сопротивления на валу, увеличивается энергопотребление