SAB Goblin 500
Вот еще такие нашел, думаю может купить штучку до этих выходных на облет. Никто не пробовал, как лезут? По написанным размерам, вроде, нормально.
Должны нормально влезть, у Гоблина довольно большое место для акков, но Ротор не работает вроде до 13 июля, у них на сайте написано.
А… Точно, не работает… Ну тогда жду заказанные. Брать зиппи-нанонеки у хоббитов не хочется.
Сетап - VBar Pro, Talon 90, Q4120-1200, 3*KST-515, KST-525, 2 кондера по 4700 в параллели.
Недавно у товарища 2 талона сгорели один за одним! первый сгорел в процессе настройки, поставили второй - сгорел в полете, соответственно краш! поставили регуль с более мощный беком - полет нормальный!
В комплекте дополнительно к стандартному киту были усиленная шестерня ОР, стальной косозубый пиньен ее привода, быстросъемное крепление канопы и лыжи от 570 - вполне подходят.
Алексей, у вас же версия карбон эдишн - не вводите людей в заблуждение 😉
Про сгоревшие талоны помню, говорили. Там реально именно беки выгорели? Массовых жалоб вроде не видел. А так у меня три кастла (правда меньших) уже пару лет нормально работают. А один за одним наводит на мысль, что может не в талоне дело. Скажем, например, серва какая поджирает?
Алексей, у вас же версия карбон эдишн - не вводите людей в заблуждение
Точно. Извиняюсь, не написал про эдишн исходно.
Недавно у товарища 2 талона сгорели один за одним!
Это что за беда то? Ну ладно бы отключился из-за перегрузки, но сгореть?!
Кстати по лыжам. А какие лучше - 500 или 570? Я так понимаю, что и там и там ломаться будет пластик, что есть хорошо. Пока поставил 500.
Про сгоревшие талоны помню, говорили. Там реально именно беки выгорели? Массовых жалоб вроде не видел. А так у меня три кастла (правда меньших) уже пару лет нормально работают. А один за одним наводит на мысль, что может не в талоне дело. Скажем, например, серва какая поджирает?
Есть подозрение на излишнюю прожорливость фбл, точнее излишнюю маневренность по циклику приводящую к излишнему токопотреблению сервами. Так же есть подозрение что хвостовая серва поджирает лишнего.
Но с талонами решили больше не эксперементировать.
На свою 500, после отказа уге90, поставил хоббивинг платинум в3 и настроил режим внешнего гувернера в айконе - вертолет просто сказочно полетел, ненарадуюсь!
Кстати по лыжам. А какие лучше - 500 или 570? Я так понимаю, что и там и там ломаться будет пластик, что есть хорошо. Пока поставил 500.
Ставил и такие и такие. На 570 ломается исключительно пластиковая стойка шасси, на 500 как повезет - и стойки и сами лыжи ломаются. Внешне мне больше нравятся 570 шасси, с ними как то агрессивнее, но они в 2 раза дороже получаются…
Массовых жалоб вроде не видел
в прошлом году при настройке гоблина 500 на столе , выгорел на проч. у приятеля с тех же пор летает без проблем
отказа уге90
Жень привет! уге оригинал , не хоббивинг? и что за косяк?
первый сгорел в процессе настройки,
в прошлом году при настройке гоблина 500 на столе , выгорел на проч.
Эту стадию уже прошел. Вселяет надежду на
у приятеля с тех же пор летает без проблем
😃
Я еще читал про то, что у талонов 90 отваливаются разъемы проводов, которые на двигатель идут. Проверил с пристрастием - вроде нормально.
Короче, от судьбы не уйдешь, пока так полетаю. А поводы приложить об землю и без этого найдутся 😃
Вот еще такие нашел, думаю может купить штучку до этих выходных на облет. Никто не пробовал, как лезут?
вот это как раз то что доктор прописал!
я засовывал даже 5000, летит хорошо но чувствуется что тяжелее и центровка смещена
Я еще читал про то, что у талонов 90
совсем забыл про еще один косяк! провода которые идут на батарею были укорочены в два раза… когда начал осматривать после выгорания, снял пластиковый кожух и оба конденсатора отвалились, и отвалились не из-за плохой пайки к плате, а переломились проводники у основания конденсатора. Т.е. получается этот кожух немного гуляет и происходит постоянная раскачка конденсаторов вверх - вниз
Я еще читал про то, что у талонов 90 отваливаются разъемы проводов, которые на двигатель идут.
