SAB Goblin 500
Внешне - это внешне только ротор реально меньше и соответственно ряд других параметров которые его будут отличать.
Вот заряженная X3 летит еще резче чем г500 😃 и ее точно с Микадой никак не сравнить и близко. Тут все же размер имеет значение.
Подскажите, хвостовой ремень от чего нибудь подходит или только родной?
вот есть, но для апгрейда до 550
www.rcrotor.ru/catalog/1020/1251609/…/1251619
Подскажите, как Гоблин 500 летает на голове с Savox 1250MG? скорости и усилия хватит на жесткий 3D?
Выбор между KST515 и Savox 1250MG. При манёврах хочется ни в чем себе не отказывать 😃
Подскажите, как Гоблин 500 летает на голове с Savox 1250MG? скорости и усилия хватит на жесткий 3D?
Выбор между KST515 и Savox 1250MG. При манёврах хочется ни в чем себе не отказывать 😃
Похоже здесь никто на Савоксах не летает. Уже купил, полетаю расскажу…
Типа вливаюсь.
Дособирал и настроил в выходные аппарат. Процесс очень понравился, впрочем это у всех так 😃.
Из условных косяков - известный факт, что обгонка люфтит и надо подкладывать не предусмотренные бумажной инструкцией (но предусмотренные видео) шайбочки. И пришлось снимать фаску снизу у карбоновой антиротационной скобы, иначе она не хотела вставать ровно - угол в посадочном месте на алюминиевой раме слегка скругленный.
Здесь когда-то обсуждалась саморазбирающаяся тарелка - тут она уже была с модом в виде трех винтиков с большими шляпками, как в видео от Стаса.
В комплекте дополнительно к стандартному киту были усиленная шестерня ОР, стальной косозубый пиньен ее привода, быстросъемное крепление канопы и лыжи от 570 - вполне подходят.
Сетап - VBar Pro, Talon 90, Q4120-1200, 3*KST-515, KST-525, 2 кондера по 4700 в параллели.
Теперь томительно жду батареи - заказал у локального продавца, обещано было после 3 июля, но думаю, что скорее на следующей неделе… Генсы 3700, сначала хотел 4400 гоблин едишен, но продавец сказал, что в ближайшее время не предвидится. Вот еще такие нашел, думаю может купить штучку до этих выходных на облет. Никто не пробовал, как лезут? По написанным размерам, вроде, нормально. Смущает только то, что на официальном сайте таких не нашел, т.е. скорее старая модель и сколько она провалялась на складе неизвестно.
Вот еще такие нашел, думаю может купить штучку до этих выходных на облет. Никто не пробовал, как лезут? По написанным размерам, вроде, нормально.
Должны нормально влезть, у Гоблина довольно большое место для акков, но Ротор не работает вроде до 13 июля, у них на сайте написано.
А… Точно, не работает… Ну тогда жду заказанные. Брать зиппи-нанонеки у хоббитов не хочется.
Сетап - VBar Pro, Talon 90, Q4120-1200, 3*KST-515, KST-525, 2 кондера по 4700 в параллели.
Недавно у товарища 2 талона сгорели один за одним! первый сгорел в процессе настройки, поставили второй - сгорел в полете, соответственно краш! поставили регуль с более мощный беком - полет нормальный!
В комплекте дополнительно к стандартному киту были усиленная шестерня ОР, стальной косозубый пиньен ее привода, быстросъемное крепление канопы и лыжи от 570 - вполне подходят.
Алексей, у вас же версия карбон эдишн - не вводите людей в заблуждение 😉
Про сгоревшие талоны помню, говорили. Там реально именно беки выгорели? Массовых жалоб вроде не видел. А так у меня три кастла (правда меньших) уже пару лет нормально работают. А один за одним наводит на мысль, что может не в талоне дело. Скажем, например, серва какая поджирает?
Алексей, у вас же версия карбон эдишн - не вводите людей в заблуждение
Точно. Извиняюсь, не написал про эдишн исходно.
Недавно у товарища 2 талона сгорели один за одним!
Это что за беда то? Ну ладно бы отключился из-за перегрузки, но сгореть?!
Кстати по лыжам. А какие лучше - 500 или 570? Я так понимаю, что и там и там ломаться будет пластик, что есть хорошо. Пока поставил 500.
Про сгоревшие талоны помню, говорили. Там реально именно беки выгорели? Массовых жалоб вроде не видел. А так у меня три кастла (правда меньших) уже пару лет нормально работают. А один за одним наводит на мысль, что может не в талоне дело. Скажем, например, серва какая поджирает?
Есть подозрение на излишнюю прожорливость фбл, точнее излишнюю маневренность по циклику приводящую к излишнему токопотреблению сервами. Так же есть подозрение что хвостовая серва поджирает лишнего.
Но с талонами решили больше не эксперементировать.
На свою 500, после отказа уге90, поставил хоббивинг платинум в3 и настроил режим внешнего гувернера в айконе - вертолет просто сказочно полетел, ненарадуюсь!
Кстати по лыжам. А какие лучше - 500 или 570? Я так понимаю, что и там и там ломаться будет пластик, что есть хорошо. Пока поставил 500.
Ставил и такие и такие. На 570 ломается исключительно пластиковая стойка шасси, на 500 как повезет - и стойки и сами лыжи ломаются. Внешне мне больше нравятся 570 шасси, с ними как то агрессивнее, но они в 2 раза дороже получаются…
Массовых жалоб вроде не видел
в прошлом году при настройке гоблина 500 на столе , выгорел на проч. у приятеля с тех же пор летает без проблем
отказа уге90
Жень привет! уге оригинал , не хоббивинг? и что за косяк?
