SAB Goblin 500

alien131314
Vladimir_K=:

Думаю, не изложить ли эту печаль на Хелифрике.

Почему бы и не изложить? Я так думаю, что люди, берущие такие деньги за сервы должны б получше относиться к QA. Особенно учитывая то, где эти штуки потом используются и сколько может стоить краш.
пысы: вот придут ко мне через пару дней мксы. Че, их, получается, тоже разбирать???

Vladimir_K=
alien131314:

Че, их, получается, тоже разбирать???

А помните, Вы были недовольны, что в турниговских сервах надо изолировать донышко? Теперь это - смешная проблема на фоне этой информации. Кстати, 306-е я разбирал сновья, когда изолировал донышки. Все в тех дешевых сервах было в порядке и с подшами и со смазкой.

Nikolik

Я давно понял что вопрос QA у китайцев - вопрос похожий на рулетку и его как такового нет по факту. Данные сервы просто носят имя известного пилота и имеют хорошие ЗАЯВЛЕННЫЕ характеристики и зато вы платите по 100 баксов вместо например 70 за подобное без имени известного пилота.
МКС кстати можно не разбирать я думаю, они по качеству одни из лучших.
Кстати у меня на гоблине 500 стоит Futaba BLS везде (на АП и хвосте) так вот у серв АП уже давно есть люфт редуктора и ничего… летает вон 😃 и редуктор там даже не металлический и стоят они больше 100 баксов).

Я недавно разбирал KST серву и там на донышке был такой пластиковый наплыв который исключал контакт платы с железом.

brush

А что за сервы Футаба БЛС у Вас на Гоблине 500?

Vladimir_K=
Nikolik:

Я давно понял что вопрос QA у китайцев - вопрос похожий на рулетку и его как такового нет по факту.

Если только стоять над душой весь цикл производства, включая упаковку. Мы так и делали. И все компании, серьезно работающие в Китае, командируют своих вертухаев на время выполнения заказа. Пробовали нанимать из местных - бесполезно, какие деньги ни плати.

Nikolik

Максим, у меня на перекосе вот такие стоят: Futaba BLS153
Вертолет собирал и покупал я еще в 2013году и это было лучшее на тот момент.

Володь, потому и надеяться что все точно будет качественно - нет смысла… я о том и говорю что сколько б не платил - гарантии нет и тут просто встает вопрос насколько гибкий производитель и насколько он быстро готов решать проблемы.

Nikolik
brush:

Ok.

Я нашел историю заказов и свое сообщение выше исправил.

brush

Ага спасибо . сейчас они 173 называются.

Alex71
Vladimir_K=:

Если только стоять над душой весь цикл производства, включая упаковку. Мы так и делали. И все компании, серьезно работающие в Китае, командируют своих вертухаев на время выполнения заказа. Пробовали нанимать из местных - бесполезно, какие деньги ни плати.

Ну да ладно вам - это просто брак… Надо мозг выносить продавцу и производителю.
Помню лет 8 назад работал с одной американской фирмой… Оборудование иногда приплывало полный алес капут в полном смысле корпус и ведро болтов к нему:) А оборудование профессиональное и не дешевое и сборка и производство 100 % США.

Nikolik
Alex71:

Надо мозг выносить продавцу и производителю.

Я потому и сказал что важно чтобы производитель шел на встречу и хотел устранить косяк.

Vladimir_K=
Vladimir_K=:

Но как же не хочется выковыривать хвостовую.

Выковырял, разобрал.
Винты оказались просто наживленными и без фиксатора, а я боялся сорвать. 😃
Смазка на шестернях есть, но будто украли и она, в отличие от остальных серв, прозрачная и менее вязкая.
Подшипники - на месте, но сухие.

Ну, теперь спокоен. Сервы даже работать тише стали.

10 days later
Donald_Duck

Прошу не пинать, возможно тупой вопрос. Перед взлетом при раскрутке ротора до свыше 50% (не всегда) и на резких питч-пампах (не всегда) возникают довольно сильные вибрации от хвоста и на корпус. После взлета проходит.
На что обратить внимание?

AhmA

Вчера боролся с тем же на Гауи, все прошло с понижением Тайл гейна на 7 едениц.

17 days later
Vladimir_K=

Вчера мой красненький впервые порвал небо.
Сразу вспомнилось, как в далеком 1985-м проходила на Красной Пресне Выставка Достижений Народного Хозяйства Японии. Билеты - по организациям. Нашей достался один, снарядили меня, как секретаря научно-технического совета: “Иди посмотри, потом всем доложишь”. Сходил. На следующий день, еще до доклада, каждый спрашивает: “Ну, че там, как там, расскажи в трех словах”. Я уложился в одно: “Нубляваще!”. Вот так и вчера.
Не в последнюю очередь из-за сетапа, конечно. Про сервы писал выше: ничего выдающегося. Мотор - стоковый Quantum. Kontronik я туда поставил, потому что было желание понять в конце концов: за что такие деньги? Bavarian Demon 3SX - по той же причине.
Резюм (ИМХО, ессно):
SAB: уважуха!
Kontronik: для меня теперь других регуляторов не существует. Плевать на цену.
BD 3SX: отлетал 4 акка, на 4-м осмелел немного, попирофлипил, потиктачил, поворонил на 2700 об. И только потом пришла мысль, что о ФБЛ я даже и не вспомнил. Все в точности, как на настроенном под себя Айконе, только я ничего не настраивал, да там и настраивать особо нечего. Не пригодилась крутая фича для подстройки в полете, даже не вспомнил. Сложилось впечатление, что BD - это iKon для ленивых, только цена - вдвое. Всего четыре полета - мало конечно, да и сравнить я могу только с Айконом. Хорошо бы дождаться отзыва И. Куличика, он один из первых приобрел этого Демона.

brush
Vladimir_K=:

Kontronik: для меня теперь других регуляторов не существует. Плевать на цену.

Vladimir_K=:

Все в точности, как на настроенном под себя Айконе, только я ничего не настраивал, да там и настраивать особо нечего. Не пригодилась крутая фича для подстройки в полете, даже не вспомнил. Сложилось впечатление, что BD - это iKon для ленивых, только цена - вдвое.

Это немцы , у них всё так … Даже скучно …😒

Donald_Duck

За сервы дяди берта. При лекгом касании земли лопастью редуктор в хлам.
Предложите альтернативу. Цена на бертовские антигуманна.

Maxxim
Donald_Duck:

За сервы дяди берта. При лекгом касании земли лопастью редуктор в хлам.
Предложите альтернативу. Цена на бертовские антигуманна.

На 500ке же у тебя КСТ 505 или ты для 380го ищешь? Если микро и дешевле бертовских, то вариантов у тебя не очень много. Можно сервокинги попробовать, они дешевле раза в 2, можно КСТ215, они дешевле раза в 2,5. Усилия думаю хватит, особенно не для жесткого пилотажа. Ремкомплекты тоже стоят гуманно.

Если для 500ки, то варианты те же Сервокинги или КСТ из нормальных.

Donald_Duck

На 500 кст отличные сервы. При солидном краше все выжили. Хотел с тобой еще за гайку 3 поговорить. Сервы бк при лекгом касании лопастей куда не надо ламт ломает редуктор на раз. Уже 4 скопились без ремкомплектов.