Я так понимаю, что если разъем провода отсоединяется в полете, регуль сгорит.
Человек взял у меня мою алайновскую 500ку и у него при настройке выдернулся провод на включенном двигателе. Рег сразу сгорел.
поставили регуль с более мощный беком - полет нормальный!
Тут Алексей двумя конденсоторами подстраховался.
У меня тоже проблем с Talon90 не было на всех трех G500, что у меня были. Но кондер нужен. А еще от мотора много зависит. Q4120-1200 не особо лютый, с ним ничего не должно случиться. А вот со Скорпом 4020-1350 у меня несколько раз прилетал верт с писком, что “overtemp”.
Жень привет! уге оригинал , не хоббивинг? и что за косяк?
Привет!)) Ага оригинал. Я так и не понял почему он отказал… просто вырубился в полете… и больше не запустился. После этого поставил хоббивинг, сделал порядка 15 вылетов - полет нормальный. Есть разные предположения, но это только предположения… без измерений в реальных условиях не понять.
Тут Алексей двумя конденсоторами подстраховался.
У меня тоже проблем с Talon90 не было на всех трех G500, что у меня были. Но кондер нужен. А еще от мотора много зависит. Q4120-1200 не особо лютый, с ним ничего не должно случиться. А вот со Скорпом 4020-1350 у меня несколько раз прилетал верт с писком, что “overtemp”.
Ну если регуль умирает просто на столе во время настройки тут мотор не причем. Кондер нужен если бортовое питание 5В. Я эксперементировал, проверял, что происходит если нагрузить бек так чтобы бортовое напряжение начало падать - при падение напряжения ниже 4 В, стабилизация вырубается и при восстановление напряжения до прежнего значения не врубается, и только передергивание питание снова оживляет. Но это iKon/Brain, на Vbar, Beast и пр., возможно, по-другому. Соответственно, тут кондер спасет ситуацию. А вот если хайвольтный сетап, 7.4 или 8 вольт на борту, то тут, мне кажется, он лишним - ну упадет напряжение до 6 вольт, или даже до 5 на доли секунды , ничего не случится криминального…
Vbar, Beast и пр., возможно, по-другому.
VBar оживает, проверено. По напряжению - я пока 6 вольт поставил. Собственно, у талона 90 только два варианта - 6 и 8.4.
По поводу выше напряжение - меньше просадка не уверен. Когда я экспериментировал с микадо тестом на CC Edge-50, то вероятность проблемы (без конденсаторов) на 6 вольтах была почти 100%, а на 5 вольтах надо было сильно постараться.
Хотя это уже оффтоп пошел.
вот это как раз то что доктор прописал!
Только вот магазин не работает пока. Надеюсь, что до его открытия успею уже получить заказанные 3700. Тоже должно быть неплохо.
Т.е. получается этот кожух немного гуляет и происходит постоянная раскачка конденсаторов вверх - вниз
Притянул сильно стяжками к раме, должно быть жестко, а кроватку решил не использовать - увеличивает высоту и регуль слишком близко к батарее получается, хуже охлаждение будет.
Кондер нужен если бортовое питание 5В.
Вот не только и как оказалось даже наоборот. У меня два Talon120HV: один на G570 c LV сервами, второй на А700 с HV сервами. И да, в талоне только два значения, 6в и 8.4в. Так вот, на 6в кондер не понадобился (но для успокоения души я все же поставил), а на 8.4в без кондера было никак. При подключении аккума такая самопроизвольная и хаотичная дерготня сервами начиналась, я думал, что они качалки или линки себе сломают. А с кондером все устаканилось.
на Vbar, возможно, по-другому.
У VBar при просадке сервы залипают на 0,2-0,5 сек и сразу же опять включаются. Но если просадка меньше 3,3в то может перезагрузиться, а это, если в полете, уже гарантированный краш.
а кроватку решил не использовать
Все верно, не нужна она тут. Две стяжки (в регуле как раз пазы для этого иеются). Но я между регулем и рамой еще двухсторонний скотч прилепил и только после стянул стяжками.