первый сгорел в процессе настройки,
в прошлом году при настройке гоблина 500 на столе , выгорел на проч.
Эту стадию уже прошел. Вселяет надежду на
у приятеля с тех же пор летает без проблем
😃
Я еще читал про то, что у талонов 90 отваливаются разъемы проводов, которые на двигатель идут. Проверил с пристрастием - вроде нормально.
Короче, от судьбы не уйдешь, пока так полетаю. А поводы приложить об землю и без этого найдутся 😃
Вот еще такие нашел, думаю может купить штучку до этих выходных на облет. Никто не пробовал, как лезут?
вот это как раз то что доктор прописал!
я засовывал даже 5000, летит хорошо но чувствуется что тяжелее и центровка смещена
Я еще читал про то, что у талонов 90
совсем забыл про еще один косяк! провода которые идут на батарею были укорочены в два раза… когда начал осматривать после выгорания, снял пластиковый кожух и оба конденсатора отвалились, и отвалились не из-за плохой пайки к плате, а переломились проводники у основания конденсатора. Т.е. получается этот кожух немного гуляет и происходит постоянная раскачка конденсаторов вверх - вниз
Я еще читал про то, что у талонов 90 отваливаются разъемы проводов, которые на двигатель идут.
Я так понимаю, что если разъем провода отсоединяется в полете, регуль сгорит.
Человек взял у меня мою алайновскую 500ку и у него при настройке выдернулся провод на включенном двигателе. Рег сразу сгорел.
поставили регуль с более мощный беком - полет нормальный!
Тут Алексей двумя конденсоторами подстраховался.
У меня тоже проблем с Talon90 не было на всех трех G500, что у меня были. Но кондер нужен. А еще от мотора много зависит. Q4120-1200 не особо лютый, с ним ничего не должно случиться. А вот со Скорпом 4020-1350 у меня несколько раз прилетал верт с писком, что “overtemp”.
Жень привет! уге оригинал , не хоббивинг? и что за косяк?
Привет!)) Ага оригинал. Я так и не понял почему он отказал… просто вырубился в полете… и больше не запустился. После этого поставил хоббивинг, сделал порядка 15 вылетов - полет нормальный. Есть разные предположения, но это только предположения… без измерений в реальных условиях не понять.
Тут Алексей двумя конденсоторами подстраховался.
У меня тоже проблем с Talon90 не было на всех трех G500, что у меня были. Но кондер нужен. А еще от мотора много зависит. Q4120-1200 не особо лютый, с ним ничего не должно случиться. А вот со Скорпом 4020-1350 у меня несколько раз прилетал верт с писком, что “overtemp”.
Ну если регуль умирает просто на столе во время настройки тут мотор не причем. Кондер нужен если бортовое питание 5В. Я эксперементировал, проверял, что происходит если нагрузить бек так чтобы бортовое напряжение начало падать - при падение напряжения ниже 4 В, стабилизация вырубается и при восстановление напряжения до прежнего значения не врубается, и только передергивание питание снова оживляет. Но это iKon/Brain, на Vbar, Beast и пр., возможно, по-другому. Соответственно, тут кондер спасет ситуацию. А вот если хайвольтный сетап, 7.4 или 8 вольт на борту, то тут, мне кажется, он лишним - ну упадет напряжение до 6 вольт, или даже до 5 на доли секунды , ничего не случится криминального…
Vbar, Beast и пр., возможно, по-другому.
VBar оживает, проверено. По напряжению - я пока 6 вольт поставил. Собственно, у талона 90 только два варианта - 6 и 8.4.
По поводу выше напряжение - меньше просадка не уверен. Когда я экспериментировал с микадо тестом на CC Edge-50, то вероятность проблемы (без конденсаторов) на 6 вольтах была почти 100%, а на 5 вольтах надо было сильно постараться.
Хотя это уже оффтоп пошел.
вот это как раз то что доктор прописал!
Только вот магазин не работает пока. Надеюсь, что до его открытия успею уже получить заказанные 3700. Тоже должно быть неплохо.
Т.е. получается этот кожух немного гуляет и происходит постоянная раскачка конденсаторов вверх - вниз
Притянул сильно стяжками к раме, должно быть жестко, а кроватку решил не использовать - увеличивает высоту и регуль слишком близко к батарее получается, хуже охлаждение будет.
Кондер нужен если бортовое питание 5В.
Вот не только и как оказалось даже наоборот. У меня два Talon120HV: один на G570 c LV сервами, второй на А700 с HV сервами. И да, в талоне только два значения, 6в и 8.4в. Так вот, на 6в кондер не понадобился (но для успокоения души я все же поставил), а на 8.4в без кондера было никак. При подключении аккума такая самопроизвольная и хаотичная дерготня сервами начиналась, я думал, что они качалки или линки себе сломают. А с кондером все устаканилось.
на Vbar, возможно, по-другому.
У VBar при просадке сервы залипают на 0,2-0,5 сек и сразу же опять включаются. Но если просадка меньше 3,3в то может перезагрузиться, а это, если в полете, уже гарантированный краш.
а кроватку решил не использовать
Все верно, не нужна она тут. Две стяжки (в регуле как раз пазы для этого иеются). Но я между регулем и рамой еще двухсторонний скотч прилепил и только после стянул стяжками.