При подключении аккума такая самопроизвольная и хаотичная дерготня сервами начиналась, я думал, что они качалки или линки себе сломают. А с кондером все устаканилось.
Это вроде уже что-то другое. Я экспериментировал с быстрым дерганьем стиком шага с настроенной пилообразной кривой. Ну ты в курсе. Тут кондер помогал. А дерготня только при подключении была, потом заканчивалась?
По поводу подключения. Давно купил, но поставил только сейчас на 500 вот такие разъемы XT-90 со встроенным антиспарком. Аккумулятор вставляется в два приема. Сначала наполовину до упоров, пару секунд ждем, сжимаем упоры и доводим до конца. Сами разъемы как XT-60, только побольше.
У VBar при просадке сервы залипают на 0,2-0,5 сек и сразу же опять включаются. Но если просадка меньше 3,3в то может перезагрузиться, а это, если в полете, уже гарантированный краш.
Было у меня однажды как раз такое, после чего и начал исследовать вопрос. По ощущениям было - верт летел на высоте пара метров, потом бац и уже на земле. И сателлит мигает.
А дерготня только при подключении была, потом заканчивалась?
Нет, не заканчивалась. Но я долго не стал ждать, секунд пять и вырубил. Сцыкотно ведь, когда сервы пляшут сами по себе! 😃 Там что-то типо того, что при 8.4в сервы дергаются быстрее и тянут больше ампер из ВЕСа. Мы привыкли, что с моторами чем больше напряжение, тем меньше ампер, но с сервами не так. Какой-то серве или двум при этом не хватает и начинается гарлем-шейк. Я не вникал в суть теории, поставил кондер и забыл.
Удалось сегодня облетать птичку. Продавец аккумуляторов вместо обещанного “после 3 июля” привез их 1, за что ему огромное человеческое спасибо. Взял пока два пака GA 3700 60C.
Настроил полки 2200, 2400, 2600. Пиньен 20, можно до 2750 догнать, но пока решил не торопиться. Летал в основном на 2600, 2400 как-то совсем скучно. Отлетал по таймеру по 4 минуты, в первом паке остаток 3.80-3.81 на банку, во втором - 3.74-3.75. Летал очень аккуратно, привыкал, на наглел. Видимо, надо все же паки побольше взять.
Если кратко, то аппарат очень понравился. Ветер (сегодня было 6-7 м/с) почти незаметен, вертолет очень стабилен, но если надо, то и подрывается легко. По сравнению с 450 все делает неторопливо и очень размеренно. Пока так. Пытался снять полет на GoPro, но даже в Narrow режиме все очень мелко.
Летал потом на 450 (350 лопасти) - на фоне G500 показалась очень вертлявой.
Не обошлось без сюрпризов, хотя SAB тут ни при чем.
Уже дома заметил, что у правой сервы (KST-515) один винтик крепления крышки отсутствует, другой выкручен и болтается. Два других у этой сервы и все у остальных нормально.Перекрутил на локтайт, придется пока летать без одного винтика. Собирался же сделать это, как раньше у всех мелких KST-215 и TGY-306, но как-то пропустил этот шаг.
Ну и под занавес летал на 300X и у него прям в полете без объявления войны сгорел двигатель (Hyperion 2216), реально - с дымом и вонью. Но это уже совсем другая история…
Ого, оказывается, помимо “изоленты”, которая, якобы, “является достаточной” для “нормальной” работы серв KST еще и винтики надо на локтайт перекручивать. Жесть. О, сколько нам открытий чудных…
Поздравляю с облетом! С большим интересом прочитал отзыв.
Игорь, спасибо 😃
Изолента нужна была для TGY, у KST тут все нормально. А про локтайт для KST/TGY - это извеcтный факт, всегда так делал, а тут упустил. Не рассчитывал, что аккумуляторы так рано придут, думал в эти выходные окончательный чеклист пройти.
Проверил весь остальной доступный крепеж на вертолете, все как положено. Единственное, что подтянул на ~1/8 оборота - два из четырех винтов крепления хвостового кейса, но это нормально, карбон балки обминается.
А про локтайт для KST/TGY - это извеcтный факт
Да? Я, к примеру не читал. Первый раз вижу. Ну да ладно - это не сюрприз.